Проверки кранов машиниста

Кран машиниста усл.№394.

1. чувствительность уравнительного поршня: при понижении давления в уравнительном резервуаре на 0,2-0,3 кгс/см2, уравнительный поршень поднялся, сделал выпуск и сел.

2. чувствительность крана к пополнению утечек: закрыть кран на ТМ между кузовами на противоположной секции (искусственная утечка через отверстие 5 мм), в 2 и в 4 положениях ручки крана машиниста, давление в ТМ не должно снизится более чем на 0,15 кгс/см2.

3. темп разрядки:

· 5 положение – по манометру УР с 5 до 4 кгс/см2 за 4-6 сек.

· 5А положение – по манометру УР с 5 до 4,5 кгс/см2 за 15-20 сек.

· 6 положение – по манометру ТМ с 5 до 1 кгс/см2 за 3 сек.

4. плотность уравнительного резервуара: перевести ручку крана из 2 положения в 4 – давление в уравнительном резервуаре не должно снизится более чем 0,1 кгс/см2 за 3 мин., завышение не допускается.

5. время ликвидации сверхзарядного давления: снизить давление в УР до 3,5 кгс/см2, затем завысить до 6,5 кгс/см2 и перевести ручку крана во 2 положение, снижение давления с 6 до 5,8 кгс/см2 за 80-120 сек.

6. зарядка ТМ: с 0 до 5 кгс/см2 – 4 сек.

7. зарядка УР: с 0 до 5 кгс/см2 – 30-40 сек.

8. плотность уравнительного поршня: при полностью открытом концевом кране

ТМ, при 4-ом  положении крана машиниста – снижение давления в УР 0,1 кгс/см2 более чем за 30-40 сек.

9. после зарядки ТМ, сделать выпуск 1,5 кгс/см2, затем ручку крана в 4-ое положение – завышение не более чем 0,3 кгс/см2 за 40 сек.

 

Кран машиниста усл. № 254.

1. время повышения давления при перемещении ручки крана в 6-ое положение от 0 до 3 кгс/см2 за 6-10 сек.

2. максимальное давление в ТЦ в 6-ом положении – 3,8-4 кгс/см2.

3. время снижения при переводе ручки крана с 6-го во 2-ое положение с 3,5 до 0,5 кгс/см2 не более 13 сек.

4. 2-ое положение – 1-1,3 кгс/см2; 3 положение – 1,7-2 кгс/см2; 4-ое положение – 2,7-3 кгс/см2.

 

Проверки тормозного оборудования.

I. Работа регулятора давления АК-11Б – поддержание давления 7,5-9 кгс/см2 ± 0,2 кгс/см2.

II. Производительность компрессора – с7 до 8 кгс/см2 за 30 сек.

III. Плотность ТМ – при полностью заряженной ТМ перекрыть комбинированный кран, снижение давления в ТМ не более 0,2 кгс/см2 за 1 мин.

IV. Плотность ПМ. Ручка крана во 2-ом положении, комбинированный кран перекрыт, снижение давления в ГР с 8 до 7,8 кгс/см2 не менее 2,5 мин. Или с8 до 7,5 кгс/см2 не менее 6,5мин.

V. Плотность ТЦ. Ручка крана №254 в 6-ом положении, давление в ТЦ 3,8-4 кгс/см2, перекрыть краны к РД-304 и воздухораспределителю, ручка крана №394 в 6-ом положении. Перевести ключ блокировки №367 вверх – давление должно снижаться с 3,5 до 3,3 кгс/см2 не менее чем за 1 мин.

VI. Проходимость блокировки усл.№367. Затормозить кран 254; кран 394 в 6-ое положение – давление в ТМ 0. снимаем рукав ТМ с головы и открываем концевой кран. При выключенных компрессорах, ручку крана №394 в первое положение. Давление в ГР с 6 до 5 кгс/см2 не более чем за 18 сек (12 сек при 1000 л объёма ГР).

Размеры механического оборудования.

ü Толщина колодки: не менее 15 мм., при клиновидном износе измеряется на расстоянии 50 мм от тонкого конца.

ü Зазор между колодкой и колёсной парой: не менее 5 мм и не более 15мм. Разность зазоров у одной колодки не более 5 мм, меньший зазор сверху.

ü Выход штоков ТЦ: 75-100 мм, в эксплуатации до 125 мм.

ü Высота метельника: 120-180 мм.

ü Высота щёток: 65-75 мм.

ü Перекос кузова: не более 50 мм.

ü Отклонение рессоры от горизонтальной плоскости не более 20 мм, сдвиг листов рессоры не более 3 мм.

ü Наименьший зазор между рамой тележки и корпусом буксы 45 мм.

ü Расстояние от головки автосцепки до ударной розетки 70-90 мм.

ü Расстояние от хвостовика автосцепки до ударной розетки не более 25 мм.

При постановке электровоза на комиссионый осмотр необходимо проверить.

1. работу панели управления.

2. работу токоприёмников на подъём (7-10 сек), на опускание (3,5-6 сек).

3. проверить работу рекуперации на каждом соединении с записью 1, 3, 6, 9, 12, 15 позиций, в каждом кузове.

4. проверить работу компрессоров, их производительность (30 сек с7 до 8 кгс/см2).

5. проверить работу малогабаритного компрессора.

6. проверить работу вентиляторов.

7. проверить кран №394. Проверить плотность: ТМ, ПМ, УР. Максимальное давление в ТЦ при 6-ом положении крана №254.

8. проверить работу датчика усл. № 418.

9. проверить подачу песка в обоих направлениях.

10. продуть ГР, ТМ и ПМ.

11. указать, о качестве работы радиостанций.

12. указать состояние инструментов и инвентаря, при необходимости сделать запись о необходимости замены.

13. сделать запись обо всех выявленных замечаниях по работе локомотива.

14. привести локомотив в культурное состояние. Произвести уборку в обеих кабинах. Выгрести мусор: из карманов, суфле, Машиного отделения. Выполнить цикл.

15. проверить плотность прилегания дверей и окон в кабине машиниста.

Неисправности в цепях рекуперативной схемы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: