1. опустить токоприёмники.
2. при включенном БВ-2, проверить цепь от плюсовой шины до крышевого оборудования, для чего один конец прозвоночной лампы соединить с плюсом (в кузове №1 с блокировки шинного разъединителя 57-1, К49 – К59; в кузове № 2 с ПУ), а другим концом коснуться плюсовой шины вспом.машин.
Если лампа не горит, то поставить вспом. Машины под защиту БВ-1.
Если горит, то коснуться подводящего кабеля на каком-нибудь контакторе со стороны вспом машины. Если не горит, то обрыв в минусовой шине. ВЫХОД: в ВВК-2, в среднем проходе, минусовую шину вспом машин соединить с землёй.

Толщина «жука» в зависимости от тока уставки.
| Ток уставки, А. | Толщина проводника, мм. |
| 5 | 0,19 |
| 10 | 0,27 |
| 15 | 0,33 |
| 25 | 0,52 |
| 35 | 0,67 |
| 45 | 0,8 |
| 50 | 0,93 |
| 100 | 2,0 |
| 150 | 2,93 |






