Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине с указанием индикаторов их достижения и планируемых результатов обучения

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования

«ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

(Финансовый университет)

Ярославский филиал Финуниверситета

Кафедра «Экономика и финансы»

 

 

Автор: О.В. Карташева

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Рабочая программа дисциплины

для студентов, обучающихся по направлению подготовки

38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»,

профиль: «Государственное и муниципальное управление»

(очная форма обучения)

 

Рекомендовано Ученым советом Ярославского филиала Финуниверситета(протокол № 37 от 20.06.2018)

Одобрено кафедрой «Экономика и финансы»

(протокол № 10 от 16.06.2018)

Ярославль 2018

СОДЕРЖАНИЕ

1. Наименование дисциплины.. 3

2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине с указанием индикаторов их достижения и планируемых результатов обучения. 3

3. Место дисциплины в структуре образовательной программы.. 4

4. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах и в академических часах с выделением объема аудиторной (лекции, семинары) и самостоятельной работы обучающихся (в семестре, в сессию) 4

5. Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) дисциплины с указанием их объемов (в академических часах) и видов учебных занятий. 5

5.1. Содержание дисциплины.. 5

5.2. Учебно-тематический план. 6

5.3. Содержание семинаров, практических занятий. 7

6. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине. 15

6.1. Перечень вопросов, отводимых на самостоятельное освоение дисциплины.. 15

6.2. Перечень вопросов, заданий, тем для подготовки к текущему контролю.. 16

7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине 18

7.1 Перечень компетенций с указанием индикаторов их достижения в процессе освоения образовательной программы.. 18

7.2. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки индикаторов достижения компетенций, умений и знаний. 19

- примеры экзаменационных билетов. 27

8. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины 28

9. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины.. 29

10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины.. 29

11.Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень необходимого программного обеспечения и информационных справочных систем.. 29

12. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине. 30

 

 


 



Наименование дисциплины

Дисциплина Б.1.1.2.1. «Информационные технологии в профессиональной деятельности».

 

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине с указанием индикаторов их достижения и планируемых результатов обучения

Дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности» обеспечивает формирование следующих компетенций.

Таблица 1 Структура планируемых результатов обучения по дисциплине

 

Код компетенции Наименование компетенции Индикаторы достижения компетенции Результаты обучения (владения, умения и знания), соотнесённые с компетенциями/индикаторами достижения компетенции
ОПК-4 Способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации    
ОПК-6 Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности   Знать: основные понятия и современные принципы работы с деловой информацией, классификацию информационных ресурсов организации; базовые принципы обеспечения информационной безопасности, проблемы информационной безопасности компьютерных систем и методы защиты информации.   Уметь: эффективно использовать возможности современных ПЭВМ, компьютерных сетей и программных средств для решения прикладных задач, возникающих в процессе обучения в вузе и в ходе будущей профессиональной деятельности.   Владеть: технологией работы с популярными справочно-правовыми системами (Консультант Плюс, Гарант); технологиями эффективного поиска информации в сети Интернет; технологиями работы с текстовыми документами и компьютерными презентациями.
ПК-8 Способность применять информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности с видением их взаимосвязей и перспектив использования 1. Способен управлять свои временем, проявляет готовность к самоорганизации, планирует и реализует намеченные цели деятельности. 2. Демонстрирует интерес к учебе и готовность к продолжению образования и самообразованию, использует предоставляемые возможности для приобретения новых знаний и навыков. 3. Применяет знания о своих личностно-психологических ресурсах, о принципах образования в течение всей жизни для саморазвития, успешного выполнения профессиональной деятельности и карьерного роста. Знать: основные направления информатизации государственного и муниципального управления; основные программно-инструментальные средства автоматизации управленческой деятельности; а также иметь представление о корпоративных информационных системах; общие принципы использования ИТ для решения управленческих задач; возможности сети Интернет для решения управленческих задач.   Уметь: выбирать технологии, отвечающие задачам использования информации; применять информационные технологии для решения управленческих задач.   Владеть: навыками обобщать, делать выводы и давать предложения, используемые для принятия решений в области информационных технологий.
ПК-15 Умение вести делопроизводство и документооборот в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, научных и образовательных организациях, политических партиях, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организациях   Знать: функциональное назначение и области применения различных видов информационных систем и основных информационных технологий поддержки делопроизводства и документооборота; стандарты оформления документов.   Уметь: создавать сложные документы в текстовых и табличных процессорах с учетом ГОСТ по их оформлению.   Владеть: профессиональными навыками работы по подготовке и обработке текстовых и табличных документов, базовыми навыками визуализации информации.
ПК-17 Владение методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов и эффективного взаимодействовать с другими исполнителями   Знать: типы информационных технологий для выполнения задач создания, хранения, обработки, передачи и представления информационных ресурсов в контексте личного использования; базовые принципы тайм-менеджмента;   Уметь: выбирать способ представления и обработки информационных ресурсов в условиях реализации концепции тайм-менеджмента; определять потребности менеджера в информационных технологиях для обеспечения эффективной личной работы, планировать и организовывать личную работу и коммуникации с использованием web-технологий.   Владеть: навыками использования электронной почты, облачных хранилищ данных и других доступных web-сервисов для организации и планирования деятельности в условиях коллективной работы.
ПКП-3 Способность использовать специальные программные средства и информационно-компьютерные технологии, применяемые в государственном и муниципальном управлении    

 

Если дисциплина участвует в реализации ряда образовательных программ, то в данный раздел вносятся наименования образовательных программ и компетенции из соответствующих учебных планов.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: