Тема 5. Обзор технологий анализа данных и информации (ПК-8, ПКП-3)

Информационные системы класса ВРМ. Обзор рынка инструментальных решений. Системы бизнес-интеллекта (BI). BI как методы, технологии, средства извлечения и представления знаний. Предметно-ориентированные аналитические системы. Информационноаналитические системы (ИАС) управления по ключевым показателям эффективности. Метод сбалансированных показателей и индикаторные панели. Методы и модели анализа данных. Понятие OLAP-технологии. Задачи и содержание оперативного анализа данных. Техники оперативного анализа данных. Принципы построения OLAP-кубов.

 

Тема 6. Профессиональные информационные технологии и системы в сфере государственного и муниципального управления (ПК-8, ПКП-3)

Автоматизация и информатизация деятельности в сфере государственного и муниципального управления. Общая классификация решений по автоматизации бизнес-процессов организаций. Комплексные интегрированные системы управления. 

Понятие информационной технологии и информационной системы, их место и роль в государственном и муниципальном управлении. Информационное обеспечение высшего, федерального, регионального и абонентского уровней управления.

Примеры прикладных программных продуктов для автоматизации и информатизации деятельности в сфере государственного и муниципального управления.

 

 

 

Учебно-тематический план

 

Таблица 3–Содержание учебно-тематического плана изучения дисциплины

 

 

 

п/п

Наименование темы (раздела) дисциплины

Трудоемкость

Формы текущего контроля успеваемости

Всего

Аудиторная работа

Самостоя-тельная работа

  Общая Лекции Практ. и семин. занятия Занятия в интеракт. форме
1. Информатизация деятельности в сфере государственного и муниципального управления. Современное состояние и тенденции развития информационных технологий в России и в мире. Технологии поиска и анализа информации в справочно-правовых системах 25 5 1 4 30% 20 Выполнение индивидуальных заданий. Опрос. Обсуждение.
2. Подготовка текстовых документов для решения профессиональных задач 29 11 3 8 30% 18 Выполнение индивидуальных заданий. Опрос. Обсуждение.
3. Визуализация информации 30 12 4 8 30% 18 Выполнение индивидуальных заданий. Опрос. Обсуждение
4. Использование табличных процессоров для решения прикладных задач в сфере государственного и муниципального управления 28 10 2 8 30% 18 Выполнение индивидуальных заданий. Опрос. Обсуждение
5. Обзор технологий анализа данных и информации 32 14 2 12 30% 18 Выполнение индивидуальных заданий. Опрос. Обсуждение.
6. Профессиональные информационные технологии и системы в сфере государственного и муниципального управления. 36 16 4 12 30% 20 Выполнение индивидуальных заданий. Опрос. Обсуждение.
  В целом по дисциплине 180 68 16 52 30% 112 Согласно учебному плану:
  Итого в % 100%       30%    

 

Если дисциплина участвует в реализации ряда образовательных программ, формируются несколько учебно-тематических планов. В графе «Занятия в интерактивных формах» фиксируется трудоемкость интерактивных форм проведения всех аудиторных занятий, как лекций, так и семинаров и практических занятий. В строке «Итого» графы «Занятия в интерактивных формах» указывается их процент в общей аудиторной трудоемкости (не менее 20%).




double arrow
Сейчас читают про: