Информационные ресурсы

· Право России: http://www.allpravo.ru/

· Кодексы и законодательство Российской Федерации: http://www.codex.rus-pravo.ru/

 

Раздел 9. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)

1. Полнотекстовые электронно-библиотечные системы, сформированные на основании прямых договоров с правообладателями, отвечающие последним требованиям Минобрнауки в части обеспечения учебного процесса информационными ресурсами:

– IPRbooks: http://www.iprbookshop.ru (договор № 1227/15 от 14.09.2015, срок действия: до 01.11.2016);

– Юрайт http://www.biblio-online.ru/ (договор № 44-08/16 от 18.08.2016, срок действия: 12 месяцев, договор № 46/15 от 30 12.2015, срок действия: по 10 января 2017).

– Book.ru: http://www.book.ru/ (договор № 35-08/16 от 09.08.2016, срок действия: до 31.12.2017).

Доступ к указанным электронно-библиотечным системам круглосуточный по паролю из любой точки, в которой имеется выход в сеть Интернет.

2.  Электронная библиотека ВГУЮ (РПА Минюста России), созданная на базе программного обеспечения «Либэр», удовлетворяющего требованиям безопасности, охраны авторского права, позволяющего хранить в структурированном виде полнотекстовые файлы, вести поиск и т.д. Предоставляет обучающимся доступ к учебной, учебно-методической, научной и иной литературе, подготовленной профессорско-преподавательским составом ВГУЮ (РПА Минюста России) и его институтов:

– Либэр: http://liber.rpa-mjust.ru (собственность ВГУЮ (РПА Минюста России), государственный контракт о приобретении программного комплекса № К-08/2010 от 11 мая 2010). Круглосуточный доступ по паролю из любой точки, в которой имеется выход в сеть Интернет.

 

 

Раздел 10. Описание материально-технической базы необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине

 

Используемое оборудование

¾ аудитории для проведения лекций, семинарских и практических занятий, оборудованные видеопроекционным оборудованием для презентаций, интерактивными досками, средствами звуковоспроизведения, экраном.

¾ компьютерный класс с комплектом программного обеспечения;

¾ собственную общую и специальную библиотеку;

¾ электронный читальный зал.

СОДЕРЖАНИЕ

Раздел 1. Общая характеристика дисциплины (модуля) 3
Раздел 2. Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю), соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы 3
Раздел 3. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся 9
Раздел 4. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий 14
Раздел 5. Методические указания для обучающихся по освоению учебной дисциплины (модуля)   43
Раздел 6. Оценочные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по учебной дисциплине (модулю) 55
Раздел 7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля) 57
Раздел 8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля)  59
Раздел 9. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине 60
Раздел 10. Описание материально-технической базы необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине 63

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: