· Право России: http://www.allpravo.ru/
· Кодексы и законодательство Российской Федерации: http://www.codex.rus-pravo.ru/
Раздел 9. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)
1. Полнотекстовые электронно-библиотечные системы, сформированные на основании прямых договоров с правообладателями, отвечающие последним требованиям Минобрнауки в части обеспечения учебного процесса информационными ресурсами:
– IPRbooks: http://www.iprbookshop.ru (договор № 1227/15 от 14.09.2015, срок действия: до 01.11.2016);
– Юрайт http://www.biblio-online.ru/ (договор № 44-08/16 от 18.08.2016, срок действия: 12 месяцев, договор № 46/15 от 30 12.2015, срок действия: по 10 января 2017).
– Book.ru: http://www.book.ru/ (договор № 35-08/16 от 09.08.2016, срок действия: до 31.12.2017).
Доступ к указанным электронно-библиотечным системам круглосуточный по паролю из любой точки, в которой имеется выход в сеть Интернет.
2. Электронная библиотека ВГУЮ (РПА Минюста России), созданная на базе программного обеспечения «Либэр», удовлетворяющего требованиям безопасности, охраны авторского права, позволяющего хранить в структурированном виде полнотекстовые файлы, вести поиск и т.д. Предоставляет обучающимся доступ к учебной, учебно-методической, научной и иной литературе, подготовленной профессорско-преподавательским составом ВГУЮ (РПА Минюста России) и его институтов:
– Либэр: http://liber.rpa-mjust.ru (собственность ВГУЮ (РПА Минюста России), государственный контракт о приобретении программного комплекса № К-08/2010 от 11 мая 2010). Круглосуточный доступ по паролю из любой точки, в которой имеется выход в сеть Интернет.
Раздел 10. Описание материально-технической базы необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине
Используемое оборудование
¾ аудитории для проведения лекций, семинарских и практических занятий, оборудованные видеопроекционным оборудованием для презентаций, интерактивными досками, средствами звуковоспроизведения, экраном.
¾ компьютерный класс с комплектом программного обеспечения;
¾ собственную общую и специальную библиотеку;
¾ электронный читальный зал.
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 1. | Общая характеристика дисциплины (модуля) | 3 |
Раздел 2. | Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю), соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы | 3 |
Раздел 3. | Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся | 9 |
Раздел 4. | Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий | 14 |
Раздел 5. | Методические указания для обучающихся по освоению учебной дисциплины (модуля) | 43 |
Раздел 6. | Оценочные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по учебной дисциплине (модулю) | 55 |
Раздел 7. | Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля) | 57 |
Раздел 8. | Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля) | 59 |
Раздел 9. | Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине | 60 |
Раздел 10. | Описание материально-технической базы необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине | 63 |