Периферического зрения, скорости реакции.
| ТАБЛИЦЫ ШУЛЬТЕ |
"Добрый день. Меня зовут доктор Шульте.
Несколько лет назад я придумал одно развивающее упражнение. К моей радости это упражнение стало очень увлекательной игрой. Правила очень просты — в таблице перемешаны все ячейки от одного до двадцати пяти. Наша задача — на время перещелкать все ячейки в порядке возрастания: 1, 2, …9.
Признаюсь, я сам не ожидал такой хорошей отдачи от выполнения этого упражнения, но факт есть факт: большинство студентов, которым это упражнение нравилось, увеличили свою скорость чтения буквально на моих глазах в течение семестра. Этого, в принципе, и следовало ожидать, поскольку скорость чтения сильно зависит от так называемого «периферического» зрения".
«Я уверен, что игра принесет вам удовольствие от процесса, и радость от достигнутых результатов. Вы почувствуете ту силу, которую дает вам эта незатейливая веселая игрушка.
Успехов вам, идущие к совершенству!».
Доктор психологических наук Давид Шульте
1 этап: нахождение и фиксация цифр от 1 до 25 в порядке возрастания.
2 этап: нахождение и фиксация цифр от 1 до 25 в порядке возрастания
периферическим зрением, сфокусированным на центральной
ячейке таблицы.
| 4 | 16 | 1 | 2 | 20 |
| 19 | 10 | 24 | 3 | 8 |
| 15 | 5 | 18 | 21 | 12 |
| 22 | 13 | 6 | 11 | 14 |
| 25 | 7 | 17 | 23 | 9 |
| 8 | 14 | 5 | 13 | 15 |
| 12 | 1 | 9 | 19 | 7 |
| 6 | 3 | 23 | 2 | 17 |
| 10 | 25 | 4 | 11 | 24 |
| 21 | 16 | 18 | 22 | 20 |
| 8 | 15 | 9 | 21 | 5 |
| 23 | 6 | 13 | 1 | 16 |
| 12 | 4 | 19 | 20 | 10 |
| 25 | 22 | 11 | 2 | 24 |
| 18 | 3 | 14 | 7 | 17 |
| 9 | 23 | 17 | 13 | 10 |
| 4 | 16 | 1 | 25 | 18 |
| 12 | 22 | 3 | 24 | 2 |
| 19 | 8 | 11 | 21 | 7 |
| 6 | 15 | 5 | 14 | 20 |
| 16 | 8 | 21 | 6 | 12 |
| 7 | 11 | 13 | 20 | 3 |
| 18 | 22 | 15 | 24 | 14 |
| 4 | 25 | 1 | 10 | 19 |
| 23 | 9 | 5 | 17 | 2 |
| 1 | 12 | 18 | 3 | 15 |
| 8 | 5 | 16 | 10 | 19 |
| 20 | 25 | 2 | 11 | 7 |
| 6 | 13 | 24 | 21 | 14 |
| 17 | 22 | 9 | 4 | 23 |








| Е | 12 | О | 14 | 23 | Ж | 6 |
| 5 | Р | В | 9 | С | 4 | К |
| 18 | Л | 1 | Н | 10 | Б | 19 |
| 24 | И | 16 | Д | 8 | Х | |
| Т | З | А | 11 | 22 | У | 17 |
| П | 20 | Ц | 13 | М | 2 | Ё |
| 15 | 3 | 7 | Й | Г | Ф | 21 |
| 16 | 2 | Г | М | 23 | 18 | Е | |||||||
| У | 12 | Ф | 11 | 5 | Н | 6 | |||||||
| Д | Л | 17 | Р | 22 | Ц | О | |||||||
| Х | 4 | 13 | Й | 1 | Б | ||||||||
| 24 | Ж | С | К | 7 | П | 21 | |||||||
| У | 3 | В | 15 | А | З | 8 | |||||||
| 14 | И | 19 | 9 | Ё | 20 | 10 | |||||||
| М | 1 | П | Т | 10 | 17 | Г | |||||||
| 8 | В | 13 | З | 21 | К | 5 | |||||||
| 15 | С | 18 | Б | 3 | Ё | 24 | |||||||
| Ф | 4 | Л | 20 | Ц | 7 | ||||||||
| И | 12 | Д | 23 | А | 14 | Н | |||||||
| 22 | Х | Р | 2 | У | Й | 9 | |||||||
| 6 | Ж | 19 | 11 | О | Е | 16 | |||||||
| 8 | Й | 13 | П | Ё | 20 | 6 |
| 24 | 15 | Х | 21 | 10 | Ц | Ж |
| Е | 1 | Т | Ф | О | 17 | Р |
| 16 | С | 22 | 2 | Н | 11 | |
| У | 7 | В | З | Г | 23 | Б |
| 9 | К | 5 | 14 | Л | 12 | 3 |
| М | 19 | И | 4 | 18 | А | Д |
Решение простых арифметических примеров на время –
Один из наилучших стимуляторов
работы головного мозга!









