Для достижения цели 2.1, сперва выполните одно из двух заданий ниже.
Познакомьтесь с понятиями ПМО
Текст задания
Персонализированная модель образования (ПМО) — модель образования, учитывающая сознательный выбор учащегося как субъекта учебного процесса. С ПМО тесно связано несколько ключевых понятий, с которыми вам предстоит поработать в рамках этого модуля. Вставьте в пропуски ниже подходящие понятия. Покажите результат для проверки участнику, который выполнял другое задание.
1.... — действия, которые сможет выполнять учащийся в результате учения (то есть, чему он научится). Например, восстанавливать маршруты и хронологию Великих географических открытий.
2.... — пример выполнения учебной цели (то есть, что нужно сделать). Например, нанеси маршрут Христофора Колумба на контурную карту.
3.... — учебная цель и привязанная к ней система заданий.
4.... — уникальная последовательность заданий отдельного учащегося.
Методическая информация
Возможный ответ | Учебная цель, задание, модуль, траектория |
Комментарий для участника | Еще больше понятий вы можете изучить по многочисленным материалам, накопленным в Хорошколе, — эти материалы собраны в Карте ключевых понятий по ссылке. |
Элемент цели | 2.1. Использовать понятия: модуль, учебная цель, задание, траектория |
Форма работы | Индивидуальная |
Форма проверки | Взаимопроверка |
Источник задания | Глоссарий ПМО АНО “Платформа новой школы” |
Трудоемкость | 5 |
Найдите в методическом пособии описание понятий ПМО
|
|
Текст задания
Найдите в разделе “Персонализированная модель образования (ПМО)” методического пособия места, где описываются понятия из таблицы ниже и выпишите, какую роль они играют в ПМО или на Платформе. Если у вас есть электронная копия, то для ускорения поиска воспользуйтесь функцией “Найти”. Поделитесь тем, что нашли, с участником, который выполнял другое задание.
Понятие | Роль в ПМО |
Учебная цель | |
Задание (задача) | |
Модуль |
Материалы задания
Электронная копия методического пособия размещена здесь.
Методическая информация
Элемент цели | 2.1.Использовать понятия: модуль, учебная цель, задание, траектория |
Форма работы | Индивидуальная |
Форма проверки | Взаимопроверка |
Источник задания | Оригинальная разработка |
Трудоемкость | 5 |
Приложение к заданию
Понятие | Роль в ПМО | Стр. |
Учебная цель | Ориентация на цели (а не темы), выбор учебных целей, уровня их достижения самим учеником — системообразующий фактор ПМО | 17 |
Модуль | Сочетание модулей (и разнообразие задач в них) обеспечивает необходимую степень гибкости и свободы учеников в отборе учебного материала, что делает возможным персонализированное образование в условиях классно-урочной системы, при этом делается первый шаг в сторону постепенного перехода от этой системы к более эффективной ПМО | 19 |
Задание (задача) | Задачи атомизируют контент Платформы | 23 |
Для достижения цели 2.1, осталось выполнить одно задание ниже.
|
|