Использовать понятия: модуль, учебная цель, задание, траектория

Для достижения цели 2.1, сперва выполните одно из двух заданий ниже.

Познакомьтесь с понятиями ПМО

Текст задания

Персонализированная модель образования (ПМО) — модель образования, учитывающая сознательный выбор учащегося как субъекта учебного процесса. С ПМО тесно связано несколько ключевых понятий, с которыми вам предстоит поработать в рамках этого модуля. Вставьте в пропуски ниже подходящие понятия. Покажите результат для проверки участнику, который выполнял другое задание.

1.... — действия, которые сможет выполнять учащийся в результате учения (то есть, чему он научится). Например, восстанавливать маршруты и хронологию Великих географических открытий.

2.... — пример выполнения учебной цели (то есть, что нужно сделать). Например, нанеси маршрут Христофора Колумба на контурную карту.

3.... — учебная цель и привязанная к ней система заданий.

4.... — уникальная последовательность заданий отдельного учащегося.

Методическая информация

Возможный ответ Учебная цель, задание, модуль, траектория
Комментарий для участника Еще больше понятий вы можете изучить по многочисленным материалам, накопленным в Хорошколе, — эти материалы собраны в Карте ключевых понятий по ссылке.
Элемент цели 2.1. Использовать понятия: модуль, учебная цель, задание, траектория
Форма работы Индивидуальная
Форма проверки Взаимопроверка
Источник задания Глоссарий ПМО АНО “Платформа новой школы”
Трудоемкость 5

Найдите в методическом пособии описание понятий ПМО

Текст задания

Найдите в разделе “Персонализированная модель образования (ПМО)” методического пособия места, где описываются понятия из таблицы ниже и выпишите, какую роль они играют в ПМО или на Платформе. Если у вас есть электронная копия, то для ускорения поиска воспользуйтесь функцией “Найти”. Поделитесь тем, что нашли, с участником, который выполнял другое задание.

Понятие Роль в ПМО
Учебная цель  
Задание (задача)  
Модуль  

Материалы задания

Электронная копия методического пособия размещена здесь.

Методическая информация

Элемент цели 2.1.Использовать понятия: модуль, учебная цель, задание, траектория
Форма работы Индивидуальная
Форма проверки Взаимопроверка
Источник задания Оригинальная разработка
Трудоемкость 5

Приложение к заданию

Понятие Роль в ПМО Стр.
Учебная цель Ориентация на цели (а не темы), выбор учебных целей, уровня их достижения самим учеником — системообразующий фактор ПМО 17
Модуль Сочетание модулей (и разнообразие задач в них) обеспечивает необходимую степень гибкости и свободы учеников в отборе учебного материала, что делает возможным персонализированное образование в условиях классно-урочной системы, при этом делается первый шаг в сторону постепенного перехода от этой системы к более эффективной ПМО 19
Задание (задача) Задачи атомизируют контент Платформы 23

Для достижения цели 2.1, осталось выполнить одно задание ниже.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: