| Возможный ответ | 1. Четыре траектории, которые отличаются темпом и набором заданий 2. В некоторых заданиях и совместных мероприятиях группы 3. Выделить нескольких мотивированных учащихся, вести с ними учебный процесс в логике ПМО 4. Предложил бы прозрачные критерии оценивания (рубрикаторы) 5. Организатор, фасилитатор, навигатор и проч. |
| Элемент цели | 2.2.Планировать работу учащихся по модулю |
| Форма работы | Групповая |
| Форма проверки | Проверка тренера |
| Источник задания | Источник: Материалы учебной сессии для учителей пилотных школ Программы в январе 2019 г. в г. Малоярославец |
| Трудоемкость | 10 |
Сыграйте в игру “Пример-непример учебной цели”
Текст задания
Учебные цели являются главным инструментом планирования в ПМО, однако далеко не каждое учебное действие являет пример хорошей учебной цели соответствующего уровня. Сыграйте в игру “пример-непример учебной цели”, отвечая, является ли приводимый пример рекомендуемым или наоборот нежелательным к использованию на Платформе. Также говорите, какому уровню соответствует учебная цель.
Материалы задания
Слайды для проведения игры “Пример-непример учебной цели” размещены здесь.

Методическая информация
| Возможный ответ | Ответы содержатся на слайдах по ссылке |
| Комментарий для участника | Полный список примеров-непримеров доступен здесь |
| Элемент цели | 2.2.Планировать работу учащихся по модулю |
| Форма работы | Групповая |
| Форма проверки | Самопроверка |
| Источник задания | Оригинальная разработка |
| Трудоемкость | 10 |
Владеть на базовом уровне основными методиками учителя ПМО
Для достижения цели 2.3, сперва необходимо выполнить два задания ниже.
Сопоставьте инструменты ПМО с ситуациями
Текст задания
Инструменты ПМО помогают в разных ситуациях. Предположите, где какой инструмент поможет:
| Инструмент | Ситуация |
| (1) Памятка рутинных действий (СОПы) — см. примеры | (А) Учителю нужно собрать от группы обратную связь и выявить наиболее популярные взгляды |
| (2) Памятка учебных действий — см. примеры | (Б) Учителю нужно собрать от группы обратную связь и выявить общие взгляды |
| (3) Парковка идей (стикеров) — есть в аудитории | (В) Учащийся столкнулся с заданием, где нужно сравнить два объекта, но не знает, как это нужно делать |
| (4) Диаграмма сближения — см. примеры | (Г) Учащийся выполнил задание раньше других и не знает, что ему делать дальше |
| (5) Рейтинговое голосование — см. примеры | (Д) Учащийся хочет задать важный, но не срочный вопрос, при этом учитель сейчас занят с другой группой |
Методическая информация
| Элемент цели | 2.3.Владеть на базовом уровне основными методиками учителя ПМО |
| Форма работы | Индивидуальная |
| Форма проверки | Взаимопроверка |
| Источник задания | Оригинальная разработка |
| Трудоемкость | 5 |
Сыграйте в игру “Больше-меньше вот этой методики в ПМО”
Текст задания
Предположите, применение каких методик должно отходить в рамках ПМО, каких возрастать, сыграв в игру “Больше-меньше вот этой методики в ПМО”
Материалы задания
Слайды для проведения игры “Больше-меньше вот этой методики в ПМО” размещены здесь.







