Методическая информация

Возможный ответ 1. Четыре траектории, которые отличаются темпом и набором заданий 2. В некоторых заданиях и совместных мероприятиях группы 3. Выделить нескольких мотивированных учащихся, вести с ними учебный процесс в логике ПМО 4. Предложил бы прозрачные критерии оценивания (рубрикаторы) 5. Организатор, фасилитатор, навигатор и проч.
Элемент цели 2.2.Планировать работу учащихся по модулю
Форма работы Групповая
Форма проверки Проверка тренера
Источник задания Источник: Материалы учебной сессии для учителей пилотных школ Программы в январе 2019 г. в г. Малоярославец
Трудоемкость 10

Сыграйте в игру “Пример-непример учебной цели”

Текст задания

Учебные цели являются главным инструментом планирования в ПМО, однако далеко не каждое учебное действие являет пример хорошей учебной цели соответствующего уровня. Сыграйте в игру “пример-непример учебной цели”, отвечая, является ли приводимый пример рекомендуемым или наоборот нежелательным к использованию на Платформе. Также говорите, какому уровню соответствует учебная цель.

Материалы задания

Слайды для проведения игры “Пример-непример учебной цели” размещены здесь.

Методическая информация

Возможный ответ Ответы содержатся на слайдах по ссылке
Комментарий для участника Полный список примеров-непримеров доступен здесь
Элемент цели 2.2.Планировать работу учащихся по модулю
Форма работы Групповая
Форма проверки Самопроверка
Источник задания Оригинальная разработка
Трудоемкость 10

Владеть на базовом уровне основными методиками учителя ПМО

Для достижения цели 2.3, сперва необходимо выполнить два задания ниже.

Сопоставьте инструменты ПМО с ситуациями

Текст задания

Инструменты ПМО помогают в разных ситуациях. Предположите, где какой инструмент поможет:

Инструмент Ситуация
(1) Памятка рутинных действий (СОПы) — см. примеры (А) Учителю нужно собрать от группы обратную связь и выявить наиболее популярные взгляды
(2) Памятка учебных действий — см. примеры (Б) Учителю нужно собрать от группы обратную связь и выявить общие взгляды
(3) Парковка идей (стикеров) — есть в аудитории (В) Учащийся столкнулся с заданием, где нужно сравнить два объекта, но не знает, как это нужно делать
(4) Диаграмма сближения — см. примеры (Г) Учащийся выполнил задание раньше других и не знает, что ему делать дальше
(5) Рейтинговое голосование — см. примеры (Д) Учащийся хочет задать важный, но не срочный вопрос, при этом учитель сейчас занят с другой группой

Методическая информация

Элемент цели 2.3.Владеть на базовом уровне основными методиками учителя ПМО
Форма работы Индивидуальная
Форма проверки Взаимопроверка
Источник задания Оригинальная разработка
Трудоемкость 5

Сыграйте в игру “Больше-меньше вот этой методики в ПМО”

Текст задания

Предположите, применение каких методик должно отходить в рамках ПМО, каких возрастать, сыграв в игру “Больше-меньше вот этой методики в ПМО”

Материалы задания

Слайды для проведения игры “Больше-меньше вот этой методики в ПМО” размещены здесь.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: