Текст задания
Прочитайте ниже текст о важной задаче, которую сформулировал психолог Б. Блум. Выскажите свою точку зрения, что отличает эффективную индивидуальную работу от групповой.
Материалы задания
Источник: Материалы учебной сессии для учителей пилотных школ Программы в августе 2018 г., г. Малоярославец. Права на изображение слева принадлежат Harvard Business Review. Справа скриншот из отсканированной копии оригинальной публикации в издании Educational Researcher 1984 г., размещенной по ссылке.
Методическая информация
Возможный ответ | Непрерывная обратная связь |
Элемент цели | 2.1.Использовать понятия: модуль, учебная цель, задание, траектория |
Форма работы | Индивидуальная |
Форма проверки | Взаимопроверка |
Источник задания | Материалы учебной сессии для учителей пилотных школ Программы (Малоярославец, 21.08.2018) |
Трудоемкость | 5 |
Планировать работу учащихся по модулю
Для достижения цели 2.2, сперва выполните одно из двух заданий ниже.
Рассмотрите ментальную карту структуры модуля
|
|
Текст задания
Чтобы спланировать работу в рамках модуля, сперва необходимо разобраться, из чего он состоит, какая у него структура. Посмотрите для этого на ментальную карту модуля по истории “Великие географические открытия”. Найдите на карте цели и задания. Какие траектории возможны в этом модуле (сперва учащийся выполняет задание..., далее задание …)? Обратите внимание, трудоемкость этого модуля составляет 5 часов.
Материалы задания
Источник: Рабочие материалы Группы учебного контента АНО “Платформа новой школы”
Методическая информация
Элемент цели | 2.2.Планировать работу учащихся по модулю |
Форма работы | Индивидуальная |
Форма проверки | Проверка тренера |
Источник задания | Оригинальная разработка |
Трудоемкость | 5 |
Ознакомьтесь со схемой траекторий ПМО
Текст задания
Ознакомьтесь со схемой траекторий учащихся в ПМО. Какое значение для планирования работ по модулю играют элементы учебной цели?
Материалы задания
Источник: Рабочие материалы Группы учебного контента АНО “Платформа новой школы”