Пополнение запаса крови

Вампиры получают кровь именно тем способом, о котором говорится в легендах: забирают ее у других существ. Не желающий охотиться вампир едва ли долго протянет, и эта вынужденная необходимость налагает некоторые ограничения на различные концепции "хороших парней". Вампиры – хищники, этим все сказано.

Питание не поддается строгому планированию. Насыщаясь, вампир может утратить самообладание и полностью осушить жертву. Он также может подхватить какую-нибудь болезнь, передаваемую с кровью. Помните, что ваш персонаж не считает выпитые пункты крови или бросаемые кубики. Для него этот процесс носит более личный характер. Большинство вампиров (и почти все жертвы) во время питания испытывают всепоглощающее чувство эйфории. Эти переживания нельзя назвать сексуальными, но все же больше всего они напоминают именно оргазм (вампирские теологи сочинили немало трактатов, где рассматривается глубинный смысл такого сходства). Вампир, увлеченный поглощением крови, едва ли замечает, что творится вокруг него, время для него ускоряется или, наоборот, замедляется. Недостаток крови вызывает мучительную агонию, в которой сливаются воспоминания о голоде смертного и ощущение сосущей пустоты во внутренностях. Поток крови питает ссохшиеся ткани и порождает физическое и психологическое чувство наполненности.

За ход вампир может выпить до трех пунктов крови от одной жертвы. Чем больше крови вампир выпивает, тем сильнее он высушивает жертву, и тем меньше удовольствия приносит процесс. Сопротивление прекращает сразу после того, как клыки прокусят кожу. Даруемое Поцелуем (эвфемизм, используемый для обозначения укуса) чувственное наслаждение вызывает у жертв привыкание. Из таких несчастных, стремящихся вновь испытать удовольствие, и образуются стада (в дополнение к другим трагическим последствиям).

Игроки, чьи персонажи обладают Добродетелью Самоконтроля, могут выполнить бросок со сложностью 8, чтобы избежать погружения в омут Поцелуя. В результате потенциальные жертвы дьяблери могут сопротивляться тем, кто укусил их.

Как правило, в человеке 10 пунктов крови, но ранения уменьшают этот объем. За каждый уровень незалеченных повреждений запас крови в жертве уменьшается на единицу. Помните, что вампиры редко проводят полноценный медицинский осмотр своей жертвы. Нередко случается так, что Каиниты, не подозревая о том, что в их жертве и без того осталось мало крови, вместе с кровью забирают и жизнь. Можно пить кровь животных (хотя она не так питательна), как описано в Приложении.

Старая кровь, выпущенная из согревающего ее тела, быстро теряет свою ценность. Она портится в течение нескольких часов или ночей, если только персонаж не сохранил ее магическим или иным сверхъестественным способом. Но кровь старых вампиров не только годится в пищу, но и обладает большим могуществом, чем кровь любых других существ. Каждый пункт крови, полученный от старейшины, при попадании в организм питающегося вампира считается за два и более пункта крови. Нельзя сказать, что в старших вампирах физически больше крови, но из-за силы довлеющего над ними проклятия их кровь становится гуще.

Молва приписывает множество чудесных свойств крови оборотней, фей и тому подобных созданий. Опыт показывает, что вампиры, попытавшиеся напитаться от таких "сосудов", почти всегда заканчивали тем, что сами оставались без крови, а значит, уже не могли рассказать о полученных преимуществах.

Таблица Поколений

Поколение Характеристики Максимальный запас крови Пунктов крови за ход
Третье 10 Неизвестно Неизвестно
Четвертое 9 50 10
Пятое 8 40 8
Шестое 7 30 6
Седьмое 6 20 4
Восьмое 5 15 3
Девятое 5 14 2
Десятое 5 13 1
Одиннадцатое 5 12 1
Двенадцатое 5 11 1
Тринадцатое + 5 10 1

Характеристики: максимальное количество точек, которое может быть у вампира данного поколения в Атрибутах и Способностях.

Максимальный запас крови: максимальное количество пунктов крови в организме вампира данного поколения. Помните, что старейшины скорее сгущают выпитое витэ, чем разбухают от огромного объема крови.

Пунктов крови за ход: максимальное количество пунктов крови, которое вампир данного поколения может потратить за ход.

Помните, что по умолчанию персонажи игры "Темные Века: Вампиры" принадлежат к 12-му поколению, если только игрок не приобрел соответствующее Дополнение или если персонаж не совершил дьяблери.

Уровни здоровья

Уровень здоровья Штрафы к запасу бросков Штрафы к движениям
Здоров 0 Нет
Ушибы 0 Нет
Повреждения -1 Нет
Травмы -1 Скорость бега снижается наполовину
Ранения -2 Не может бежать; не может сначала переместиться, потом атаковать
Тяжелые повреждения -2 Максимальная скорость 2,7 м/ход
Калека -5 Максимальная скорость 0,9 м/ход
Недееспособность Броски не выполняются Не может двигаться

Здоровье

Эта характеристика описывает именно то, что следует из ее названия: насколько ваш персонаж изранен или болен. В игре семь уровней здоровья, которые отделяют вампира от полного уничтожения, а человека – от смерти. Штрафы к запасу бросков (см. таблицу) не складываются, иными словами, персонажи с Тяжелыми повреждениями получают штраф -2. Эти штрафы не распространяются на броски на поглощение урона, большинство проверок Добродетелей и броски на Силу воли, когда требуется прервать ранее заявленное действие и перейти к другому занятию. Под штрафы подпадают броски на повреждения от основанных на Силе атак, но не от атак, где задействовано механическое усилие (например, повреждения от арбалетных болтов).

Здоров: свобода действий персонажа ничем не ограничена.

Ушибы: персонаж получил незначительные досадные повреждения, которые могут повлиять на отыгрыш, но не на механику игры.

Повреждения: персонаж получил поверхностные ранения, которые не мешают движению, но уменьшают запас бросков на один кубик.

Травмы: персонаж получил неопасные, но значительные ранения, из-за которых скорость бега у него наполовину снизилась, а запас бросков стал меньше на один кубик. 

Ранения: персонаж получил серьезные ранения, из-за которых не может бегать (но может передвигаться шагом), запас бросков уменьшился на два кубика. Персонаж не может сначала переместиться, а потом уже атаковать. При разделении действия одного хода на передвижение и атаку он всегда теряет кубики.

Тяжелые повреждения: персонаж тяжело ранен и за ход может проковылять только 2,7 м (3 ярда). Запас бросков уменьшается на два кубика.

Калека: персонаж очень тяжело ранен и едва способен передвигаться (максимальная скорость равна 0,9 м за ход). Запас бросков уменьшается на пять кубиков.

Недееспособность: персонаж не может двигаться, как правило, он теряет сознание. Если у вампира, получившего этот уровень повреждений, не осталось крови, он впадает в торпор (см. далее по тексту). Если человек в состоянии Недееспособности получает еще одно повреждение (любого типа), он умирает. Недееспособный вампир умирает Окончательной смертью, если ему будет нанесено усиливающееся повреждение.

Опыт

Выжившие персонажи со временем развиваются и меняются. Даже вампиры, чьи тела остаются неизменными на протяжении столетий, приобретают новые способности, учатся и раскрывают свой потенциал. Немалая часть этих перемен совершается на уровне отыгрыша: новые принципы и поведение не требуют поддержки со стороны механики. В остальных случаях затрагиваются значения характеристик, и именно тогда в дело идут баллы опыта.

В игре "Темные Века" существует две системы оценки развития персонажа. Обычные баллы опыта отражают тот опыт, который персонаж получал из ночи в ночь, проводя время в делах, опасных приключениях и стычках. Вампиры порою ведут очень бурное существование, но в целом темп нежизни Каинита нетороплив. Постепенные, хорошо обдуманные изменения выражаются через баллы развития (maturation points). Баллы опыта можно получить за одну ночь, баллы развития накапливаются годами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: