Редуктор 1 ступени (С-155)

Конструкция редуктора

В нерабочем состоянии пружина (16) редуктора, настроенная
с помощью регулировочного винта (21) и законтренного гайкой
(20), опираясь на опору (17), через сильфонный узел (14), втулку(13) поднимает вилку (22), удерживающую клапан (25). Клапан(25) под действием собственного веса опускается вниз и своей
набивкой прижимается к кромке седла (9).При подаче воздуха в редуктор клапан под действие высокого
давления отходит в крайнее верхнее положение. В этот момент зазор между уплотняющими кромками седла (9) и клапаном (25)
будет составлять величину hmax = 1,7 мм (вид I). Воздух высокого давления подводится через штуцер (11), который ввертывается в корпус (8) и герметизируется с помощью прокладки (10). Затем, через сверление в корпусе, воздух попадает в
полость высокого давления, образованную запрессованным в корпус седлом, откуда через дросселирующий зазор между кромками
седла и клапаном проходит в полость низкого давления. Полость
низкого давления образована корпусом (8), крышкой (26) и сильфонным узлом (14). Герметичность стыка крышки (26) с корпусом (8) осуществляется с помощью прокладки (27), а герметичность стыка сильфониого узла (14) с корпусом — с помощью прокладки (12). Прокладки изготавливаются из алюминия или отожженной меди и зажимаются в посадочных местах с помощью гайки (29) и стакана (1). Сильфонный узел (14) с помощью гайки (19) жестко связан со
стаканом (15), а следовательно, и с вилкой (22).

Работа редуктора

Под действием силы давления воздуха, поступающего в силъфонную полость из полости низкого давления редуктора, сильфон
растягивается и вместе со стаканом (15), вилкой (22) и хомутом(24) (сеч. А—А) опускает стакан (25), который свободно скользит в запрессованной в крышке (26) втулке (28) (сеч. А—А и
вид 1).В результате этого уменьшается зазор между кромками седла
и вкладыша клапана, а следовательно, и уменьшается величина
выходного давления дросселирующего воздуха. Это уменьшение
будет происходит до тех пор, пока усилие, возникающее за счет
действия воздуха низкого давления в сильфонной полости, не сравняется с усилием поджатая пружины (16), настроенной на определенное давление выхода воздуха. В этот момент наступит равновесие сил, действующих на клапан (25).Из полости низкого давления воздух поступает во втулку (5)
затем по сверлениям в полость переходника (6), откуда с помощью
штуцера (2) вводится в магистраль, подводящую его к редуктору
II ступени.

Вариант 11

Редуктор 2 ступени

 

 

РЕДУКТОР II СТУПЕНИ

    Редукционный клапан, используемый в двигателе С-155 в качестве редуктора II ступени, работает, как и редуктор I ступени, по
принципу прямого действия, то есть клапан (32) открывается в
направлении усилия, возникающего за счет действия высокого давления воздуха.

Конструкция и особенность работы редуктора:

Редуктор состоит из двух корпусов (23) и (24), между которыми с помощью колец (16) и (17) болтами (11) и гайками (19) закреплен мембранный узел (20). Мембранный узел с помощью
втулки (9) и гаек (8) жестко связан с вилкой (25), которая хомутом (29) действует на клапан (32).В нерабочем состоянии пружина (7) редуктора не нагружена.
При таком положении пружина клапан (32) при действии высокого
давления отходит в крайнее верхнее положение. В этот момент зазор между уплотняющими кромками седла (33) и вкладыша клапана (32) будет составлять 1,5-1,7 мм. Воздух высокого давления
подводится к редуктору через штуцер (15), который герметизируется в корпусе с помощью прокладки (14). Из штуцера (15) воздух по сверлению в корпусе (24) попадает в полость высокого давления, образованную запрессованным в корпус седлом (33), дросселируется в зазоре между кромками седла и клапана, попадает в
полость низкого давления, а затем через штуцер (12) поступает к
потреблению. Для того чтобы получить после дросселирования необходимое давление воздуха на выходе из редуктора (необходимое давление составляет 1,8-1,9 кг/см2), нужно установить
необходимый зазор между кромками седла и вкладыша клапана,
что достигается путем настройки на заданное давление Рвых пружины (7) редуктора II ступени. На выходе из редуктора можно получить заданное давление не
только с помощью настройки пружины (7), осуществляемой с помощью винта (5) и контровочной гайки (2)..В корпусе (23) редуктора предусмотрено отверстие, заглушенное заглушкой (21) с прокладкой (22), через которое можно подвести командное давление Рк=1,8-1,9 кг/см2. В этом случае на
выходе из редуктора обеспечивается требуемое выходное давление
без постановки пружины (7) опоры (6) и настроечного винта (5) по заданному командному давлению.

 

Вариант 12


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: