В) сознание и его киноотражения были чем-то первичным, а материя действительности — вторичной. 1 страница

Материалист Сталин на самом деле оказался крутым идеалистом [133].

Наконец, самое главное, почему он так благоволил кинематографу: целлулоидная пленка для него была той реальностью, которую можно было резать по живому, монтировать, перемонтировать, а все лишнее, с его точки зрения, выкидывать в корзину» [134].

 

Если бы сталинский подход к кино сохранился после его смерти, “перестройки” и прочих неприятностей в СССР не было бы.

Та же газета «Известия» ещё до третьей премьеры опубликовала статью про «Матрицу III» под названием «Кто к нам с лэптопом[135] придёт — от курсора и погибнет»[136]. Это — перефразированная на современный лад фраза из фильма «Александр Невский» (курировал этот фильм И.В.Сталин лично) «Кто к нам с мечом придёт — от меча и погибнет».

Мы же скажем в современном “сленге”, но по-Русски:

 

«Кто к нам с лэптопом придёт — от нашего курсора и преобразится».

 

Прежде, чем приступать к чтению этой книги, рекомендуем прочесть две работы:

ВП СССР «Матрица “Матрице” — рознь»,

Руслан Семёнов «Матрица II: Перезагрузка отменяется».


1. Обзор возможностей трилогии
и её “свободный” выбор

Если продолжить мысли, представленные во Введении о кровожадности толпо-“элитарной” сценаристики, то следует напомнить читателю (вывод сделан в нашей предъидущей книге про «Матрицу II»), что сама трилогия фильмов «Матрицы» является новейшим выражением в современной культуре Глобальной сценаристики. И здесь возможны два варианта:

Авторы сценария написали его только изходя из своего творческого позыва, и не руководствовались прямым вмешательством в содержание сценария кого-либо со стороны: имеются в виду заинтересованные представители «мировой закулисы» — Глобальный предиктор.

Имело место прямое сопровождение творчества сценаристов со стороны Глобального предиктора.

Как бы то ни было, и в первом и во втором варианте имеет место явное замыкание сюжетов всех фильмов «Матрицы» на библейский сюжет, в который вплетены некоторые персонажи из других мифов. Скажем сразу, что нам не столь важно, какой из вышеперечисленных вариантов реально имел место, — первый или второй. Либо их “гармоничное” сочетание. Дело в другом. И в первом и во втором варианте неоднородный сценарий всей трилогии получился именно таким, каким его увидели миллионы зрителей. А увидели они авторский проект новейшего «священного писания», у которого библейский новозаветный конец. Нам же осталось разобраться в его подоплёке и желательно было бы увидеть, что же всё-таки понесли в своей психике эти миллионы зрителей после просмотра всей трилогии. И ещё ответить на один вопрос: а что, Запад больше ни на что не способен?

Ведь по зрительскому размаху, по грандиозности замысла, по современности постановки этому проекту нет и долго не будет равных[137]. Неужели это всё надо было лишь ради подтверждения того, что написано почти 2000 лет назад. Есть ли смысл «вновь беседовать о том»[138]? Печально…

Однако, радует, что мы не одиноки в таких оценках «Матрицы III». Многие опубликованные в СМИ первые отзывы после её выхода на экраны совпадают с нашим видением. Среди них есть такие высказывания:

 

«Братья Вачовски сделали не просто кино, но библейских масштабов эпос, под завязку нафаршированный нахватанными отовсюду символами… братья Вачовски, надо сказать, сделали именно то, что задумали: обратившись к складу мифов, написали свою мифологию, собственного авторства Священное писание… Сага о Зионе будет жить на правах истории об Атлантиде» (Варфоломей Северский, теолог);

«В "Перезагрузке" сценаристы взялись за классические философские догмы и воплотили их, как показалось многим, слишком топорно. В "Революции" та же тенденция: пространные, повисающие в воздухе диалоги заставляют нас задуматься об иллюзорности свободы, о сложности выбора и о моральном праве на подвиг. Однако если в "Перезагрузке" была четкая установка на то, что мы рабы своей судьбы, то здесь реинкарнировавшаяся Пифия вещает: "Иногда важно заново сделать выбор, уже зная, какую цену за него придётся заплатить"… За что ругали вторую «Матрицу» и третью ругать будут, так это за смену шкалы ценностей» (Максимилиан Заратустра, философ) [139].

 

Если выразиться ещё более точно, чем это сделали авторы статьи «Ежедневной электронной газеты “UTRO.RU”», сказав что «братья Вачовски убили в себе матрицу», получится так: проект братьев Вачовски — это попытка убить хорошую «Матрицу» по-библейски.

Обращаем внимание читателя на то, что в дальнейшем хорошая «Матрица» будет нами обозначена словосочетанием «Матрица» Жизни. Под этим словосочетанием нами понимается не весь Божий Промысел, который в символах наших книг про фильмы «Матриц» обозначен словосочетанием Матрица Жизни, а часть Божьего Промысла, в которую не входит попущение Божие; и эту «Матрицу» Жизни можно однозначно понять из Концепции общественной безопасности («Матрицы» КОБ).

А с последним утверждением Максимилиана Заратустры нельзя не согласиться. От первой до третьей «Матриц» действительно произходила смена «шкалы ценностей». И в этом отношении первая и вторая «Матрицы» — лучше третьей. А лучше они потому, что «шкала ценностей» в них была менее определена в пользу “реинкарнации” библейского проекта. Именно поэтому мы, описывая наше понимание второй «Матрицы» в книге «Матрица II: Перезагрузка отменяется», надеялись на то, что Запад выберется из-под психологического гнёта настоящей и реальной библейской “Матрицы”[140]. Но, к сожалению, этого не произошло. И не важно здесь по какой причине: вследствие прямого кураторства проекта «мировой закулисой», либо по неосознанной психологической приверженности библейской “Матрице” всех, кто принимал участие в создании сценария, произтекающей из благих намерений[141].

Итоговый фильм показал нравственность западных сценаристов (и Глобальных и местных), несмотря на то, что две предъидущих серии оставляли надежду на то, что они содержательно выведут свой шедевр из-под библейской “Матрицы”, чем помогли бы многим людям, кто посмотрел трилогию, сделать правильный выбор. Но этого не произошло, к сожалению, как бы мы этого не желали. После чего нам остаётся лишь показать объективную несостоятельность очередной попытки самоадаптации-“реинкарнации” Глобальной библейской “Матрицы” в новейших исторических условиях. А также показать субъективизм сценария «Матрицы III: Революция» по отношению к открытым людям возможностям в Объективной реальности.

Несмотря на то, что по «шкале ценностей» первый и второй проекты «Матрицы» лучше третьего, надо признать, что третий — грандиознее, “красивее” и объёмнее (в смысле количества информации) двух первых. Если уточнить, что такое в нашем контексте «шкала ценностей», то получится следующее определение:

В контексте возможностей трилогии и её выбора «шкала ценностей» должна показывать “уровень” объективной праведности выбора возможностей, данных Свыше тем, кто принимал участие в написании сценария фильма.

Из Достаточно общей теории управления[142] известно то, что мы специально вынесли в нашу книгу о «Матрице II»:

Если соотнести возможности сценаристов с Полной функцией управления (ПФУ) и посмотреть на их возможности с этой точки зрения, получим что более ранним этапам ПФУ соответствует:

информация о процессах, течение которых способно открыть неприемлемые возможности;

потом — об открытых возможностях;

потом — о причинах; и,

в конце концов, — о свершившихся отклонениях.

Знают ли Глобальные сценаристы, хотя бы из практики управления, о том, что процессом, уже открывшим всем глаза на «неприемлемые возможности» в этой самой практике управления, является на сегодня Глобальный исторический процесс в его библейском алгоритме — “Матрице”?

— Да, знают. И свидетельством этого является сама идея создания фильма «Матрица» с её нерешаемой проблемой «засилия машин». Мы уже писали, что само «засилие машин» — не главное. Оно следствие-«отклонение», возникшее по причине принятия когда-то «мировой закулисой» библейской “Матрицы” в «возможностях». И эта проблема «засилия машин» (хотя бы) так и не решена во всей трилогии фильма. Во всяком случае, это не явлено однозначно.

Тогда не надо было повторять ошибок прошлого. А что надо было делать?

— В соответствие с ПФУ надо было записать библейский сценарий-“Матрицу” в «неприемлемые возможности» и посмотреть после этого «открытые возможности», которые бы породили причины, ставшие реальным и объективным решением вопроса об окончании «засилия машин». Показ на весь мир этого решения несомненно помог бы устранить негативные «отклонения» развития Глобального исторического процесса, возникшие вследствие его обусловленности библейской “Матрицей”. Как правильно и безопасно устранить «засилие машин» (и всё негативное, что с ним связано в социуме) было бы однозначно показано на весь мир.

Вместо этого появляется новый «эпос библейских масштабов» при его библейском содержании — “Матрице”. И здесь возможны два варианта развития замысла проекта трёх «Матриц»:

Первая и вторая части, как мы их определили — лучшие в смысле нашей «шкалы ценностей» — были ширмой-прикрытием для Глобальных и местных сценаристов (по поводу авторства сценария мы уже высказались в начале этой главы), чтобы протащить основную «возможность» фильма, как им показалось «ещё открытую»: эта «возможность» — «Матрица III», содержание которой мы разсмотрим в настоящей книге;

Первая и вторая части не разсматривались Глобальными и местными сценаристами как этапы всей трилогии ради её основной цели, показанной в «Матрице III», а были “объективными” (в кавычках, поскольку этот объективизм не абсолютный, он — выражает лишь независимость сценария от осознанного замысла сценаристов) этапами творческого поиска окончательного выхода из «машинного» тупика, который завершился “автоматически” так, как показано в «Матрице III».

 

Первый вариант указывает на коварность и хитрость структур «мировой закулисы» и их немощность в современных условиях найти что-нибудь новенькое;

Второй вариант указывает на серьёзную подконтрольность той же «мировой закулисы» и местных сценаристов со стороны библейского эгрегора — той самой хитрой “Матрицы”, которая “ведёт” их туда, куда целенаправлена её “воля”-сценарий. Об этом и третий фильм: вместе с главным героем зрители “пришли” именно туда…   

А начиналось всё достаточно обнадёживающе:

ð Первая «Матрица» наставила кучу мировоззренческих, философских и нравственно-этических вопросов, которые можно вспомнить из комментария к ней ВП СССР в работе «Матрица “Матрице” — рознь»:

«На фоне кажущегося безкрайним библейского болота появление на экранах мира в конце ХХ века фильма «Матрица» — явление знаковое и по-своему необычное, поскольку представляет собой во многом успешную попытку вырваться из плена библейских ответов на жизненные вопросы. Эти ответы были сформулированы несколько тысяч лет тому назад “жре­чес­кой” иерархией древнего Египта в ходе развёртывания ею Библейского проекта порабощения всего человечества и установления своей глобальной безраздельной демонической власти на основе программирования психики людей ложным вероучением. На обсуждение этого вероучения, по крайней мере последние две тысячи лет, были наложены разнородные гласные и негласные “табу” и, прежде всего, на Западе, ставшем цитаделью, из которой это рабство совершало набеги на окрестные народы.

В фильме можно выделить два общественно полезных мировоззренческих утверждения, которые в явной форме доведены до сведения зрителя-обывателя — в своём большинстве беззаботного потребителя всевозможных удовольствий, “хлеба и зрелищ”, — и прежде всего, американского зрителя-потребителя:

· вы не млекопитающие, — т.е. вы не люди, вы не человеки, — вы вирус, “человечество — болезнь, раковая опухоль планеты, а мы (машины, обладающие интеллектом, — по сюжету фильма) — лекарство”;

· “SYSTEM FAILURE” — “система рухнула, потерпела крах” (это сообщение появляется в конце фильма на дисплее одного из компьютеров)».

 

К тому же начало обсуждения вопроса о матричном управлении — шаг вперёд в помощь преодоления обществом атеистично-эзотерической культуры, унаследованной от прошлого. Это и вызвало особый неосознанный интерес у миллионов зрителей. Этим и был сделан первый шаг к успеху такого рода фильмов.

 

ð Вторая «Матрица: Перезагрузка» в своём сценарии дала много полезного зрителям, развив в общем-то в правильном направлении замысел первого фильма. Она показала спекр ответов на поставленные в первой «Матрице» вопросы, и многие данные в ней ответы нам приемлемы, если их сформулировать не в «эзотеризме» самого фильма, а открыто и по-Русски: что мы и сделали.

В контексте «Матрицы II» выяснилось, что библейское пророчество — ложь, а “перезагрузка” — часть этого пророчества:

 

Морфеус Нео: – Ничего не понимаю. Всё было сделано так, как предсказывали. Как только Избранный проберётся к Източнику, война должна прекратиться.

Нео: — Всё это ложь, Морфеус. Пророчество – ложь. Придумав Избранного, “Матрица” создала ещё одну систему контроля.

 

При этом сам же Избранный отказался помочь “перезагружать” эту ложь:

 

Главный архитектор: — Отказ принять участие в процессе приведёт к катастрофическому системному сбою и гибели людей, подключённых к “Матрице”. В совокупности с уничтожением Сиона бедствие примет угрожающий размах. Человечество будет истреблено.

Нео: — Ты не можешь этого допустить, потому что без людей вам не выжить. <…> Лучше молись, чтобы у нас не было второй встречи.

Главный архитектор: – И не будет.

 

После этого нам оставалось лишь сделать нижеприведённый вывод, предварительно предложив свой выход (Нео были предложены два выхода: «Вот две двери: дверь справа – ведёт к Източнику и спасению Сиона, дверь слева – ведёт в “Матрицу” к твоей любимой и к гибели вашего вида».) — Концепцию общественной безопасности:

 

Мы не знаем, будет ли «вторая встреча» в «Матрице III», но вместе со словами «И не будет» Глобальный предиктор снимает с себя всякую ответственность за выбор, сделанный «новичком» (по фильму, а не по диалогу), умывая руки публично перед миллионами зрителей. Ведь надо было посоветоваться: может быть есть третий вариант. Реально он есть. Но участвовать в его реализации Глобальный предиктор, вроде бы не намерен. Однако, похоже что придётся поучаствовать… Посмотрим.

Нео возвращается в “Матрицу”. Опыт, полученный им и его Любовь должны быть залогом успеха его дальнейшей деятельности в “Матрице” по спасению цивилизации от «перезагрузки».

 

Лучше бы Глобальный предиктор умыл руки, как это нам виделось в «Матрице II» и вообще не участвовал в реализации вариантов будущего, чем то, что он попытался сделать в «Матрице III: Революция». Поскольку хоть «Матрица III: Революция» и третья по счёту, но это — вовсе не третий вариант — в задумке сценаристов.

 

ð Третья «Матрица: Революция» — выбор Глобальных сценаристов. Однако это не всем очевидно. Тем более, не всем очевидна суть этого выбора.

Хотя некоторые из тех, кто посмотрел «Матрицу III: Революция» уже поняли о чём идёт в ней речь:

 

«Следующего раза не будет — эта «Матрица» последняя. Внимание, сейчас будет кощунственная фраза: хорошо, что эта «Матрица» последняя. Поверьте — она хуже первой. И даже хуже второй».

 

Это пишет газета «Известия»[143] под заголовком:

 

«CTRL-ALT-DELETE, ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ!»

 

Судя по отзыву, помещённому в этой статье, автор последней не доволен содержанием третьей «Матрицы», однако, название самой статьи констатирует нечто свершившееся на эмоциональном подъёме и в стиле обращения, принятого в советские времена.

Нам же остаётся лишь проанализировать содержание «Матрицы: Революция». Чем мы и займёмся в настоящей книге.

А пока кратко подведём итог всему сказанному в этой Главе о трилогии вообще. Итак,

первый фильм «Матрица» — это постановка вопросов и оповещение зрителей о том, что «система рухнула»;

второй фильм «Матрица: Перезагрузка» показывает большой предложенный спектр ответов на то, как систему можно спасти не по замыслу Главного архитектора “Матрицы”;

третий фильм «Матрица: Революция» — предъявленный всему миру выбор «мировой закулисы», соответствующий выбранному ею же названию.

 

Если брать технику внедрения всего сценария в обход сознания масс (внутрисоциальную магию), то всё сделано достаточно грамотно и на грани возможного в современном высокотехнологичном мире. К тому же, как мы уже знаем, «Матрица» вообще — сценарий (алгоритм) того эгрегора, к которому она относится. И, когда в фильмах речь идёт о “Матрице”, подразумевается (по принципу дополнительности и полноты информации), конечно, работа всей системы — эгрегора. Сам же эгрегор — триединство «Матрица — Информация — Материя», физическое место которого — в Ноосфере Земли. «Великими посвящёнными» это место названо словом «наверху». И мы уже знаем один из основных принципов устройства Мироздания «Что наверху — то внизу; что внизу — то наверху». На это намекает автор той же статьи из «Известий»:

 

«Такого ещё не было — 50 стран, сотни городов, тысячи кинозалов, и везде одно и то же. Одновременно погаснет свет, одновременно начнутся титры, одновременно охнут залы при виде суперспецэффекта, одновременно пустят слезу, одновременно захихикают. На всех континентах (кроме Антарктиды, разумеется)[144]. Миллионы людей. Это же какой выброс в ноосферу получится!»

 

А “выброс” из Ноосферы во «все континенты» должен соответствовать названию третьего фильма…

Грубо говоря, сценаристы, приложившие руку к проекту «Матриц», имеют понятие о триединстве[145], методика владения которым сопровождает весь проект следующим образом:

первый фильм можно грубо соотнести с благой вестью об открытых возможностях «Матрицы» выбора, которую показали всем авторы сценария;

второй фильм можно грубо соотнести с «Информацией» о конкретных возможностях свободного выбора;

третий фильм можно грубо соотнести с попыткой «Материализации» конкретного выбора.

 

Таким образом Глобальные сценаристы считают, что всех публично “сделали”, владея триединством и связанной с ним магией. В третьем фильме они попытались “материализовать” свой замысел вроде бы однозначно и определённо. Несмотря на то, что мы тоже отслеживали их проект и дали свою информацию после просмотра первого и второго фильмов. Но наша информация им не подходит по принципу содержания в ней “вируса”, после попадания в их систему которого не поможет никакой CTRL-ALT-DELETE.

Однако, их “материализация” обречена остаться лишь на множестве материальных носителей, созданных к настоящему времени цивилизацией, для хранения самого сюжета фильма. То есть, сценарий так и останется “Матрицей”, которую все посмотрели. А в Объективной реальности эта “Матрица” не “материализуется” как задумано сценаристами по причине её объективной нежизнеспособности в современном высокотехнологичном мире.


2. Между “Матрицей” и реальностью

Перейдём к сюжету «Матрицы III: Революция». Любой переход (манёвр) имеет точку «откуда пришли» и направление движения. То место, откуда мы пришли к сюжету «Матрицы III: Революция» — конец фильма «Матрица II: Перезагрузка». А закончился второй фильм тем, что Нео-Избранный в фильмовой реальности остановил «охотников». Сами же «охотники» прорвались в Сион[146], в котором кто-то вывел из строя главное оружие для защиты от «охотников» — электромагнитную пушку. Нео падает без сознания. Его кладут на стол головой к другому безсознательному защитнику Сиона — Бейну. О том, что было перед этим: о разговоре с Главным архитектором “Матрицы” и нашем видении отражения сюжета «Матрицы II» в настоящем реальном мире мы высказались в книге «Матрица II: Перезагрузка отменяется», которую можно найти на сайте www.vodaspb.ru в разделе «Проекты».

Как нами понята объективная правильность выбора, сделанного Избранным во втором фильме, — описано в вышеуказанной книге. К содержанию этой книги мы будем обращаться всякий раз, когда описание нашего видения сюжета третьего фильма будет требовать информации из нашего описания второго фильма. Также нам потребуется информация из описания первого фильма, которую мы будем черпать из работы ВП СССР «Матрица “Матрице” — рознь», также представленную на сайте www.vodaspb.ru в разделе «Матричное управление».

Итак, фильм «Матрица III» начался с возникшей у его героев проблемы, перешедшей из сюжета второго фильма. Избранный не может придти в себя. Никто не знает, где он находится:

 

Морфеус: — Роланд, я хочу кое-что поискать в “Матрице”.

Капитан Роланд: — Кого?

Морфеус: — Нео.

Оператор Эй Кей: — Как он может быть в “Матрице”, сэр? Он же не подключен к ней.

Морфеус: — Прошу тебя.

Роланд даёт согласие.

 

А в это время идёт обследование Бейна, лежащего голова к голове с Избранным. И обследование самого Избранного:

 

Мэги: — Меня безпокоит одна вещь.

Тринити: — Что?

Мэги: — У человека в коме, как правило, другая энцифолограмма. И всё же подобные показатели я вижу очень часто.

Тринити: — У кого?

Мэги: — У тех, кто подключён к “Матрице”[147].

 

И Избранного в “Матрице” не находят:

Оператор Эй Кей ищет через компьютер в “Матрице” Нео: — Его там нет. Всё чисто. Никаких следов.

 

Избранный оказался в таком положении после того, как сделал выбор из двух предложенных Главным архитектором вариантов, во втором фильме, войдя в левую дверь:

 

Главный архитектор “Матрицы”: — Момент истины: опасная аномалия и фундаментальный дефект системы сходятся в точке одновременного завершения и начала — новой эпохи. Вот две двери: дверь справа — ведёт к Източнику и спасению Сиона, дверь слева — ведёт в “Матрицу” к твоей любимой и к гибели вашего вида. Как ты уже заметил, у всех людей есть выбор. Но ведь нам уже известно, как ты поступишь. Я уже вижу начала реакций, химических реакций. Они приведут к обострению чувства, которое всегда подавляет голос логики и разума, чувства, мешающего тебе увидеть простую и очевидную истину: она умрёт, и ты никак не сможешь этому возпрепятствовать.

 

Мы, в свою очередь, подробно разписав наше видение такого выбора в «Матрице II» сделали вывод:

 

После этого огромного диалога «Матрицы II» между Главным архитектором и Нео хочется задать вопрос: «а что, Главный архитектор не может ничего сделать без Нео»?

— Да. Не может! Он «изпользует ресурсы других систем» и морочит головы людям, живущим в этих системах. Но, как только его предложение по выбору будет осознанно отвергнуто, он — безсилен. Это можно обосновать, изпользуя иерархию обобщённых средств управления (даны в КОБ). Но мы предложим это сделать зрителям самостоятельно, сказав лишь одно: после того, как Нео овладеет средствами управления с 5 по 2 приоритет, и обретёт Человечную культуру мышления (1-й приоритет), его можно будет только силой (6-й приоритет) заставить “перезагружать” библейскую систему. Но и этой (военной) силы у Глобального предиктора в его непосредственном подчинении нет.

Нео сделал выбор в пользу третьего варианта, как нам видится из приведённого далее конца диалога с Главным архитектором. Однако, тот самый третий путь: не “перезагрузка” и не «перезагрузка» — и есть путь согласно Концепции общественной безопасности.

При этом нам надо всегда помнить, что даже назвавшись сторонником «Матрицы» КОБ, но не изменив свою психику на Человечную, можно не увидеть эгрегориально-“Матричных” разводняков и помогать “втёмную” Глобальному предиктору осуществлять его “перезагрузку”.

 

Третий фильм только подтверждает наши опасения, высказанные во второй книге о попытке употребления Избранного втёмную во имя той самой “перезагрузки”. Ещё раз повторим, что мы надеялись на здравый смысл «мировой закулисы», но его там не оказалось…

Homo Sapiens размножился на планете уже до 6 млрд., а Человечной культуры (в том числе и культуры мышления) как не было, так и нет. Она — в будущем. С нами можно спорить, что мы идеализируем будущее, что «мир катится к катастрофе» (по “Матричному” — к «перезагрузке»), что «выбор – это иллюзия, рубеж между теми, у кого есть власть и теми, у кого её нет», как говорит Меровингин во втором фильме.     

Мы ответим очень просто: если в «Матрице II» сценаристы не смогли уйти от вопроса обусловленности выбора Любовью, то значит будущее человечества не так мрачно, как многим хочется считать. А ещё будущее не должно быть таким, как утверждал Меровингин в «Матрице II»: «Выбор – это иллюзия, рубеж между теми, у кого есть власть и теми, у кого её нет».

Мы указали на самую главную слабость «мировой закулисы»: она не может ничего говорить открыто. Именно поэтому самое лучшее пожелание Избранному в «Матрице II» мы дали в напутствие про осознание выбора, даже после того, как он сделан. И даже, если этот выбор сделан правильно, но неосознанно, его обязательно надо осознать, переосмыслить, уточнить целеполагание и выставить точный вектор целей (список целей — чего хотим от будущего), после чего продумать как этот вектор целей осуществить.

Эти пожелания мы высказали и для “Матричного” Избранного:         

Главный архитектор в ярости. Но он не может ничего сделать. Человеку дана свобода выбора Свыше. На сей раз выбор правильный:

 

– Хм! Любовь – квинтесенция человеческих иллюзий, живительный източник вашей великой силы и вашей великой слабости.

 

Выбор, обусловленный настоящей Любовью всегда правильный (правый), пусть даже он и не осознан. Но дверь всё-таки оказалась левая — её подсунули во втором фильме. Трюк оказался хитрым. Поэтому Избранный оказался в таком положении…

Эту хитрость «мировой закулисы» мы и увидели в «Матрице II»: одна дверь, которая по названию «правая» — занята “перезагрузкой”, а «левая» — как бы альтернатива “перезагрузки”. Третьего выбора нет. Из «двух зол» Избранный выбрал как бы меньшее в той реальной обстановке, которая сложилась в мире. Мы же указали на третий вариант, надеясь что за «левой» дверью Любовь всё равно победит. В общем-то, так оно и произойдёт в настоящей реальности, а не в “реальности” «Матрицы III», где и произходят основные события третьего фильма. Наша задача это показать читателю, сравнив наш вариант будущего с вариантом “будущего” авторов сценария фильма «Матрица III» на основе сюжета самого фильма. Ведь Любовь, которой и обусловлен правильный выбор (пока «левой» двери, ведущей в “Матрицу”) — то, что присуще лишь Богу и Человеку. Любовь — необходимая основа для строительства и воплощения желаемого будущего.

Перейдём к нашей реальности, чтобы показать, почему Избранный оказался в таком положении.

Реальная обстановка разклада политических сил в мире такова, что существуют разные политические блоки. Те, кто называет себя «правыми», в основном принадлежат к лагерю “демократов-либералов”. Их ещё иногда называют «консерваторами», учитывая что в мире победил как бы капитализм, после падения СССР и соцлагеря. Поэтому «консерваторы» сейчас — тоже в основном капиталисты. «Левыми» же себя называют “коммунисты”, “социалисты”, “социал-демократы” и пр. В России есть ещё и «центристы», у которых явно не выражена их идея будущего в отличие от «левых» и «правых». Также из многочисленных работ ВП СССР[148], из книги о «Матрице II», известно, что настоящего социализма, а тем более, коммунизма, как общества всеобщей справедливости на основе соборности людей с Человечным строем психики, в мире никогда не было и пока нет. Была имитация социализма в СССР после неудавшейся попытки “перезагрузки” капитализма в “социализм”[149] в конце XIX — начале XX веков. А Избранного не получилось “выбрать” из Сиона, поскольку товарищ Сталин, остановивший “перезагрузку” в имитационный социализм во всём мире и ограничивший этот эксперимент «мировой закулисы» границами СССР и стран соцлагеря, стал строить настоящий социализм, но его жизни не хватило, чтобы довести дело до конца. Всё это у нас написано в «Матрице II».

После 1953 года Избранного стали опять выдвигать из Сиона. И вторая попытка “перезагрузки” в «левую» “Матрицу” имитации социализма пошла опять во всём мире, но по умолчанию.

Хитры Глобальные сценаристы, хитёр проект «Матрицы III».

Что они сделали?

— Они обусловили однозначность выбора Избранного (кем бы он не был) в своей “Матрице” тем, как подали зрителям в «Матрице II» «правую» дверь:

 

Главный архитектор: — Задача Избранного – вернуться к Източнику, на время ввести в систему свой программный код и запустить загрузочную программу. После чего тебе придётся отобрать 23 жителя матрицы: 16 женщин и 7-мерых мужчин[150], которые займутся возстановлением Сиона.





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: