78.
Энергоинформационное облако (Бог) аккумулирует информацию всего человечества, а затем выдает приговор человечеству. Поэтому ничего случайного не существует. Все идет по законам Бога, по законам континуума, в котором растворены мысли и информация, все взаимосвязано.
85.
Бог приближается к нам по мере общения с ним. Сначала он наверху, где-то на небесах – некий судья. Потом мы начинаем его видеть в окружающем нас мире. А потом еще ближе приближается он к нам и входит в нас. Мы чувствуем его в себе. Самое интересное то, что он уже был в нас, когда мы были грудными и не осознавали его. Он вышел из нас, чтобы мы развивались. Таким образом, отсутствие Бога в нас вначале пути – это необходимое условие нашего развития. Достаточным условием нашего развития является приближение Бога по мере взросления. Хорошо, что Бог не входит сразу к нам. Иначе наше развитие сразу бы прекратилось. К ребенку, сразу осознающему Бога, приходят болезни как признак того, что он рано повзрослел, ощущая приближение смерти. Вхождение Бога в нас при жизни - неполное вхождение. Это подготовка к пути: предстоящей смерти и последующему рождению. Бог полностью входит в нас в момент смерти и во время перехода от одной жизни к другой. Затем Бог постепенно выходит из нас и вновь постепенно входит. Это согласуется с ранее выдвинутой нами концепцией блуждающего Бога.
87.
Мы раскидываем свои сети интеллекта и хотим заманить в них Бога. Эту сеть мы уже создали – это интернет. Но, согласно концепции блуждающего Бога, выдвинутой нами, Всевышнего невозможно заманить в эти сети!
88.
Концепция блуждающего Бога, о которой мы говорим, - пантеистическая позиция. Это динамический пантеизм.
91.
Когда говорят о витальном, астральном и ментальном телах человека, то эти тела как бы остаются мертвыми. Из них самих не следует развитие личности, её животворящая сила. Хотя существуют точки зрения о том, что развитие происходит благодаря постоянному несоответствию уровней этих тел, дескать изменение одного приводит к изменению другого тела. Это самодостаточный механизм, который, по-видимому, нереален. Должно существовать нечто, что приводит эти тела в движение и развитие – это воля. Воля – некая первичная энергия приводящая в развитие витальные, астральные и ментальные тела. Это воля “вдувается” в тела мировым разумом. Витальные, астральные и ментальные тела не могут быть причинами себя. Несмотря на то, что в теле есть структура, приводящая к их саморазвитию, всё таки, в конечном итоге они являются следствием первичного развития, обусловленного волей – волей Всевышнего.
104.
Существует универсальный принцип неопределенности в физике, психологии и философии. Мы уже говорили о “блуждающем Боге”, то есть о вероятности его существования в пространстве и во времени. Он как бы есть везде, но чем больше мы его чувствуем в одном месте, тем его меньше в другом (принцип неопределенности). Это своего рода пантеистическая позиция. Все является Богом. Бог – архитектор мира. Сейчас наука подошла к тому, что уже говорит о Боге не в общих категориях, как о мировом разуме, а говорит о некоей идее о мире, которая растворена в мире (в материи).
Существует эфир, в котором заложена информация о прошлых, настоящих и предстоящих событиях. В нем образуется информационный каркас будущего. Это и есть структура пустоты., структура эфира. Мышление - это особое свойство эфира. Мысль – это не продукт физико-химических процессов мозга. Это особый синтез структуры эфира и физико-химических структур мозга. Структура эфира первична. Причина всего – структура эфира Он является носителем мирового разума. Эфир – тело Всевышнего. Все это согласуется с концепцией блуждающего Бога. Там, где эфир изотропен, там Бога меньше (там хаос). Там, где он анизотропен, Бог есть. Следовательно, там существует и порядок, и гармония, и любовь, и добро. Мышление влияет на структуру эфира. Благодаря такому подходу хорошо объясняются пси-явления, землетрясения, где мысль влияет на окружающий мир. Интернет – это грубая модель всего сказанного. Но когда-нибудь он будет использовать законы эфира.
106.
Необходимо развивать теорию о флюктуации плотности информации, которая происходит в семантических пространствах, являющихся флюктуацией эфира. Именно в них заложена структура и механизмы того, чего мы говорили выше о блуждающем Боге.
189.
Существует проблема анализа возможных генетических структур во времени. Иными словами, разрешение этой проблемы должно отвечать на вопрос: какие родятся дети, если зачатие будет на мгновение раньше или на мгновение позже и как повлияет этот фактор? Существует проблема анализа связи этого явления с Всевышним духом, с Богом. Это, пожалуй, и есть количественная форма существования Бога.
301
Ядерная война будет свидетельством существования Бога и доказательством всего вышесказанного.
327
Бог молчит и лукавит там, где возникает одновременно опасность бездействия и действия.
414
Бога надо чувствовать, его понять рассудком невозможно. Поэтому дай вам Бог почувствовать присутствие Бога. А рассудок наш спекулятивен и уводит нас от Бога внутрь себя, в эгоизм.
418
Бог рядом с нами, когда мы добродетельны или дьяволы?
И там, и там Бог всегда рядом. Разные глаза его, смотрящие на наши деяния.
419
Бог — великий посредник между людьми. Через него можно попросить прощения у тех, кого нет рядом, кого нет вообще.
425
Бог наделил животных способностью смотреть всегда глаза в глаза. Людям такой способности он не дал. А может глаза животных и есть глаза Бога? Глаза Бога, растворенные в разных животных, распределенные по животным.
504
Радикулит — излюбленный прием Всевышнего, направленный на то, чтобы затормозить перемещение человека в пространстве лишь на некоторое время. Бог таким образом бережет человека, дабы он не спешил и не попал туда, куда не надо попадать.
547
Когда эго личности, питаемое инфантильностью и иллюзией самодостаточности исчезает, возникает состояние вопрошания помощи к нечто, которое люди называют Богом.
603
Самым великим манипулятором является Всевышний. Благодаря его манипуляциям человек совершает нечто, будучи уверенным, что совершил его сам, без внешнего воздействия. Это великая иллюзия для человека, созданная Богом.
651.
Если бы каждая частица мира осознавала бы Бога и не участвовала бы в движении, веря в неминуемую фатальность, то Бог бы исчез.
757.
Количество и качество феноменов человеческой психики на целую бесконечность превышают количество и качество феноменов психики животных. Эта вечность и есть Бог.
826.
То, что в нашем мышлении и рассудке рождаются антиномии о существовании Бога, свидетельствует о существовании нечто целостного, которое мы не можем объять своим скромным рассудком. Это нечто и есть, пожалуй, Бог.
831.
Бог – архетип высшей самости.
951
Всевышний разум (БОГ) видит, что личность не способна быть духовной на основе внутренних душевных сил, видит ее слабость и давит ее.
1002.
Узнавание собственных творений в творчестве других свидетельствует о том, что творческие плоды создаются Богом.
1100
Притяжение к юродивым – притяжение к Богу.
1162
Кант, пожалуй, единственный из всех философов наиболее глубинно, сам того не замечая, обосновал необходимость Веры в Бога. Он показал, что нет необходимости доказывать существование Бога, показал невозможность этого. А те философы, которые являются религиозными и хорошо доказывают существование Бога, наоборот, разрушают необходимость Веры в него. Если бы Бог появился, и все его увидели, то Вера бы исчезла и исчезло бы благо, которое приносила Вера людям. Появление Бога было бы великим злом для людей. Пусть он прячется от нас и будет тайна. Смысл жизни основан на тайне.
1306
Существуют международные институты по защите прав человека, но не существует таковых по защите морали. Священники занимаются гомосексуализмом, проповедники ведут неправедный образ жизни. Кто их будет судить? Бог? Опять все хотят спихнуть на Бога. Таким образом, идея Бога, по-видимому, изначально возникает из паразитических соображений и намерений личности, далее из-за страха перед природой, и лишь последнем месте стоит Бог выступает как объект, перед которым надо преклоняться и который надо благодарить.
1546
Нечто, что над нами, люди (чаще мужчины) нарекли Богом. Нарекли словом мужского рода. Это очеловечивание Бога уже помешало истинному восприятию его. Корректнее было бы назвать его именем среднего рода (Оно). И есть такие народы, где Бог не имеет мужского или женского рода.
1578
Возможно, философско-психологические истоки христианства необходимо искать в страхе Марией мужчин (ее вагинизм – страх полового акта), приведшего к непорочному зачатию. Возникает вопрос, где тот “Великий Отец”, который не смог снять страх женщины. Таким образом, истоки Бога-отца необходимо искать в неспособности мужчины расслабить женщину. Все вышесказанное является вульгарным материализмом. Он научен, но не этичен, аморален. Таким образом, идея Бога возникла у людей, не только на основе страха перед природой, но и страха человека перед человеком (женщины перед мужчиной).
1734
Для некоторых личностей понимание того, что Бог вне нас (находится вне нас) вызывает суицид и угнетающие чувства. Им бы хотелось, чтобы Бог был внутри них, чтобы они чувствовали себя Богами. Только при таком условии суицидные тенденции у таких личностей исчезли бы. И наоборот, для некоторых лучше бы если Бог был вне как некая Воля, а человек ее раб. Некоторым от такого ощущения лучше.
1800
Если личность не общается с Богом, то она рискует начать общаться сама с собой или людьми, которых нет рядом (навязчивые разговоры).
1833
Когда случается сильное землетрясение, рушатся дома, гибнут нужные и честные люди. Лишь тюрьмы не рушатся, лишь узники остаются живы. Бог их хранит. Зачем?
1866
Бог – наивысший манипулятор, который действует скрыто по своей программе. Мы марионетки Бога.
1975
Общение с Богом – средство избежать в будущем общения со своими внутренними голосами, вызванными деградацией психики.
2128
Неверие в Бога равносильно неверию в тайну мироздания. Мироздание заключено во внешнем и внутреннем мире. Следовательно, не верить в Бога значит не верить в тайну себя, которая является основой личности.
2307
Бог дает великое счастье — любить!? Или над этим надо работать и Бог даст это счастье?
2393
Для человека, в конце концов, важнее отсутствие Боли, чем Бога.
2487
Если Вы, сами того не замечая, начинаете говорить нечто доброе, значит, ваш внутренний голос вырывается наружу, к Богу.
2669
Мир людей существует потому, что, по сути своей, он сомневается в существовании Бога, а лишь верит в него. Вера держится на этом подсознательном сомнении. Конец наступит тогда, когда Вера в существование Всевышнего исчезнет, благодаря появлению Бога и не будет необходимости верить в то, что есть. Вера как самообман нужна нам для того, чтобы не испытывать страх, когда человек не понимает, где он и кто он?
О ностальгии
959
Порой мне хочется накрыться одеялом прошлых воспоминаний.
1112
В поиске ностальгии и прошлого некоторые переезжают, начинают работать и грешить, жить в родных местах: городе, дворике, деревне. И навсегда теряют их. Берегите Родину, не возвращайтесь к ней! Иначе вы потеряете ее. Ведь в одну и ту же реку два раза не войдешь.
1158
Ностальгия – это не просто прошлые чувства, это прошлые чувства, смешанные с настоящим. Поэтому, ностальгия и старые мысли всегда новы для мозга, для души, так как они всегда соединяются с нечто из “сегодня”.
1209
Искать прошлые восприятия бесполезно. Самое лучшее, чем они теперь могут быть – это ностальгией.
1477
Всплакнул, послушав песни и музыку композитора Спадывекки на слова Шварца к кинофильму “Золушка”. Этот фильм меня всегда в детстве захватывал. Сейчас мне 37 лет и все на том же месте.
1916
Ностальгия – компенсация за неумение жить “теперь и здесь”, за неумение жить настоящим, а не будущим и прошлым. Это, по сути своей, антифантазии.
1991
Ностальгические ассоциации и чувства мерцали наиприятнейшими оттенками настолько, что их невозможно было выразить словами. Было прекрасно…
2163
Ностальгия — продукт переваривания времени.
2191
Ностальгия — это след и сущность того настоящего, которое было когда-то, но которое не воспринималось тогда таким, каким оно было на самом деле.
2237
Плач, вызванный ностальгическими чувствами — всегда приближение к какой-то сущности.
2340
Идя по жизни вместе с близкими, мы как бы вместе с ними умираем в прошлом, в том смысле, что мы вместе обратно вернуться не можем, т.е. мы убиваем Нечто, что было в прошлом. Мы ценим это прошлое. Оно преломляется в настоящем в лучшую сторону. Это и есть ностальгия.
2639
Ностальгия.
Он двигался от одного ностальгического объекта к другому, и каждый раз этот объект от него ускользал, был миражом. Он приближался к нему, и в тот момент, когда его уже можно было коснуться, объект исчезал. Через некоторое время возникал опять новый ностальгический объект. Он понял, что, если бы этих ностальгических чувств и объектов не было, он вообще бы перестал двигаться по жизни и остановился. Он был всегда в плену ностальгических чувств и поэтому жил больше в ушедшем, в воспоминании прошлых лет.
Чувство ностальгии приходило к нему, как некое ощущение. Оно рождалось в момент усталости, вызванной городской суетой. Эти чувства приходили спонтанно, не спрашивая его, и он их впускал в свою голову, как долгожданных гостей. На фоне этих чувств происходила переоценка всего прожитого. Вещи, от которых раньше было сильное беспокойство, вдруг начинали радовать и смешить. Суета прошлого оказывалась просто глупостью или в лучшем случае нелепостью. В эти мгновения все прошлое бережно расставлялось по порядку и оказывалось, что ничего лишнего он не совершал. Все, в сущности, лежало на своих местах. Жизнь, до этого казавшаяся хаотичной, вдруг по прошествии некоторого времени превращалась в упорядоченную и красивую, как у путника, который легко поднимается в гору и затем глядит на свой пройденный путь! И, действительно, путь оказывался коротким и не таким шероховатым, как на самом деле.
Именно ностальгическими чувствами он измерял свою жизнь, словно отталкиваясь от них.
Дома, улицы, которые оставались теми же и не менялись, являлись некими пунктами, опираясь и отталкиваясь от которых он перемещался не только в пространстве и времени, но и в пространстве жизни.
Дом, который оставался домом детства, в действительности был тем же домом, но он направлял на него свои ностальгические чувства, и, благодаря этому как-то по особому чувствовал ход времени. Себя в качестве опоры он выбрать не мог, так как с годами ощущал, что на него смотрит с каждым годом взрослеющий и даже стареющий человек. Особо он это ощущал в те моменты, когда к нему обращались молодые люди. Постепенно в голову начало приходить осознание того, что главной ностальгической опорой, отталкиваясь от которой он движется по жизни, оказалась его душа, которая никогда не менялась. Она всегда была одинаковой и в ясельные, и в школьные и в годы зрелости. Вспоминал, как, будучи первоклассником, его посещали глубокие размышления о сущности бытия, об окружающем мире. Уже тогда он как-то не по-детски вглядывался в окружающий мир взрослых людей, детей, в природу.
Взгляд того ребенка порой был настолько глубоким, что некоторые воспитательницы старались меньше общаться с этим ребенком. Одна даже как-то без причины врезала ему пощечину. Причем, врезала именно та, от которой он меньше всего ожидал удар, – она была супердобрая. Именно с этого момента его стали настораживать взрослые, которые были чересчур добрыми.
Доброта взрослых по отношению к детям часто связана с сюсюкающим эгоизмом их души. Только тогда он это уяснил.
На воспоминаниях своих ранних школьных лет и обрывались его ностальгические чувства, началась городская суета. И он нырнул в нее с надеждой, что после опустошения и усталости его вновь посетят ностальгические чувства.
О личности
77.
Умение вовремя выкидывать ненужные нам вещи – особый талант. Это не просто. Гигиена окружающего нас мира - это психогигиена личности.
90.
Самая страшная болезнь – видеть людей через призму денег. Самая главная ценность – не в количестве денег рядом стоящего с вами человека, самая главная ценность – это сам человек.
337
Самая деструктивная из всех психологий та, которая разрушает личность целенаправленно на основании глубоких научно-психологических знаний. Можно личность разложить, растащить, но потом.... никак не собрать. Снять все установки, оставить человека в состоянии объективации и, в результате, человек покончит жизнь самоубийством. Это деструктивность. Поэтому, если имеет место объективация, то она в конце концов должна основываться на позитивных установках. Таким образом, полной чистой объективации не существует.
359
Вспоминается тезис о том, что психологию человека надо рассматривать в целом, а не дифференциально: память мышления и т.д. В целом? Что это значит? В целом значит знать истину. А где она? Ведь философы уже давно пытаются найти подходы. Это не так просто. Именно поэтому целостной науки не получается. Она все равно будет разбавлена религиозной философией и, поэтому, она уже не будет научной психологией.
364
Жизнь самосознающего существа имеет два этапа:
1. Когда тело этого существа живо и это существо осознает, что живет не только благодаря своему самосознанию (сознанию себя), но и субъектной представленности в других.
2. Когда тело мертво и имеет место жизнь только как субъектная представленность, т.е жизнь без самосознания личности, но посредством сознания других.
477
Есть элементы одежды, которые маскируют сущность личности, а есть — которые о ней говорят.
527
Безответственность личности к себе— вот где корень всех болезней.
573
Мы не видны себе. Прячем себя от себя, играя в других. Будьте собой. Встретьтесь со своим главным страхом — страхом себя.
598
Каково место воли в окружающем мире? Деятельностная концепция — системна, исходит из того, что человек самодостаточная, самодетерминированная система, развивающаяся из себя на основе законов внутренней динамики и взаимодействия внутренних звеньев. Иными словами человек подобен автомобилю. В нем нет воли, был бы бензин. А вот будет ли залит бензин — на то есть чья-то воля, например, Бога или водителя.
Таким образом, человек, будучи незамкнутой системой, зависит скрытых внешних взаимодействий, которые называются часто волей.
642.
Развитие в личности отношения к мыслям, как сущностям, приводит к более ответственному отношению к себе и, как следствие, к окружающим.
652.
Если личность не пытается угадать, что от нее хотят услышать, значит, она с характером.
724.
Внешние движения личности проявляют себя от “мельтешения” по жизни до величия (вожди). Внутреннее движение личности – это всегда величие, это космос, это тайна. Но нет мостика, соединяющего последнее с внешним миром, чтобы эти движения превратились во внешние. Этот мостик перекидывает Бог, тем самым создавая иллюзию себя, но делает он это, увы, очень редко.
784.
Есть красота, носители которой не осознают ее (снежинки, растения, животные и т.д.), а есть существа, осознающие ее, – это люди.
790.
Есть такие личности, состоящие из двух личностей, которые вступают друг с другом в “брак”. Они никогда не вступают в обычный брак.
1124
Большинство внешне тихих людей, внутри громкие. Прислушиваясь к ним, можно оглохнуть.
1182
Некоторые личности сами приучают себя к другим личностям, купаясь в самоудовлетворении. И если эти другие личности их подводят, то у первых начинается кризис.
1263
“Мертвые учат живых” - написано на анатомическом театре. Иными словами, тела мертвых позволяют познавать тела живых. Именно, тела. А что с душами? Как познать души? Существует ли такой анатомический театр, который бы позволил познавать души? Анатомический театр тел существует. А существует ли анатомический театр душ? Очевидно, что трупы для познания души не подойдут. Необходимо делать вскрытие над душами, что до сих пор делал лишь психоанализ. Вскрытие души над душевно здоровыми людьми - рискованное дело. Нужны душевные трупы. Кто они? Алкоголики? Шизофреники? Люди, находящиеся в бреду перед смертью? Психбольные? По-видимому, душевными трупами можно считать людей, утративших душевные силы жить. Анатомический театр душ должен состоять из людей, душа которых не в ладах с телом, отошла и имеет место бред, галлюцинации, иллюзии и т.д. С другой стороны, анатомическим театром душ являются люди, находящиеся в пограничной ситуации, то есть при смерти. Душа в этом случае уже не в плену тела. Изменяется восприятие окружающего мира, меняются ценности, срываются маски, снимаются иллюзии. Психоанализ людей в пограничной ситуации и есть анатомический театр душ. Таким образом, чтобы по-настоящему познать структуру и сущность личности, можно познать ее, если она находится в пограничной ситуации. И все те психологии личности, созданные на основе анализа личности вне пограничной ситуации, являются иллюзиями. Именно поэтому, они, эти теории, приходили к тупику и были мало эффективными.
1360
Природа мотивации личности в психологии рассматривается с двух точек зрения:
1. Самодостаточный механизм. То есть, не существует ничего такого, чтобы “толкало” личность, побуждало ее. Личность рождается живой и начинает воспринимать (отражать) мир, познавая, реагируя, переживая. Развитие и движение не нуждается в толчке (внешней мотивации). Оно происходит из себя (из личности), так как составляющие личности (познание, поведение, эмоции) всегда находятся в диалектическом антагонизме (опережая или отставая друг от друга), подтягивая друг друга на основании законов сохранения и универсальных принципов движения материи.
2. Мотивация обусловлена каким-то внутренним конфликтом, имеющим конкретное содержание и структуру (детство). Например, психоанализ Фрейда, комплексы Адлера, архетипы Юнга. Это психодинамическая природа мотивации.
Возможно второй вариант является следствием первого?
1367
Человек ничего самостоятельно и сознательно не совершает. Все происходит бихевиористически под действием стимулов. Главным стимулом является скрытый стимул – Бог. Личность – трансцедентальный субъект. Сознание иллюзия самостоятельности.
1379
Только познавший свою собственную человечность, способен увидеть ее в другой личности и начать заботиться о ней.
1491
Положительная сильная личность та, которую все считают друзьями, но которая сама в друзьях не нуждается.
1516
У каждой личности в жизни наступает момент, начиная с которого она должна заняться некоей главной деятельностью. И если она не начинает этого делать, то начинает деградировать -–болеть неврозами, психозами и т.д.
1522
У каждого человека есть природный микрофон. У одних он находится в мозгах, у других в желудке, у третьих в половых органах. Именно от этого зависит то, что мы слышим при общении с людьми. Но есть личности, у которых этот микрофон отключен. Они либо идиоты, либо истинные мудрецы.
1573
Личность может развиваться и изменяться только через внутренние кризисы. Чем больнее эти кризисы, тем больше изменение. Все остальные феномены личности (познания и т.д.) – иллюзия развития.
1661
Презерватив (противозачаточное средство) как и противогаз, является средством гражданской обороны.
1691
Различные направления в психологии имеют разные девизы.
Структурная психология: “Сознание личности – поле, по которому проходит все без разбора”. Это все структурируется как атомы, которые не знают друг о друге.
Функциональная психология: “В здоровом теле здоровый дух”.
Бихевиоризм: “Личность – животное, которое дрессируют”.
Гештальтпсихология: “Личность – это то, что у нее внутри (фигура и фон)”.
Психоанализ. “Личность – это то, что связано с ее прошлым”.
Гуманистическая психология: “Человек – это звучит гордо. Он творец”.
Когнитивная психология: “Личность – счастливчик или жертва знаний”.
1700
В настоящее время на планете имеет место дефицит витамина человеческого достоинства.
1721
Если у личности будет в достатке “витамин человеческого достоинства”, настоящих витаминов не понадобится. Для доброй личности любая еда сверхполезна.
1728
Личность, мыслящая медленно – мыслит вглубь. Поэтому часто тугодумы – глубокие люди. Они, как никто другие, ощущают сложность мира, и поэтому сопротивляются быстрому неадекватному установочному мышлению.
1774
Социологические исследования, направленные на исследование личности, находят некоторые смыслы, которые очень отличаются от смыслов, открывающихся во время индивидуальной психоаналитической работы.
1778
Традиционное Леонтьевское толкование смысла не объясняет смысла преступления, сводя преступников к патологическим личностям. Действительно преступление сложнее и не укладывается в Леонтьевское понимание смысла.
1792
Поиск смысла – это беда личности. Не надо искать смысла, не надо мыслить об этом, надо переживать это.
1860
Есть личности, которые мысленно хоронятся окружающими (из-за нелюбви к ним и т.д.). Поэтому у таких людей на похоронах мало народу, так как их всю жизнь хоронили, хотя и мысленно.
1972
Личность, которая плюет на роль слюней в процессе переваривания, в скором времени начинает страдать беспокойством желудка.
2014
Некоторые поступают так, как требует общество. Некоторые поступают, как требует сама сущность личности. А некоторые являются следствием своих поступков, которые совершаются бессознательно.
2041
Личность – это историческая действительность. Чтобы личность была здоровой, необходимо развивать в ней чувство собственной истории.
2045
Пчелка, паши в пестик и будешь здоровой личностью.
2074
Большое заблуждение жалеть людей за то, что они не владеют знаниями. Жалеть людей можно только за то, что они не имеют и не владеют жизнеутверждающим мироощущением и настроением. Человек, владеющий последним уже мудр, независимо от количества знаний о мире. Такая личность обладает высоким качеством знаний, которые позволяют ему иметь радость жизни. Это особые знания. Они смешаны с позитивными чувствами, которые являются каркасом знаний.
2132
Личность ставит перед собой цель, которая может быть как внешней (совершение действий и получение предмета вожделения), так и внутренней (получение переживания не зависимо от предмета вожделения). Например, человек стремится заработать деньги, чтобы поесть. А другие стремятся заработать деньги на то, чтобы не чувствовать голод и не обязательно с помощью пищи, а, например, с помощью уменьшения аппетита вызванного современными препаратами или дорогим прибором (желудок при этом остается пустым, но чувство голода отсутствует).
Для чего мы едим? Чтобы почувствовать сытость или ради процесса (радость поедания). И то и другое. Тоже с сексом и другими потребностями..
2153
Личность, часто общающаяся по Интернету, вырабатывает у себя установку не видеть и не слышать собеседника, но общаться с ним. В конце концов, таким образом, вырабатывается деструктивная установка вообще не видеть и не слышать людей. Особенно это выражено, когда собеседник может видеть вас, а вы его нет (при асимметричном общении).
2194
Индивид — существо соавторское, так как его появление — это труд двух авторов. Личность — это уже труд коллектива авторов.
2209
Традиционно мотивация и активность личности основываются на движении ее к приятному. В действительности, есть такие мотивации и активности, которые обусловлены движением от неприятного.
2264
Личность должна развиваться не за счет своих вредных, закопанных в подсознании энергий, а наоборот, за счет вновь открытых в подсознании полезных энергий. Иными словами, не вредными закопаемыми, а полезными ископаемыми должна развиваться личность.
2270
Человек рождается — мы плачем,
Человек идет в школу — мы плачем,
Человек женится — мы плачем,
Человек умирает — мы плачем!
Все эти плачи одинаковы. Мы плачем о смерти.
2278
Некоторые личности потребляют жизненные ценности заранее. При этом во время потребления они не чувствуют этой ценности. Они умом потребляют, а не чувствами. Это особая жадность. Человек ест дорогой деликатес, но есть его не хочет. А если и ест, то благодаря знанию того, что он дорогой и высоко оценивается другими.






