Эффективное воздействие на подсознание 7 страница

1178

Церкви и мечети сейчас в России пусты, так как народ обездолен. Люди состоятельные, живущие больше во грехе, туда ходят от безысходности, вызванной грехом. Люди обездоленные не ходят, так как были когда-то атеистами и знают, что просить у Бога нечего. Бедные предки ходили больше туда, чтобы разбогатеть, ходили, просили, торговались с Богом.

1277

Сменил юбку жены на юбку колокола – то есть ушел из мирян в монахи.

1290

Вера, пожалуй, единственное доброе чувство, которое есть в человеке. Все остальное уже имеет элемент зла.

1366

Улыбчивость священника - признак его духовной манипуляции над собой и другими. Истинные священники депрессивны в силу того, что живут мыслями о смерти, страхами о смерти, замаскированными в виде общения с Богом, в виде Веры и т.д. Сангвиник и Вера – нонсенс.

1425

Порой для того, чтобы стать истинным материалистом, важнее побывать в Вере, чем в науке.

1462

Там, где кончается и начинается оргазм мышления - начинается истинное чувство веры в Бога.

1509

Сейчас наступила эпоха духовных жевачек. Это кризис религии.

1515

Глубокое понимание удивления от своего тела, как нечто для нас неприязненного, и, одновременно, возбуждающего другого субъекта – есть глубоко понимание того, что мы не являемся хозяевами своих тел, того что не только души, но и тела не принадлежат нам самим. Пожалуй, именно с этого осознания начинается истинная религиозность и изживание греха.

1681

Молодые верующие девушки если и молятся чаще, то Иисусу Христу как молодому человеку. Пожилые женщины молятся Богу — Богу-отцу — деду с бородой.

1705

Современный кризис религии обусловлен:

1. Усилением тяги людей к Вере;

2. Неудовлетворением этой тягой и соответствующим уровнем религиозного общения.

Поэтому совершил недавно Иоан Павел  II покаяние за все содеянное церковью в течение всей ее истории (2000 г., май)

Признак новой религии бродит по Европе. Отсюда секты…

2101

Ежегодно в процессе религиозных праздников и мероприятий гибнут тысячи людей во всем мире. Это связано с незнанием особенностей психологии толпы? Или это рок, возмездие за извращение религии?

2161

Развитие религии — это развитие чувств человечества. Развитие науки — это развитие разума человечества. Поэтому клонирование человека необходимо, так как человек — существо разумное, независимое от чувств.

2219

Не философия пришла к поструктурализму, сознание человечества пришло к поструктурализму, как к некой иронии и некоему заструктурному взвешенному отношению к религии. Человечество продвигается к сознанию Востока, где поструктурализм всегда был.

2495

Ребенок по природе религиозен. Поэтому смешно видеть его молящимся.

                               Ребенок и взрослые

20.

На фоне плача ребенка, вещи, которые не замечались и были малозначительны для взрослого, вдруг становятся значимыми.

66.

Окружающий мир подкупает детей своей красотой. К сожалению, по мере взросления человек начинает сам подкупать этот мир. От этого красота мира исчезает. Взрослые покупают себе игрушки, но это уже не игрушки детства.

110.

Мы иногда обращаемся за советом к старикам не потому, что они умные и имеют опыт, а потому что они как дети. Ведь дети нас всегда учат - устами ребёнка глаголет истина.

132.

Ребенок способен к беспричинной радости. Энергия радости выходит из него сама собой, независимо от объекта, который находится рядом с ним. Он как бы восторгается тем, что все для него ново, он освобожден от давления эго, меньше подвержен рефлексии, и, как следствие, в нем больше внешнего мира, чем внутреннего. Он освобожден от тяжести опыта, так как ребёнка не было еще никогда в этом мире. Взрослея, человек начинает больше воспринимать внешний мир через внутренний. Эгопризма внутреннего мира искажает мир. Это и есть причина уменьшения радости, которой так переполнена детская душа.

177.

Для того, чтобы нормально воспитывать своего ребенка, необходимо, чтобы ваш “внутренний ребенок” прятался при общении с ребёнком. Для того, чтобы договориться со своим ребенком, необходимо договориться со своим “внутренним” ребенком. Все проблемы детей происходят из-за “внутреннего ребенка” родителей.

240.

При взрослении гениальность исчезает. Поэтому истинных гениев среди взрослых мало. Очевидно, что взрослые становятся детьми,, когда начинают заниматься творчеством.

283

Ребенок видит и чувствует в малом много, а взрослый — во многом мало. Таким образом есть некая константа, характеризующая личность, независимо от возраста. Это константа — сумма того, на что он смотрит и того, что он видит и чувствует. Поэтому, взрослея, мы приобретаем то, о чем мечтали в детстве, но эти вещи не радуют нас. Также ребенок удивляется взрослому, не понимая, почему тот не радуется вещам, которые имеет.

334

Дети удивляют взрослых потому, что начинают видеть детей не как объектов, а как субъектов.

400

Дети не приемлют алкоголь и пьянство не только на физиологическом, но и на психологическом уровне, т.к. они пьяны просто от жизни, благодаря богатому детскому восприятию жизни. Поэтому дети не пьянятся при потреблении, а просто засыпают. 

403

Все дети, независимо от того, живут ли они во дворцах или в трущобах, счастливы одинаково, если рядом с ними находятся любящие их родители.

539

Взаимодействие в системе мать – ребенок может быть:

1. Субъект - субъектным. Мать относится к личности ребенка как к себе или как у другой личности. Это ответственное отношение.

2. Субъект - объектным. Мать относится к ребенку как к цели, как к средству, как к источнику своего счастья, забывая, что она личность. В этом случае она может считать своего ребенка частицей себя (своего тела, а не души). Это безответственное отношение.

3. Объект - объектным. Это взаимодействие деградированной личности (матери) с ребенком. Очевидно, что здесь отношение к ребенку только как к средству, как к неодушевленному предмету. Здесь имеет место безответственное отношение матери не только к ребенку, но и к себе.

551

Порой, чтобы понять ребенка, достаточно встать на корточки и постоять в пространстве его измерения и восприятия. Такое стояние может открыть способность детского творческого восприятия и вы вновь сможете себя почувствовать талантливым и выздороветь от болезни, которую мы называем зрелостью.

585

Только рядом с детьми взрослые бывают взрослыми, а в остальных случаях — они дети, играющие во взрослых.

623

Дети своим общением и поведением учат родителей — это факт. Возникает вопрос: “Чему учат родители детей?” Учат быть взрослыми, учат настолько, что они перестают учить родителей. Таким образом, взрослые дают детям знания по деструктивной психологии, а дети — по позитивной психологии (истины, правды, простоты и чистоты).

634

Приступы наших детей на стенах подъезда.

636

Для некоторых супругов ребенок — это ручеек, который связывает их, для некоторых, ребенок — цепь с наручниками.

694.

Надо учить детей так, чтобы они не переставали учить нас.

735.

Первое июня – день защиты детей.... от взрослых.

804.

Дети обладают ноуменозностью (см. И.Кант о ноуменах) больше, чем взрослые.

944

В человеке (ребенке) есть мозговые пустоты определенной формы, которые позволяют выделять речь из общего потока звуков. Это врожденное свойство воспринимать речь.

946

Отец сыну: " Отгадай загадку: выпорю я тебя или нет, если ты будешь продолжать себя плохо вести?"

968

Некоторые родители настолько сильно не хотят, чтобы их дети взрослели, что дети действительно перестают взрослеть и становятся инфантильными и недоразвитыми. Родители хотят вечно учиться у детей? Дети всегда учат родителей, и, необходимо учить их таким образом, чтобы они не переставали учить нас.

155

Дети порой говорят или совершают такую чепуху, что это нас, взрослых, то радует, то сильно огорчает. И лишь, когда мы по-настоящему познаем смысл и мотивы этой чепухи – мы начинаем понимать величие наших гениальных детей. К сожалению, взрослея, они перестают нас радовать, так как мы научили их быть нами. А в себе-то большинство из нас давно уже разочаровалось. Отсюда происходит и разочарование детьми.

1264

Дети чисты и религиозны от рождения. Поэтому смешно наблюдать за тем, когда они молятся вместе со взрослыми.

1386

Сначала он плакал перед ней как ребенок, желающий заполучить (нечто). Плакал, желая лишить ее девственности. Затем после того, как лишилась девственности. она плакала как ребенок, у которого отняли игрушку, И настал момент, когда они перестали быть детьми, получив или лишившись своих игрушек, стали взрослыми… и почему-то ненужными друг другу.

1448

В конце концов, родители всегда ближе к своим детям, чем дети к родителям. Но дети сами становятся родителями и испытывают на себе это чувство близости, эту несимметрию. Эта близость заключается в некоем объектном восприятии родителями своих детей (как средство), как НЕЧТО, которое является собственной частицей. Родители видят свое дитя больше как объект, нежели, чем субъект. Чрезмерная забота – свидетельство тому. Родитель решает собственную проблему через своего ребенка, сам того не замечая, то есть инстинктивно. Ребенок, повзрослев, желает избавиться от этой опеки, тем более, когда осознает эту опеку не как добро, а как некое зло. Чрезмерная опека родителя за ребенка – это продолжение внутреннего ребенка, который сидит в родителе. Это слабость самого родителя, нежели его сила. Такой родитель привязывает своего ребенка к себе, будучи уверенным, что тот нуждается в нем. И тот действительно нуждается в нем, но как беспомощное существо, которое становится таковым благодаря родителю. Таким образом, деструктивность родителя в том, что он своего “внутреннего” ребенка переносит на реального ребенка, делая из него не субъект, а объект. Если родитель и видит в ребенке субъект, то только как переживающий за родителя (за него). Отсюда психологический садизм. Родитель, сам того не замечая, хочет, чтобы ребенок переживал нечто, которое переживалось самим родителем. Родитель может рассказывать, пугая ребенка, видя, что он пугается. Родителей это устраивает, если он видит, что ребенок пугается врагов родителя (например). Такие родители, в конце концов, могут страдать шизофренией, приводящей к расширенному самоубийству, то есть родитель забирает на тот свет ребенка, чтобы ребенок не страдал без него на этом свете. Таким образом, семена расширенного самоубийства имеют место у многих родителей. У большинства они не развиваются до преступления. Впрочем, родитель делая из ребенка объект, уже в чем-то преступник. Пожалуй, в этом деструктивность родителей. Все вышеизложенное особо оголяется у родителя преклонного возраста, когда он становится ребенком-стариком. Не всем людям удается вырваться из этой деструктивности. Эти некоторые обычно воспринимаются окружающими негативно, так как большинство обывателей деструктивно.

1471

Когда ребенок рождается, он не просто кричит, он уже говорит на своем языке. Этот язык одинаков у всех народов. О чем говорит ребенок родившись? Некоторые утверждают, что он говорит: "я родился". А может он говорит: "слава богу, что я родился" или кричит слово “Бог”.. или “Зачем вы меня родили?! Всё равно ведь когда- нибудь помру?!”

1510

Наши клетки обновляются раз в 4 года. Поэтому человек всегда ребенок (это согласуется с нашей концепцией вторых рождений).

1518

Не всегда рождение ребенка оздоравливает личность матери или отца. Порой бывает наоборот, усиление деструктивности, и как следствие, возникновение расширенного самоубийства.

1519

Там, где парализуется ген любви, рождаются деструктивные дети.

1639

Хорошую мать должно интересовать не то, с кем спит ее ребенок, а как спит.

1681

Молодые верующие девушки если и молятся чаще, то Иисусу Христу как молодому человеку. Пожилые женщины молятся Богу — Богу-отцу — деду с бородой.

1706

Личность, взрослея, теряет способность жить настоящими ценностями, имеющими большую психологическую эмоциональную составляющую, которые впервые открылись в детстве. Таким образом, настоящие ценности имеют свои истоки в детстве. Не надо убегать от них. Иначе будет пустота.

1750

Ребенок счастлив от того, что впереди “вечность” жизни (вечность бытия). Затем эта “вечность” превращается в истинную “вечность” (вечность небытия), и личность теряет детское ощущение счастья.

1796

Мать всегда воспринимает своего ребенка как чудо, как объект, обладающий свойствами субъекта.

1844

Гипертрофированная верность родителя к ребенку часто приводит к тому, что он остается единственным.

1849

Родителю лучше меньше ласкать ребенка. А вот ребенок пусть сам ласкается и в этом не надо мешать.

1855

Ребенок не пьянится после потребления алкоголя. Он засыпает, так как уже был пьян от детского красивого восприятия жизни. Таким образом, люди, выпивая, хотят регрессировать к детскому восприятию.

1871

“Пальчик у тебя один, а дыр в трюме парохода жизни не счесть, все равно утонешь” – сказала мать, которая была в прошлом проститутка, своему взрослеющему сыну.

1892

Почему дети не пьянеют от алкоголя и сразу засыпают? Потому, что они пьянеют от самой жизни. Алкоголь для них излишество.

1913

В поисках любимого ребенка некоторые родители стают многодетными.

1968

Творчество личности начинается с осознания и удовлетворения ребенка, что он сходил по-большому. Ребенок впервые радуется тому, что он сотворил и, поэтому, разглядывает свои экскременты (каловые массы). У стариков в процессе деградации эта способность также возвращается.

1998

Молоко успокаивает и усыпляет не только благодаря своим биохимическим свойствам, но и психологическим. Оно вызывает ассоциации, давно забытые нами в грудном возрасте, когда мы, пососав грудь, засыпали на руках матерей.

2094

Существует латентное желание родителей, чтобы их дети не развивались, оставаясь вечно детьми.

2226

Воспитание детей должно основываться на том, чтобы они не переставали воспитывать взрослых своей детскостью.

2334

У меня в шесть лет возникло некое объективационное чувство (безустановочное восприятие) и я удивился всему миру.

2352

Большинство опекаемых детей часто оказывается резко выброшенными родителями. Опека и жестокость — две стороны одной медали.

2484

Человек, взрослея, больше тянется к родному будущему (к ребенку), чем к родному прошлому (мать). Не в этом ли причина феномена отчуждения детей к родителям?

2505

На приеме маленькая девочка. Ребенок говорит матери, что, согласно карме, она не является её дочкой. «Моя мама дух, а не ты.» Девочке около 9-ти лет.

2506

Взрослые – это дети, которые подпитываются энергией у детей.

2507

Когда ребенок начинает подпитываться энергией у детей, он уже не ребенок, он взрослый.

2510

Человек, не желающий детей, часто не желает ничего.

2534

Отношение к ребенку как к ребенку всегда имеет некий элемент педофилии. К ребенку надо относиться, как к ЧЕЛОВЕКУ.

2540

Запугивание матерью дочери ведет к тому, что дочь становится несчастной так же, как и мать. В этом они становятся солидарны. Таким образом, цель матери достигнута.

2552

Многие девушки рожают не для того, чтобы иметь счастье в материнстве, а чтобы не остаться пиздюшками.

2558

Дети восполняют взрослым их утерянную способность быть детьми. Именно поэтому взрослые выживают.

2570

Существует чудо от удивления простому. Моя дочь Энже, когда ей был один год, тянула верёвку и удивлялась тому, что «тянешь в одном месте, а двигается-то в другом». Для нас это привычно. Для глубоких физиков и философов - это также фантастично.  

2578

На ранних этапах развития ребенка (1-2 года) его слова иероглифичны (так, один звук или слово может содержать много значений). “Га-га” – это и утка, и монета, на которой орел, и вода, то есть слово соединяет признаки. Это иероглифы Бога. Японские иероглифы – иероглифы человека.

2619

Если бы дети воспринимали взрослых как испорченных детей, они бы лучше развивались как творческие личности.

                          Цель жизни и ее восприятие

19.

Экзистенцию можно, пожалуй, лишь прочувствовать, но не промыслить. Поэтому свою сущность человек может прочувствовать, не имея большого опыта мышления, лишь будучи грудным ребенком. Плач ребенка - это выражение его сущности, сущности как человека. В этом плаче скрыта эволюция развития человечества, его будущего развития как личности. Таким образом человек познает свою экзистенцию дважды:

1. Соприкасаясь с НИЧТО во время рождения,

2. Соприкасаясь с НИЧТО во время смерти. Оба эти вышеприведённые процесса симметричны и пожалуй тождественны. Между этими двумя НИЧТО проходит нить - Нечто, которую мы обычно называем жизнью. Можно ли говорить о том, что ребенок не может мыслить о своей экзистенции во время рождения, в то время как умирающий взрослый ее может мыслить? Пожалуй нет. Мышление при восприятии экзистенции (сущности бытия) – это уже не мышление, которое бывает в период Нечто (жизни). Поэтому ощущение сущности бытия и ребенком и стариком выражается ощущением ужаса и, как следствие, возникает плач. Плач старика и плач грудного тождественны. Поэтому плач – это не просто бессодержательное звукоизвлечение – это концентрированная форма существования языка человечества, это код бытия, в котором заключено все, что мыслилось, мыслится и будет мыслиться человечеству. Поэтому плач – это не атом души, не атом языка. Это наоборот интегральная составляющая душевных и языковых процессов. Таким образом, плач имеет как бы две стороны. С одной стороны это элемент, из которого строятся душевные процессы (онтогенетическая сторона плача), с другой стороны, плач – это суммарная интегрирующая, конечная форма развития души (филогенетическая сторона плача).

34.

Когда человек имеет ясный путь в своей жизни, он спокоен настолько, что по дороге к своей цели может заснуть и попасть в аварию и погибнуть. Поэтому есть пути в нашей жизни, которые таят опасность, хотя в них казалось бы нет явных преград. Но есть пути, в которых есть скрытые и тайные преграды, но они позитивны. Путь должен иметь тайну. Лучше, если он является дорогой с непредсказуемыми преградами, в конце которой видна цель. Цель ясна, а пути к ней сложны. Только в этом случае путь может стать настоящим смыслом жизни, а не сама цель, как конечный пункт.

176.

Уныние - продукт пресыщения жизнью. Если немножко почувствовать возможность смерти, то при выходе из этого чувства у вас поднимется настроение.

199.

Двойная жизнь – жизнь, всегда меньше одной жизни.

210.

Личность, испытавшая дефицит настоящего – живущая в мире суррогатов, иллюзии обманов, приходит, в конце концов, к потере смысла жизни.

217.

 Многие творческие деятели живут, работают, имеют смысл жить, главным образом, благодаря субъектной представленности. Они надеятся, что когда их не станет, то останется субъектная представленность большая, чем при жизни. Это будет новой жизнью, без наличия их тела в ней, но с наличием частичек их души в других.

254

Все человечество условно делится на три части:

1. тех, кто живет в состоянии эйфории:

а) по природе — это идиоты

б) по мере потребления алкоголя и наркотиков — это алкоголики и наркоманы

2. тех, кто живет без эйфории, будучи в состоянии динамического равновесия между депрессией и радостью — это нормальные люди.

 

273

Если воду толочь в ступе ради спорта и здоровья — это уже цель. Отсутствие движения более худшая пытка, чем бездельная деятельность. Можно ли в отсутствии движения найти цель? Можно. Это медитация. Так что нет для человека состояния, которое было бы пыткой. Все зависит от восприятия.

382

Быть в истине опасно, т.к. в ней человек теряет смысл жизни. Путь к истине — есть смысл жизни. Если вы уже находитесь в истине и чувствуете, что она не является таковой, значит вы ищете смысл жизни.

452

Одни живут жизнью других, другие — подражают другим, и лишь остальные живут своей жизнью.

546

Великий творец — Всевышний, создал красоту мира и других творцов — людей, которые должны стремиться к воспроизведению этой красоты. Именно в этом стремлении — великий смысл жизни человека, подаренный Всевышним.

660.

Феномен двойной жизни бывает:

1. Личность имеет двойную психологию в зависимости от внешних ситуаций, имея при этом одну работу, одну Родину и т.д.

2. Личность остается сама собой, обладая только одной (своей) психологией, но при этом имеет жилье в двух городах, имеет две работы, то есть имеет две Родины.

3. Личность пытается жить вышеприведенными вариантами и начинает страдать беспокойствами.

683.

Некоторые настолько часто начинают видеть во всем живом неживое, что сами для себя перестают быть живыми.

766.

 Каждый когда-нибудь сделает последний вдох (выдох). Если вы в жизни хоть немного будете дышать, как во время этого последнего дыхания, то будете всегда здоровы.

777.

Живите так, чтобы о вас говорили хорошо не только после смерти, но и при жизни.

843.

Все человечество делится на тех, которые рождены без всякой надежды на обретение смысла жизни и, наоборот, которые имеют такую способность. Соответственно, этому на земле существует добро и зло.

849.

Часто люди хотят знать, до каких лет они доживут. Чаще всего это желание основано на уверенности, что им осталось еще много жить. К сожалению, когда люди стают больными, это желание знать пропадает.

975

Для некоторых жизнь – это факты, а для некоторых - фактики

1114

Активность личности большинства людей определяется вопросом: “Чего я не хочу?”. Лишь некоторые счастливчики всю жизнь задают себе вопрос: “Чего я хочу?”.

Большинство людей планеты живет благодаря определенности того, чего они не хотят. Но есть счастливчики, которые живут благодаря определенности того, чего они хотят. Таким образом, некоторые живут в потоке своих нехотений, а некоторые – в потоке хотений. Первые четко знают, чего они не хотят и живут НЕЧТО, что не обязательно является хотением. Вторые, могут определенно чего-нибудь хотеть и знать это, но никогда и нисколько не удовлетворять своего нехотения… Кто из них больше страдает?

1128

Некоторые идут вверх всю жизнь против течения, а некоторые - по течению… тоже вверх. И лишь остальные текут по течению жизни вниз.

1275

Ребенок спросил у матери: “Зачем ты меня родила, лучше бы не рожала”. Она ответила: “Я родила тебя, чтобы ты мог задавать мне такие вопросы. Это лучше, чем не быть”.

1282

Все пути идут в Рим. Куда бы мы не шли, - одна у нас дорога… в небытие.

1298

Личность, чувствующая значение (смысл) во всем, может, в конце концов, почувствовать смысл бессмысленности  и потерять смысл жизни.

1304

Пьянство сдвигает мотив на цель и рождает смысл, который иллюзорен, как и у трезвенника. Только у трезвенника иллюзорность смыслов (ценностей) не осознаваемы, у пьяницы осознаваемы. Иллюзорность смысла осознается трезвенником позднее, после разочарования.

1353

Беспокойство личности, вызванное бессмысленностью собственного существования, приводит ее к поступкам или проступкам, причем таким, что внешний мир (люди, природа и т.п.) начинают бороться с этой личностью, и она попадает в пограничную ситуацию (ситуацию риска, состояние между жизнью и смертью, войны и т.д.), в которой вновь начинает ценить жизнь и изменяет свое поведение в мире и восприятие. Все это происходит циклически.

  Ощущение бессмысленности существования _ беспокойство и действия _
         
_ пограничная ситуация _ смысл _
         
_ потребление смысла _ бессмысленность существования и т.д.

или

  бессмысленность _ конфликт _
         
_ смысл _ конфликт _
         
_ бессмысленность _ конфликт _
         
_ смысл

 

Таким образом, развитие сознательной субстанции происходит благодаря диалектике смысла и бессмысленности ее жизни. Внешне все это проявляется в виде диалектики эмоциональной, познавательной и поведенческой составляющих личности. Хотя первичным все таки является феномен “мигания” смысла и бессмысленности существования. Все это справедливо как для взрослых, так и для детей (вплоть до грудного возраста). В младенчестве это мигание смысла и бессмыслицы локализовано больше в подсознании ребенка. Новорожденный после рождения плачет, плачет от бессмысленности своего рождения, потом замолкает, получив нечто из внешнего мира и т.д. С этого момента мигание смысла и бессмыслицы началось. Второй раз он уже заплачет якобы, чтобы покушать или что-то еще удовлетворить, но этот плач все равно будет состоять из первичных элементов – конструкторов смысла и бессмысленности существования. Получив грудь, он опять ощутит смысл и т.д. Мигание смысла и бессмысленности существования началось. Ощущение бессмысленности существования приводит к мыслям и идеям о смерти (страхе смерти). Ощущение удовлетворения потребности к мыслям о жизни. Таким образом, если обозначить мысль о смерти буквой “С”, а мысль о жизни буквой “Ж”, то С и Ж будут главными первичными конструкторами личности, из которых как из мозаики, выстраиваются различные психологические феномены: эмоции, поведение, познание. По сути своей, С состоит больше из элементов бессмысленности, соединенных с Ж-элементами, а в Ж, наоборот, больше Ж-элементов.

Любая мысль – это мозаика первичных мыслей о С и Ж. Мигание смысла и бессмысленности – это своего рода двухкодичная система (как в технике “выключено” и “включено”), но именно благодаря ей (как в ЭВМ) строятся более сложные функциональные системы, так что появляется феномен психики. Отличие этих первичных конструкторов души личности от ЭВМ в том, что они не элементарны, они уже содержат в себе философию личности или души, из которых строится психофизиология и другие более низкие формы психики. В этих атомах (конструкторах, элементах) души содержится информация о целостной душе, аналогично тому, как в биологической клетке содержится информация об организме (его объеме, форме, свойствах и т.д.). Таим образом, мысль – это некая энергия, в которой заложена информация о целостности и свойствах более сложных информационно-энергетических мозаик (ассоциация и др.). Когда-нибудь наука по структуре первичной мысли (ее характеристики) научится восстанавливать всю душу в целом, и не надо будет анализировать много мыслей.

Образно это можно представить таким образом:

Обозначим 1 –смысл, 0 – бессмыслицу. С и Ж могут соединятся как психические фракталы.. Когда-нибудь биологи найдут истинные энергобиологические структуры этих С и Ж-элементов, структуру их локализации в клетке (в том числе и нейронах) и синтезируют особое «лекарство» от суицида и им окажется обыкновенное слово (духовное слово). Но это слово (духовное слово) будет проникать в мозг не благодаря традиционным способам т.е через органы чувств и анализаторы, а благодаря “инъекционным” т.е. благодаря воздействию неких субстратов особого неизведанного качества. Ученые подойдут к проблеме духовности с чисто научной стороны.

1362

Некоторые личности идут по жизни благодаря толчку сзади (движутся благодаря прошлому), а некоторые благодаря тяге (движутся благодаря будущему: цели, планы, ценности и т.д.).

1387

Для одних сердце отстукивает жизнь, для других наоборот, жизнь отстукивает сердце. Иными словами, последние сами отстукивают сердцем свою жизнь.

1399

Необходимо научится жить в потоке деятельности, порождающей чувства, а не наоборот, заниматься только деятельностями, созвучными с возникаемыми чувствами.

1426

В возрасте, который называется “кризисом середины”, многие мужчины лишаются волос, так как лишаются их корней, что в, в свою очередь, связано с потерей корня… жизни (смысла жизни).




double arrow
Сейчас читают про: