Эффективное воздействие на подсознание 10 страница

56.

Философия – это система знаний о мире, развивающая импотенцию. Чтение философии – лучшее лекарство от гиперсексуальности. Поэтому многие известные философы по мере открытия метафизических тайн мироздания, открывали в себе физическую слабость – сексуальную импотенцию.

206.

Человек развивается от своей телесности-прозрачности в младенчестве до телесности-прозрачности в старости. Зародыш прозрачен так же, как старик. Если вы почувствовали, что стали прозрачными, значит, вы постарели. Прозрачность – промежуточный этап между непрозрачностью (жизнью) и абсолютной прозрачностью, которой является НИЧТО. Прозрачность бывает двух видов:

1. Прозрачность тела: тела в утробе и тело старика

2. Прозрачность души: когда душа не имеет характера.

209.

Отсутствие характера (его прозрачность) – признак болезни или старости.

537

Истинно святой личностью, пожалуй, можно считать лишь ту, которая не имеет никакой сексуальной ориентации, благодаря высокой ответственности за себя и за других. К сожалению, многие монахи лишь играют роль “прозрачного пола”, якобы не имеющего притязаний ни к мужскому, ни к женскому полу. Педерастия в монастырях процветает. А что говорить о мирянах?

687.

Способность любить по-настоящему, связана с запасом нечто хорошего, что есть в человеке. Если старик говорит себе, что он не способен любить, значит, в нем нет ничего хорошего. В нем и плохого может не быть. Старики часто бывают прозрачными, мудрыми, а, значит, они пришли к тому, чтобы замолчать, Замолчать навсегда. Это старость.

1146

Скрытая мания величия юродивого, но эрудированного изгоя, выглядит одновременно и уродством и святостью.

1216

“Святость” некоторых, по сути своей, является страхом и не более.

1343

Истинно духовной личностью притворяться нельзя, именно поэтому деструктивные личности ненавидят истинно духовных личностей. Они пытаются подражать, но им это не удается.

1541

Значительное уменьшение потребностей личности может являться признаком патологии. Духовность всегда паталогична с точки зрения нормального человека - потребителя и обывателя.

1715

Личность, утверждающая, что не имеет притязаний ни к женскому, ни к мужскому полу и мнящая себя святой, является неким “квазипрозрачным” полом, под которым в конце концов скрыта “голубизна”.

2186

Ну, разве можно называть психбольными тех, кто похож на милых и добрых животных. Это святые люди.

                                         Об истине

54.

Там, где тайна личности соединяется с тайной Бога, возникает тайна истины.

381

Истины всегда больше в любом действии, чем в мышлении. Искусство— это действие, поэтому в нем заложена истина. А просто мышление, даже если оно выражено в виде строк — ничто. Строки — еще не действие. Действием являются растиражированные строки, для читателя (в виде книги).

461

Разложение личности может происходить благодаря приближению к истине и сущности бытия с обратной ее стороны. Такое приближение бывает:

1. Благодаря неэтичному глубинно-философскому анализу бытия.

2. Благодаря изменению сознания с помощью внешних возмущений: алкоголя, наркотиков и т.д.

658.

Войны зарождаются там, где существует религия и бизнес.

 

                       *************

 Иллюзией является не только взгляд на истину, но и взгляд из истины. Сама истина уже не позволит человеку смотреть на реальность через призму себя.

751.

Приближение к истине возможно при прозрачности пола. То есть, при полном безразличии к своему или противоположному полу.

1337

Конец второго тысячелетия… Человечество завралось. Нужны войны. Там истина. Она всегда между жизнью и смертью.

1382

Истина вещей сосредоточена на границе между ними. Тюрьма – пограничная зона между государством и обществом. Поэтому именно там сосредоточена истина о государстве и обществе.

1713

Порой, для того, чтобы открыть глаза на истину, необходима ложь.

1725

Когда вода смешивается с истиной бытия, образуются слезы. Истина соленая, а не горькая, как принято считать.

1748

Чисто абстрактно-метафизического мышления нет. Человек, мыслящий о метафизических объектах, всегда вкрапливает нечто свое субъективное. Таким образом, чисто философского мышления не существует, так как оно всегда в той или иной мере психологично.

1749

Есть особая категория чувств и переживаний, порождаемых исключительно мышлением – мышлением об абсурдности существования. Именно в этом мышлении лежат истоки любых чувств (плач, тоска, эйфория, радость и т.д.).

1920

Все мы маги, так как обладаем эмоциями, в которых таится истина, которую мы не можем передать словами. Поэтому мы часто поступаем верно, хотя и не думаем.

2100

Доонтологическое понимание феномена бытия, т.е. понимание не закрепляемое в понятиях и не получающее прояснения, есть некое чувственное восприятие, в которое вкраплены элементы мышления, идущие из архетипов.

2400

С каких-то пор некоторые ученые перестают возбуждаться от открытия истин при прочтения научных работ. Отсутствие такого возбуждения может сформировать иллюзию того, что ученый недопонимает читаемое и поэтому не возбуждается.

   

                                   О творчестве

76.

Отсутствие компилятивности в научных трудах не всегда является следствием некорректности и научного эгоизма. Настоящий гений всегда ссылается на Бога, который, как известно, не пишет книг.

167.

Когда творишь наедине с собой, никто не должен мешать, даже компьютер, который “подслушивает” тебя. Ведь даже у него есть душа, только искусственная, то есть прирученная людьми. Именно поэтому многие не могут заниматься творчеством на компьютере, а берут простой лист бумаги и карандаш, вместо того, чтобы сидеть на фоне звуков компьютера.

307

Для одних большая эрудиция — это помощь в творчестве. Для других, наоборот, тормоз. Мозг некоторых философов бывает “загажен” различными знаниями настолько, что теряет способность творить. В тоже время есть личности, не имеющие знаний и эрудиции, но творящие нечто новое (объективационное восприятие).

371

Часто приходится слышать, как некоторые говорят, что я сделал это для того, чтобы люди задумались. Так ли это? Может быть не делать этого, т.к. люди всегда задумываются и без установок.

426

Плагиат бывает двух видов:

1. Непреднамеренный. Личность воспринимает новое творчество, потом забывает его и это творчество всплывает уже в личности как забытое.

2. Преднамеренный, явный плагиат.

519

То, что мои мысли принадлежат мне и я являюсь автором своих мыслей — это иллюзия. Поэтому каким бы моё творчество не было, заслуга в этом не моя. А чья?

520

Если человек уверен, что он сам является творцом своих мыслей и творчества, то творчество прекращается. Всевышний перекрывает ему эту способность (обижается на него).

536

Мышление, основанное на чистой ассоциативности, творческим быть не может, так как в него должно входить нечто, что не выходит из самого мышления.

604

Страх критики великих философов — признак патологии личности. Патология — условие гениальности. Как вырваться из этого страха и начать писать так, чтобы твои творения тоже вызывали страх критиковать их.

675.

Если вы себя ловите на мысли, что ваши творческие творения являются памятниками для всего человечества, значит, ждите упадка своего творческого потенциала.

680.

Тщеславие личности как бы обвивается, обволакивается творческим процессом.

772.

По-настоящему сочинять, творить о полетах души и кайфе можно только мечтая и фантазируя об этом, но не испытывая этого.

829.

Излюбленный прием убиения таланта, например, футболиста, - перехваливание его в средствах массовой информации, организованное противоборствующей командой.

847.

Пожалуй, из режиссеров можно назвать настоящим психоаналитиком лишь И.Бергмана.

992.

Иметь творческий потенциал и ничего не делать – пытка.

1119

Есть личности (эрудиты, буквоеды, интеллектуальные полиглоты и т.д.), сознание которых как поле, на котором отражаются и проходят большие знания. Но на этом гигантском поле знаний мировой науки и культуры не вырастают новые знания (вырастает бурьян), то есть личность не имеет творческих способностей. А есть личности, имеющие сознание, которым полем не назовешь. Эти личности как садоводы, там всего “три сотки”, “две грядки”, но на них вырастают гигантские плоды - новые знания. Мысли этих людей “ухожены” как у хорошего садовода.

1221

Творчество, основанное на тщеславии, долгим быть не может. Для творчества тщеславие необходимо, но не как основание.

1243

Способность длительное время сидеть без дела и не беспокоиться – признак творческой личности. Даже самых ленивых рабочих начинает трясти от безделья. Лишь личность, наслаждающаяся внутреннем миром мышления, способна долго находится без дела.

1537

Истинное искусство можно создавать, будучи одухотворенным. С другой стороны, люди как животные, могут создавать искусство, только будучи голодными. Они как животные в цирке. Только голодное животное выходит на манеж. В противном случае цирковое искусство не состоится. Таким образом, у людей в процессе истинного творчества соединяется нечто инстинктивное (голод по еде, сексу и т.д.) и нечто высшее. Этот синтез есть одухотворенность.

1674

Между открытием для себя и открытием для других большое расстояние. Пожалуй, поэтому истинных открытий так мало.

1683

Личность, не способная реализовать свое могущество в этом мире, цепляется за мир метафизический, так как в нем трудно проверить эту реализацию и поэтому личность верит, что реализовала себя в мире метафизическом.

2078

Склонность личности рефлексировать и видеть себя со стороны тогда (в мгновения), когда она ощущает свою сущность, плачет, наслаждается, творит великое — убивает это сущее. Это самая вредная рефлексия для творческой личности. Эта некая миграция из сущности в образ о сущности.

2112

В советских фильмах мало “action”a, но какая глубина, какая жизнь, какие переживания. В западных фильмах больше действий и прагматизма, и нет переживаний и духовности.

2208

Некоторые священники пишут о духовном, теряя свою творческую индивидуальность, становясь похожими на кого-то. Интересней было бы для читателей то, что у них творится в душе, познать их конфликты. Ведь профессия священника необычна. Это облегчило бы воистину нашу культуру и духовность.

2291

Любой след, который личность “оставляет для человечества”, прежде всего след его невроза от неудовлетворенного тщеславия. Задача творца — очистить свое творение от этой шелухи или хотя бы замаскировать эту шелуху, выдать за нечто иное. Поэтому любая творческая личность, в большинстве случаев находясь постпограничной ситуации, начинает ненавидеть свои прошлые “творческие испражнения”. Творчество — изнанка жизнеутверждающего созерцания окружающего мира. Выбирай либо творчество, либо жизнеутверждающее созерцание. Когда есть одно, уже нет другого.

                             Человеческие игры

68.

Жизнь человека делится на два периода:

1. Когда ему покупают игрушки, и он играет в игры, в которые верит.

2. Когда он сам покупает игрушки и играет в игры, в которые по-настоящему не верит.

296

В принципе любая игра в нечто приводит к этому нечто. Ребенок играет во взрослых и становится взрослым и т.д. Потом игра в безумие также приводит к безумию. Только эта игра — особая, волшебная, т.к. человек благодаря водке действительно становится безумным. А вот ребенок благодаря игре во взрослых, не становится взрослым, во время игры (только в воображении).

662.

Для некоторых является игрой быть человеком.

797.

Некоторые дети и личности не любят играть, так как для них все игра.

903

Некоторые личности выдумывают себя для других и сильно устают от этой игры.

1121

Человек “играя в вечность” может “повторять” себя:

1. Социально - власть, ученики, своя школа, памятники себе;

2. Психологически. Субъектная представленность в других при жизни (книги, кино и т.д.);

3. Биологически. В собственных детях (множество детей);

4. Совмещая вышеприведенные пункты.

1909

Приемыхов сыграл главную роль в фильме Кайдановского “Смерть Ивана Ильича”. Это самая трудная роль в истории человечества. Он играл воистину умирающего человека, и после этой роли действительно серьезно заболел и постепенно стал умирать. Он все воспринимал близко к сердцу. Он великий актер.

2087

Человек — игрок. Его последняя игра — это игра в умирающего. Лишь акт смерти — единственное мгновение, где нет игры. Но этот акт совершает уже не сам человек.

2091

Пожалуй только Иннокентия Смоктуновского можно назвать гениальным актером. Он играет на грани безумства и ума. Именно это многих настораживало. Безвременная кончина Смоктуновского во многом связана с непониманием людьми его гениального безумства, которое никакого отношения к психиатрии не имело.

2121

Все мы в жизни играем роли. И это хорошо. Главное — не переиграть. Переигрывание — всегда неестественно. Мы играем роли перед одним зрителем — Богом, и он может увидеть фальшь в этой игре.

2125

Вся ваша жизнь —игра … перед Богом.

2126

Вся наша жизнь — игра:

1. Перед собой

2. Перед другими

3. Перед Богом

2166

Особый талант — собственную паранойю выдавать за талант. Это особая игра в величие.

2338

Да! Эти играют, но при этом только они воспринимают жизнь по-настоящему…

2375

Есть люди, которые зарабатывают на задержке своего развития. Они заигрываются в детстве настолько, что становятся профессиональными актерами.

2524

Для некоторых неиспользованная возможность выиграть – воспринимается как проигрыш.

                                         Путь души

4..

Душа – это энергоинформационная оболочка, связанная с единым Всевышним энергоинформационным облаком, существующем в трех состояниях:

1. В различных телах,

2. В свободном пространстве,

3. В состоянии Бордо (после смерти тела - до нового рождения).

5. Душа во время смерти тела.

В момент смерти происходит излучение (выделение) энергоинформационного поля в форме волнового пакета, который может входить в резонанс лишь с определенными телами (будущими телами). Именно по такому механизму происходит поселение души в новом теле после её выхода из умершего тела.

6.

Тело и душа теоретически могут быть связаны друг с другом:

1.Душа - продукт тела. Со смертью тела умирает душа. То есть имеет зависимое положение души от тела.

2.Тело - продукт души. В этом случае, если душа умирает, то умирает и тело. То есть имеет зависимое положение тела от души.

3.Параллельное, независимое положение души и тела. Образно говоря, куда тело, туда и душа, но зависимости между ними нет. Одновременно умирает и тело и душа.

4.Душа существует независимо от тела и ведёт себя так как “пожелает” и может покинуть тело. Например, если тело умирает, то душе становится в теле “тяжело” и душа вырывается из тела и покидает его.

 

 

7.

Существует ли в компьютере упрощённый прототип энергоинформационной оболочки, аналогичный душе человека, который покидает компьютер после его поломки?

10.

Во всех телах (начиная с физических и кончая духовными) есть самодостаточные, саморегулирующиеся механизмы – законы сохранения. Высшим проявлением этих законов является совесть (“внутренний бог”). Это и есть Бог. Если эти механизмы разрушаются в высших формах (духовных), то это приводит к разрушению и низших форм. Поэтому сначала умирает душа и лишь потом тело, переходя в более простые формы.

21.

Увидел сон, как он ухаживает за пьяным отцом (он уже умер) как за ребенком: накормил, уложил спать, согреваю, делаю какие-то ласки. Проснувшись понял, что эти чувства, он испытывает к дочери. Она спала со мной в одной кровати. Эти чувства - частица его Я при восприятии дочери, которая похожа на его отца (по характеру). Дочь в деда. Пьянство отца он не переносил. Благодаря этому он порой не выносил и отца. А тут, через сон, как будто бы это забыл, и пьяного отца наоборот любил и ласкал. Таким образом, его дочь явилась неким прощением отца. Внучка изменила его негативное отношение к отцу. Дочь защитила деда и изменила его восприятие. Дочь имеет душу его отца. Он отца простил через дочь. Душа вечна. Этого могло не быть, если бы у него не было ребенка, похожего на отца жены. Ему повезло.

40.

Человеческая мысль в процессе философствования создала прекрасные учения о бессмертии души. Уже это говорит о том, что есть небольшая, пусть мизерная, но надежда на то, что смерть не является НИЧТО, что смерть не заслуживает того ужаса, который мы испытываем по отношению к ней.

131.

Как-то мой пациент по особому, философски понял, что его душа не уникальна, повторяема в пространстве и во времени, живёт в различных телах. Впрочем, душа больше не его. А чья? Всевышний ее распределяет по телам и забирает. А вот, пожалуй, тело его уникально. Оно создано уникальнейшим образом. В таком случае, что мы должны ценить больше – тело или душу? Философы могут мне возразить, сказав, что они самобытнейшим образом философствуют, дескать их полет мысли движется по уникальной траектории. Они не правы. Какая бы ни была у них траектория мысли, Путь этой мысли один.

134.

Уже наступают такие времена, когда философия, доказывающая бессмертие души, превалирует над философией, которая доказывает обратное.

    ****************

Истинное выздоровление наступает тогда, когда душа занимает естественную позу.

247.

О пути, который человек проходит после смерти, написано много, сложно, написано много мифов. Все написано по-разному. Все это символы пути, который проходит душа. Этот путь маскируется в виде мифов. Путь предстает перед нами как некая иллюзорная оболочка, являясь нечто, что в действительности универсально и всеобъемлюще, но человек этого никогда не увидит, ощущая и видя лишь маскировочную иллюзию того пути, который проходит душа. Этот путь как бы очеловечивается самой же душой. Путь как вещь в себе является трансцендентальной тайной. Возможно это самый главный архетипический феномен. Он аналогичен ЭВМ, внутри которой есть свой шифр.

294

Бог создал душу человеку, чтобы она при жизни находилась только в теле. Если человек хотя бы на некоторое время будет ее выпускает из тела с помощью алкоголя и наркотиков, т.е. создаёт искусственные полеты души, то Бог начинает наказывать так, что душа начинает мучаться эффектом сжатия (идет обратная реакция после неестественного расширения и частичного вылета). Следовательно, появляются кошмары, психозы, галлюцинации, депрессии и страдания, приводящие к нежеланию жить, т.е. к быстрому вылету души из тела (суициду). Таким образом, искусственное вызывание полета души приводит к процессам, ведущим к окончательному вылету. Душа, побывав много раз вне тела, уже не входит в него «как следует» и всегда будет желать покинуть тело. А если мешать этому, то она будет сжиматься для последнего вылета, т.е. для самоубийства.

У некоторых людей душа уже с рождения не по “размеру” с телом, ей там не место (это потомки алкоголиков и др.) Она все равно будет просить о том, чтобы находиться вне тела, и человек поэтому начнет алкоголь или наркотик. Попытка побывать искусственным образом в состоянии безумия оборачивается для разных людей по-разному:

1. Есть личности, для которых первый акт безумия (первое потребление алкоголя или наркотиков) приводит к безумию навсегда, т.е. ум не возвращается, т.к. душа не входит в тело.

2. Никак не влияет.

3. Влияет: человек постепенно становится безумным, по мере игры в безумие. Душа не может занять исходное состояние в теле. Человек поэтому каждый раз ощущает ее по-разному (всё более деградированной).

297

Развитие души и ощущение того, что мы душевно изменяемся с каждым днем, происходит от того, что когда мы спим душа вылетает из тела настолько, что в дальнейшем влететь и “сесть” в тело так же как это было ранее не может. Поэтому развитие души — иллюзия. Просто душа не может занять в теле исходное положение и нам кажется, что мы изменяемся. Тоже самое происходит при деструктивном развитии души: алкоголизме и наркомании.

315

Номиналист Окама в своей «Логике» сначала обрадовался тому, что только душевные явления можно изучать в том виде, в каком они есть на самом деле (т.е. как “вещи в себе”). Но это было заблуждением, т.к. потом была открыта роль подсознания, недоступная восприятию. Таким образом, имманентность души была временной. Бог оказался и там растворен (в подсознании), т.е. душа тоже трансцендентный объект, благодаря непредсказуемости подсознания, которое подключено к мировому сознанию (разуму), т.е. к Богу.

372

Человек самосознается (организует в себе самосознание) через других людей. Иными словами человеческая душа живет, потому что она представлена в других.. Наше тело когда-нибудь исчезнет, но то, что делало нас живыми (духовными), останется благодаря нашей субъектной представленности.

391

Душа является чем-то целым и неизменным. Если она развивается, то внутри себя, за счет внутренних своих элементов и их перераспределений. Содержание и объем души задается Всевышним изначально и не изменяется никогда. А вот форма ее изменяется в течении всей жизни за счет перераспределения ее внутренних элементов. Таким образом различные манипуляции с душой (воспитание, психотерапия, общение и т.д.) лишь изменяют форму души, не трогая ее содержания и объема. Содержание души имеет лишь видимость изменения, в действительности, являясь лишь перестановкой или перераспределением душевных элементов. Так, например, психоанализ позволяет организовать больному иллюзию причины заболевания. Больной верит в эту иллюзию и на некоторое время заболевание уменьшается. Изменяется форма души, но внутренние элементы, находящиеся в душе и являющиеся причиной заболевания, остаются.

Душа должна быть пластичной, чтобы легко уходить от заболевания. Таким образом, больная душа — это душа, имеющая “закостенелые” образования, содержащие определенные душевные элементы. Душа, имеющая внутренний каркас, находится в более рискованном положении, т.к. в ней могут возникнуть трещины, т.е. пустоты, являющиеся предвестниками потери смысла жизни. Если количество этих пустот (трещин) в душе достигнет критического положения, она теряет способность жить в теле и покидает тело. Тело после этого начинает дряхлеть и умирает. Таким образом, душа человека вылетает часто при полном здравии тела. Именно поэтому здоровые телом люди порой кончают жизнь самоубийством.

442

Чем больше человек занимается своей душой, думает о бессмертии души, тем хуже для души - она черствеет.

483

Скелет души не в ее мотивах и причинах активности личности. Он заложен на порядок глубже нашего подсознания. То, что мы научились говорить о подсознании — иллюзия скелета души.

Живи, перед Богом не лги.

Познай скелет своей души.

490

Некоторые в своем теле “таскают” душу,

Некоторые в своей душе “таскают” тело,

А у некоторых — душа просто летает вместе с телом,

И ничего таскать не надо.

717.

Мы носим на себе свои тела. Они растут и развиваются, не спрашивая нас. Они растут и лезут к другим телам, а мы наблюдаем за этим со стороны и не можем ничего поделать с ними, отдаем их другим. А души наши видят всё это и сжимаются.

787.

Думать, что душа мыслит, и человек не замечает этого, значит делать из человека две личности.

811.

Мы не хотим обосновать до конца бессмертие души, но хотим показать тенденцию к такому обоснованию.

825.

Ноумены внешнего мира, воздействуя на нашу психику, образуют в ней феномены, образы, архетипические образы, символы, которые являются главной причиной нашей психической активности. Ноумены, самих по себе, никто не видел, но они вызывают у нас архетипические образы (смотри «Тибетскую книгу смерти»). Иллюзии после смерти есть проявление ноуменов, которые ведут нас ко второму рождению. Это символы пути нашей души после смерти тела. Душа после смерти развивается в теле сотканного из ноуменов, которые для нас непостижимы.

828.

Душа после смерти проходит путь по коридору, стены которого выложены из ноуменов, восприятие которых приводит к феноменам предсмертных и послесмертных иллюзий, содержанием которых являются архетипические образы.

839.

У новорожденного имеют место некие мозговые информационные (нефизические) пустоты или ниши. Поэтому существуют определенные виды информации, которыми могут заполниться эти ниши. У всех новорожденных ниши различны по емкости, форме, структуре (без содержания). Эти ниши мы обычно называем задатками ребенка. Они вечны, они являются элементами души. Поэтому душа бессмертна и лишь перерождается в различных телах.

948

Душа — это сложный лабиринт со своими путями, в которые проходит только определенная информация. Они по структуре подобны со структурой этих лабиринтиков. Вышесказанное не противоречит теории процессов узнавания (голографическая теория, гештальт-теория, терия психофизического параллелизма).

1006.

Душа человека распределена по его телу с определенной долей вероятности. Поэтому некорректно говорить, что душа находится лишь в мозгу человека. В действительности душа – поле. Об этом говорит и восточная философия. Это некое биополе, некий субстрат, который существует в некоем волноводе, которым является тело. Поэтому душа может быть в руках, в ногах, в сердце, в желудке, в мозге, душа может быть в глазах. Она размыта, распределена с определенной долей вероятности. И, пожалуй, бесполезно искать какие-то физические и материальные элементы души или физические основы мышления и т.д. Можно лишь искать те структуры волновода, в которых душа распределяется, резонирует, живет. 

 

             *************

До последнего времени Бог (божий свет) светил непрерывно и ровно. В настоящее время, начинается мерцание Бога. Это мерцание обусловлено тем, что Бога растащили наркоманы - люди, погружающие себя в различного рода виртуальные реальности, люди становящиеся богами, познающие бога, отождествляющие себя с богом, познающие истину как бы с другой стороны, с черного входа в нирвану. Бог замерцал, потому, что он как бы оттянулся в сторону наркоманов и различных людей, страдающих различными виртуальными маниями. А когда лампочка мерцает, говорят, что она погаснет. Погаснет ли Бог?

1125

Крионика – замораживание людей на 100-1000-лет. А что с душой, если тело заморожено? Душа в каком состоянии? В замороженном? Мозг мыслит или нет в замороженном состоянии? Видимо, лишь крионика сможет дать ответ на вопросы о загробной жизни.

1130

Душа – разновидность пламени. До сих пор физика пламени – нераскрытая тайна. А что говорить о душе?

1200

Пустота души – отверстие, через которое входят болезни тела.

1201

Болезни тела входят через отверстия, называемые пустотами или дырами души. Убегайте от душевной пустоты!

1341

Близкие должны видеть умирание близкого не по признакам умирания тела, а по признакам умирания души. Эти признаки порой видны на несколько лет раньше, чем признаки умирания тела.

1709

Все структуры духовности человечества нанизываются на один стержень – понимание того, что все люди смертны. Это главное единение людей вокруг смерти. Это скелет духовности. Таким образом, путь к бессмертию (эликсиру) тела – путь к бездуховности.

1779

Дом у человека должен быть один. Если их много, то что-то не то творится в душе у такого человека.

1797

Пустота в душе всегда приводит к пустотам в теле: выпадению волос и другим психосоматическим заболеваниям.

1861

Умереть своей смертью, значит полностью повторить этапы психологического восприятия, которые были пройдены после рождения (то есть испытать психологическую регрессию)

1995

Люди доверяют свои души людям несветским (священникам), независимо от того, кто они. Светским психологам необходимо нарабатывать доверие.

2411

Ветряные мельницы души? Где они?

2478

Неэгоцентрическая работа души никогда не создает в ней пустоты.

2496

Самая сильная установка –душевная заноза.

2048

Конкурентный инстинкт – это конфликт-конфронтация объектов и субъектов с себе подобными. Таким образом, личность конкурирует сама с собой, не вынося себя. Не в этом ли основной механизм развития личности. В неживом мире движение вещи в пространстве - есть постоянное противопоставление себя себе, своих прошлых форм настоящим, настоящего будущему. Это борьба объекта самого с собой.

2337

Он делал очередную попытку поверить в Бога. Он старался умирать по науке. Он делал все для этого. Но, чем больше он старался, тем больше ему это не удавалось, и тем больше он уходил от цели. Но вдруг в его душу пришло Нечто, истока которого не было ни в книгах, ни в Библии, ни в священном писании, ни в советах друзей и мудрых людей. Это нечто пришло из него самого. Это нечто он почувствовал одно мгновение, потому что в другое мгновение он уже был мертв.




double arrow
Сейчас читают про: