Мама дает на мороженое. Выхожу со двора, перебегаю через дорогу, покупаю по пятнадцать. Не ем. Разворачиваю мороженое во дворе, пусть друзья позавидуют, что у меня мороженое. “Сорок восемь”, - говорит приятель по двору. Сорок восемь – значит, половину просим. Дам ему облизать один бочок мороженого. На лице приятеля зависть ко мне. Я облизываюсь, нюхаю мороженое. Запах мороженого, двора как-то смешиваются, и я рад, я рад, что живу. Мое детство, мое милое детство. Где ты? Где солнце? Смотрю сегодня на солнце, а оно уже другое. Кто тебя подменил?
2640
Пшено и три курицы.
Гуляли на дворе три курицы. Хозяйка насыпала на землю немного пшена. Первая курица была самой быстрой и внимательной, вовремя подбежала к зернам и наклевала их так быстро, что другие две курицы не успели даже подбежать. Третья курица сказала второй: “Ничего, не переживай. Ее Бог накажет”. И, действительно, хозяюшка через некоторое время поймала первую курицу, распотрошила ее, освободила ото всех внутренностей, а содержимое ее желудка высыпала на двор. Вторая курица была внимательнее и быстрее третьей, подбежав, расклевала все зерна. “Не переживай, - сказала себе третья курица, - ее Бог накажет”. И, действительно, через некоторое время хозяюшка поймала вторую курицу, распотрошила ее и содержимое желудка вытряхнула на двор.
Самая невнимательная и медлительная курица, увидев все это, сказала себе: “Вот видишь, Бог все рассудил, и зерна достались мне”. И медленно пошла поклевать зерна. Когда курица наелась, хозяйка поймала и эту курицу, распотрошила и вновь вытряхнула содержимое желудка на двор. И остались лежать эти зерна на дворе.
2641
Какая-то тоска… Именно “какая-то”. Нет слов, которые могли бы ее описать. Впервые он понял, что есть вещи, невыразимые словами. Когда он произносил эти слова друзьям, никто не удивлялся, считая, что познали эту тоску. Но он был уверен, что их тоска не такая серая, как его собственная … гнусная, пустая, убивающая. Тоску, которую он чувствовал, можно было понять, лишь взглянув на его лицо, глаза, которые были до краев переполнены грехом, отрешенностью и в то же время некоей мудростью.
“Устал ли я от жизни?”, - спрашивал он себя. “Пожалуй, нет”, - он внезапно отвечал себе. “И что же? Что не живется? Радуйся. Почему же я гасну? Хочу ли я чего-нибудь? Да, хочу, хочу избавиться от этой тоски.”
2644
Критика.
В поэме Д.У.Бездарного “Свобода слова” свободолюбивое словоблудие преобладает над словоблудным свободолюбием.
***
Мечтал видеть всех равными – часто ходил в городскую баню.
***
Душераздирающий смех одного может разодрать душу другого.
***
Успехи наркологии.
Полезное новшество применили наркологи г. Забутыльинска. Теперь, с целью повышения числа слушателей лекции о вреде алкоголя читаются прямо в очередях за винно-водочными изделиями. Количество постоянных слушателей быстро растет.
***
Две задницы беседуют у писсуара – наверное об облегчении своих носителей, иначе бы они молчали.
***
Говорят дети.
Моя пятилетняя дочка Эндже нашла в супе лук и капризничает: “Не буду есть чипполиновый суп”.
Дочка смотрит из окна трамвая на светофоры и спрашивает меня: “Пап, а пап, а для чего нужен маленький светофор, ведь рядом есть большой? “Не знаю, - отвечаю я”. “А я знаю, для лилипутиков”.
Дочка увидела по телевизору черных кубинских детей: “Пап, смотри, – говорит она, маленькие, а уже негры”.
***
На остановке.
Трескучий мороз. От холода вот-вот лопнет терпение, но трамвая нет. Среди ждущих ходит женщина, которая с чувством сострадания и вполне серьезно кричит: “Терпите люди, сейчас приедет!!”. Многие, взглянув на нее, смеются и, и им становится теплее.
2648а
Самоничтожение.
Вы не такой,
Вы – тот, как видит Вас другой,
Но его виденье вам недоступно,
Ведь вы уверены, что для него
Вы – кукла,
Объект и больше ничего.
Поэтому Вы для себя НИЧТО.
***
Страх.
Себя боялись Вы через меня.
Я открывал в вас истинное “Я”.
Поэтому боялись вы меня.
***
Зачем боялись вы меня?
Я открывал всего лишь ваше “Я”.
Поэтому себя боялись вы через меня…
***
Разглядывая в других себя,
Вы осознали, что не нашли себя,
Что убегали от себя.
И, щупая себя, не верили,
Что в Вас есть ваше Я!!!
***
Я не такой,
Я тот, как меня видит человек другой,
Но его виденье мне недоступно,
Но верю я, что для него я – кукла,
Простой объект и больше ничего.
И вывод прост: я для себя – НИЧТО.
2648б
***
Они его хвалили, обнимали,
Подарками впервые закидали,
Как будто в мир иной
Насильно провожали.
***
Глухонемым.
Чтобы не слышать безобразность звуков,
И стукачей зловещих стуки,
А также скрежет жизни скуки,
Бог тишиной заткнул вам уши,
Так наложив свои святые руки!
***
Я не люблю на голову –
Помета птичьего,
Когда мордальная известность
Нам кажется величием…
***
Телеведущему-диктору.
Вы не любили на голову –
Помета птичьего,
Когда мордальная известность ваша
Нам кажется величием…
***
Слезы.
Весь вечер говорили и смеялись,
Встречали солнца восхожденье,
Ты зарыдала на моем плече,
Не от обиды, а от наслажденья
Меня ты крепко целовала,
Все было грешным наважденьем,
Не отпускала, плакала, дрожала
Не от обиды, а от наслажденья.
Душой и телом я вошел в тебя,
Почувствовал я вновь свое рожденье.
Теперь мы вместе плачем – ты и я
Не от обиды… а от наслажденья.
***
Утро.
Утро простого карандаша,
Настроенье сегодня есть,
На плите вчерашняя лапша.
И не хочется ее больше есть…
***
Сон.
Прекрасный сон:
Красавицы приятный стон,
Звучит блаженно саксофон –
Я в женщине и музыке
Прозрачно растворен…
***
Интернет и Бог.
Когда-нибудь, мы свои мысли
Подключим к Интернету,
Запрячем Бога в провода,
Вот уж действительно тогда
Мы скажем: “Бога нету!”
Тогда застрянем и засохнем
Мы в паутине Интернета,
И будем сожалеть, что говорили
“Бога нету”,
Появится хозяин наш – паук,
И богом назовется, превратив нас в слуг.
2649д
Семья.
Вы были ребенком друг друга
Детей иметь не мечтали
И взрослыми быть
Не желали…
***
Нарцисс.
Вы свой нарцисс души
Так долго поливали,
Что не заметили, как педерастом стали.
***
Новому русскому.
Забитый деньгами кошелек
Голову вам заменял
Солнца восход покупал….
***
Я разгадал преступный ваш оскал,
Вы в нелюбви росли,
Отец вас в детстве бил, пинал…
***
Душа твоя от фильма по ТВ,
Немного возвышаться начинала,
В лицо плевали вдруг тебе,
Реклама твою душу обсирала.
***
Когда?
Когда пойму себя, тебя?
Когда поймем друг друга до конца?
Когда мы встретимся
С тобой, с собой внутри самих себя?
***
Духовный онанизм.
Ты получал оргазм,
При этом находясь в дерьме,
И чувствовал экстаз –
Таков духовный онанизм в тебе…
***
Мы марионетки подсознанья,
Не можем собой распоряжаться,
И не желаем зомби называться,
Лишь самоубийцы могут полностью
Собой распоряжаться.
2650е
4
Лицо свое массировал с улыбкой,
хотя в душе все было скверно, зыбко.
***
5
I
Младенцы рынка мы,
Нуждаемся в “Сюсю”
Подайте “титьку долларов”,
товарищ Кандессю
II
Младенцы рынка мы,
Но не нуждаемся в “Сюсю”
Подайте лучше долларов,
товарищ Кандессю
***
25
Все дыры мозга забивал он матом,
В ушах всегда торчала вата,
Чтоб мысли грешные не слышали другие,
Бывают же страховщики такие.
2656
Диалог
М. Раньше я не придавал этому внимания. Ну, чувствовал, что моя душа уменьшается, что меня все меньше и меньше. Ну, не настолько, как я сейчас это чувствую. Меня все больше и больше нет. Я исчезаю. Я как бы не чувствую свою самоценность, поэтому не нахожу ценности в этом мире. Каждый человек создает себе свой уютный и счастливый мирок вокруг себя. У меня его нет. Нет этого домика вокруг меня. Я с завистью смотрю на людей, которые находят вокруг себя малые ничтожные вещи, и живут ими. Меня эти вещи не радуют.
П. Судя по всему, Вас интересуют более глобальные вещи?
М. Да, я стремлюсь к глобальным вещам. Прочитав труды великих людей, я ощутил масштабы того, что необходимо делать. Надо делать что-то большое.
П. Вы настолько стремились к этому большому, что потеряли интерес к малым вещам. Ваша беда в том, что Вы только стремитесь, но не делаете чего-то большего. Отсюда неудовлетворение собой, пустота. Конечно, после таких высот опускаться вниз и радоваться просто тому, что рядом с Вами простое и близкое, конечно, сложно и трудно.
М. Я даже солнца не замечаю. Вижу, как люди радуются малому, и завидую им. Мне бы так. Погрузиться в этот маленький мирок маленьких забот. Как в детстве.
П. А Вы уверены, что ребенок видит мир близоруко? А может, наоборот, он видит шире и глубже? А Вы, наоборот, близоруки в своем самолюбовании, самоедстве. Вы видите весь мир через маленькую щель, да и то видите в эту щель только себя и не более. И именно Вы в мирке, этот мирок состоит из одного Вас, и больше там нет никого. Остальное все пустое пространство, в которое Вы не хотите ничего и никого впускать
Дети счастливы потому, что видят в малом многое. Вот глубина. До ребёнка Вы ещё не доросли. Истинным творцом не стали. А творцы ведь все дети. Вы ни там, ни здесь. Поэтому Вас нет. Возвращайтесь хотя бы обратно к своему ребенку.
М. Положение ясное. Как остановить мир. Уходит он от меня. Меня в нем нет. Мне скучно. Я не могу собраться и делать что-то. Как, помогите! Как остановить, как почувствовать много в малом. Как научится находить смыслы в малых вещах. Как почувствовать ценность в малых вещах. Хочу! Хочу! Хочу упасть как ребенок и быть им.
П. Падайте. Падайте. Будьте ребенком.
М. Я стремлюсь куда-то вперед, но не чувствую настоящее. Как остановить настоящее. Моя деструктивность в том, что я не чувствую настоящего, стремлюсь к будущему и не помню прошлого.
2671
Для чего мы кушаем? Для того, чтобы почувствовать сытость. Значит, если когда-нибудь ученые изобретут прибор, создающий чувство сытости, то еда вообще не будет нужна. Воткнул в розетку, воткнул в себя, и все, сыт. Желудок пуст, но ты сыт…! Здорово! Вы не согласны со мной? Ну, для чего Вы едите? Ну, допустим, Вы наелись вкусненького-превкусненького. Представили? Ну, очень наелись. Вы сыты настолько, что в принципе уже желаете освободить свой живот от тяжести и достичь чувства свободы. Значит, Вы ели ради процесса. Вы ели только для того, чтобы жевать, нюхать и пощекотать свое горло. А еда, как таковая, в желудке Вам не нужна. Между прочим, многие сразу после обильной еды опорожняют желудок. Так делали древние римляне. И опять начинали есть. Значит, для желудка то обилие пищи, которое потребляет человек, просто излишне.
Мы едим ради положительных переживаний поедания или ради ликвидации чувства голода. Таким образом, надо просто убрать чувство голода. То же самое с сексом.
* * *
Патопсихология - психология предельных чувств: спокойствия, сексуальности, агрессии и т. д.
Фаллос всегда находится в той или иной мере активном состоянии. Он индикатор активности мужчины и, как следствие, активности женщины.
Человека старят не годы, а близость смерти. Старым может быть и ребёнок.
Горы прекрасны не потому, что они прекрасны, а потому, что там есть условия при которых они начинают видеться прекрасными (давление, воздух и т.д.)
Слёзы - жидкость истины. Если глаза блестят - личность чувствует. Истина в чувствах.
Еда ласкает наше тело (рот и пищевод) настолько, что тело поглощает еду. Женщина ласкает мужчину настолько, что поглощает его (сорбция спермы и т.п.) Поэтому мужчина всегда лишь еда для женщины.
Совесть - это всегда нечто, зажатое между двумя противоречивыми чувствами.
Когда человек по настоящему одинок, то даже природа становится ему врагом, и, поэтому, его чувствование мира начинает полностью зависеть от метеусловий.
Настоящие песни созданы людьми в силу неспособности сверхчувственного общения меду собой. Песни как-то компенсируют эту неспособность.
Общение с животными - оазисы правды в пустыне лжи.
Возможно, что феномен сознания - феномен врождённой Веры.
Маленькие люди маленьких кабинетов.... Это вред или польза? Но вместе какая это сила! Нам без них никуда?!
Природой заложено чтобы родители любили сильнее своих детей. Это необходимо для выживания и продолжения рода. Увы! Некоторые желают обмануть природу, заставляя смотреть своих выросших детей за собой. Родители становятся «детьми», которых теперь должны любить их дети. Но они не способны на это. Природой это не предусмотрено.
Слёзы - здоровая реакция здоровой психики. Опаснее тогда, когда их нет и человек каменеет, превращаясь в неживую вещь. Он как бы умирает при бьющемся сердце. Именно в этом случае начинаются психические заболевания. Таким образом, истоки психических заболеваний кроются в феномене превращения человека в неживое существо.
Чувства - это не просто глубинные мысли, это дно мыслей. Поэтому в логике чувствования заложена истина, истинная философия.
Сидеть и читать чего-либо на природе - значит переселяться от природы, значит не видеть и чувствовать её. По-видимому на природе начинают читать тогда, когда уже адаптируются и пресыщаются ею. Ведь природа сама по себе интересная книга и не стоит при ней читать иные книги. Двух книг не прочитаешь. Не получишь ни того, ни другого.
Когда созерцание мира превращается только в боль, то возникают условия для того, чтобы притупить её. Именно в этом истоки алкоголизма и наркомании. Но, увы! Это притупление притупляет и все физические боли, которые нужны для безопасности тела. Поэтому тело начинает разлагаться.
У него было много толстых книг, написанных маленькими буквами.
Порой гуссерлианское эпохе личности над собой страшнее харакири.
М. Булгаков говорил о том, чтобы обезопасить себя не надо разговаривать с незнакомыми людьми. Возникает вопрос: «На чём держится человечество и где исток первого общения?»
Счастливые часов не наблюдают.. Даже в новогоднюю ночь. Наиболее счастливые, растворившись в счастье секунд, минут, месяцев жизни, забывают о годе жизни...
Любовь - припадок чувства верности.
Любовь - припадок к чувству Сущности.
У детей глаза блестят от слёз. А истина в слезах. Поэтому дети в истине.
Они святы и чисты.
Встреча Нового Года - всегда встреча со своей сущностью.., прошедшей сущностью. Приходит настоящее и вновь сущности нет, хотя бы прошлой.
О ШИЗОФРЕНИИ
Когда, благодаря игнорированию внешнего мира, глубинное познание сосредотачивается личностью исключительно только на ней самой - это уже не наука, а шизофренический процесс.
Для некоторых философов самым единственным свидетельством того, что он далеко ушел в философии от своих коллег, является их шизофренический приступ.
Шизофреник может увеличивать свою эрудицию, глубоко проникая в различные философии. Но ему никогда не удастся с помощью своего глубинного мышления обуздать шизофрению. Это доказательство того, что философии, как науки о запредельном, не существует.
Многие шизофреники надрывают свой разум различными философиями. А надо надрывать не разум, а волю.
Шизофреник — это не нарушение функций мозга, а иное восприятие мира. Он принимает информацию, знаки и сигналы, которые мы не принимаем. Он лучше видит неясные и неорганизованные стороны окружающей действительности и хаос, которые действительно существуют в окружающем мире.
Душа, прежде чем покинуть тело, шизофренирует, то есть расщепляется («шизо»- расщеплять) и лишь потом по частям покидает тело. А не сразу целиком (как считалось ранее). 0,36-0,85% планеты – шизофреники (приблизительно 1%)
Дружить с шизофрениками невозможно. После наслаждения и полета от общения с ними, можно внезапно, благодаря тому же общению, попасть в дерьмо и долго отмываться.
Погружение личности из ее величия в ничтожество – закалка. Личность может не вынести таких потрясений. Но есть такие, которые живут этим – это бредовые шизофреники.
Общество потребительски и несимметрично относится к психопатологическому восприятию шизофреников. С одной стороны, на основании восприятия шизофреников были созданы лучшие священописания, в которых представлена материализация и визуализация божественного духа. А с другой стороны, общество загоняет шизофреников в психиатрические лечебницы. Раньше взаимодействие шизофреник-общество было более симметричным. Шизофреники считались святыми и местом их обитания были храмы.
Шизофреник, зная, что не умеет переживать за других, боится совершить подлость, поэтому убегает от мира.
Гарри.
Когда бывают сильные трескучие морозы, идти по городу тяжело. Прохожие перемещаются по улице, заходя то в один, то в другой магазин. В магазине тепло, пахнет едой и какими-то ароматами, которые рождают внутренний уют и желание просто попить кофе или чаю. Вот и на этот раз я замерз, продрог и забежал в кафе. Было видно, что большинство его посетителей просто греются, раздражая продавцов тем, что ничего не покупают. Это раздражение передаётся на уборщицу, моющую пол. Тяжелые движения ее полных рук словно боксируют воздух и говорят: “не попадайтесь под мою тяжелую руку – ударю”. Уборщица ворчит и без причины “поливает словесными помоями” посетителей кафе. Те молча терпят от безысходности и страха, что она действительно может взять да и вылить помои из своего ведра.
За круглым с высокими ножками столом стоит и жует коржик небритый молодой мужчина. Он увлекся чаепитием настолько, что не замечает, как швабра буквально ударяется ему в пятку. Поперхнувшись, мужчина начинает кашлять, и этот кашель постепенно перерастает в собачий лай. Посетители кафе оборачиваются, ищут собаку. Ее нет. Этот лай издает небритый отшельник, юродивый, бывший художник, бывший арестант судебно-психиатрической экспертизы, шизофреник Гарри. Он лает, как лает собака, которой не дают доесть. Лает сильно, лает за всех посетителей, на лицах которых в эти секунды появляется выражение желания присоединиться к этому лаю, но они чувствуют, что какой-то страх мешает им пойти на это. Уборщица словно окаменела, глядит на юродивого, будто что-то накапливает и вот-вот выплеснет на него. Но этого не происходит.
“А, Гарри, это ты! А я тебя что-то не приметила”, - с какой-то неестественной и наполненной страхом теплотой, повысив голос “поет” уборщица. Да, именно поет. Лицо ее вдруг осветлилось, такое ощущение, будто бы ее подменили.
Гарри прекращает свой лай. Уборщица покупает чай и еще один коржик и подносит его Гарри. Гарри, не поблагодарив, начинает пить чай, закусывая свежим ароматным коржиком. В эти мгновения в нем соединяется одновременно нечто детское и нечто мудрое. Он, словно священник, начинает “консультировать” уборщицу, говоря необычные и по народному мудрые слова. В них содержится глубокая истина, хотя на слух все, что он говорит, может показаться ересью. Некоторые предложения нелогичны. Лишь внимательно вслушиваясь, начинаешь понимать, что эта нелогичность заменяется жестами, движениями и вздохами, вздохами, которые говорят о глубоком переживании Гарри за уборщицу. Диалог заканчивается тем, что уборщица плачет, плачет легко... от души.
Всю эту сцену наблюдают посетители кафе. Они приближаются все ближе и ближе к юродивому, забыв о том, что только недавно он лаял как собака. Они хотят, чтобы этот юродивый их выслушал. Один посетитель не выдерживает и вырывается из толпы наблюдателей. “Гарри, скажи мне что-нибудь! Кто я? Что я?”. Гарри начинает сбивчиво говорить о его жизни, о его пути, его переживаниях. Берет клочок бумаги и рисует на нём. “Это твой духовный образ” – говорит Гарри. “Еще! Скажи еще что-нибудь!”. Засовывая в верхний карман юродивого пятьдесят рублей, буквально вцепившись, просит мужчина. Гарри обнажает все его грехи, причем даже те, о которых он забыл. “Еще! Говори”, став на колени, требует мужчина, не заметив как рядом с ним также на колени становится женщина интеллигентного вида. Эту суету надо видеть со стороны. Зрелище не для слабонервных. Слезы на глазах некоторых посетителей заставляют Гарри продолжать это общение, но я вижу, что он устал, что его глаза наполняются кровью, как наполняются перед психическим припадком у некоторых психбольных. Я переживаю за Гарри. Такое ощущение, что все посетители больные, лишь один Гари здоров. Женщина, которая встала на колени, слышит от Гарри только два слова. “Да, спасибо Гарри”, - говорит женщина, - “Я только сейчас поняла, от чего убежала и куда мне идти дальше”.
Среди посетителей кафе оказываются двое новых русских. Один из них, вытащив из своей кожаной импортной куртки тысячу рублей, дает Гарри и спрашивает: “Сколько мне осталось жить?”. Гарри, испугавшись таких больших денег, уходит, убегает от нового русского в другой конец кафе. Новый русский следует за ним. Гарри отказывается брать деньги и что либо говорить. Тогда этот новый русский в грубой форме, схватив буквально за шкирку нашего героя, требует общения, требует, требует, требует. Это требование переходит в стон, в плач, так, что новый русский, уже стоя на коленях умоляя просит у юродивого совета. У Гарри начинается приступ. Он начинает лаять, кричать, бегать по кафе. Посетители, испугавшись такого поведения нашего героя, постепенно выходят на улицу. Гарри, одетый в одни брюки и рубашку, бежит по улице, бежит. А я, вспоминая сцену, которая только что разыгралась в кафе, задаю себе вопрос о том, кто болен – мы или Гарри. После этого случая в кафе стало больше посетителей. И мне казалось, что все они заходили в него только рассчитывая на появление Гарри. Приходили телевизионщики, но застать его не удавалось. А Гарри тем временем, ходит по-прежнему из магазина в магазин и жует как ребенок свой любимый коржик и иногда лает.
Шизофреник, признанный психиатром – больной, признанный народом – гений (после прочтения М. Хайдеггера).
В мире больше абсурда и стихии, чем гармонии. Но мы слепы и не видим этого. Хорошо видят, чувствуют и выражают это только психбольные шизофреники. Поэтому кто болен, они или мы? Это еще вопрос.
Некоторые шизофреники живут как в сказке — в потоке исполнения желаний. Они видят и слышат то, о чем стоит только подумать. Это патологическая иллюзия. Таким образом, многие аномальные и сказочные явления — следствие шизофренизации сознания.
Гениальное творение искусства универсально и доступно всем – от обывателя до шизофреника с глубинным восприятием окружающего мира. Даже собака, посмотрев на гениальное творение, должна облизнуться.
Это было время, когда по России ходило много шизофреников, выдававших себя за пророков. Когда неудавшиеся и обиженные наукой ИТРовцы создавали собственные кооперативы, академии и становились их президентами. Когда лучшие дочери страны, дабы прокормить своих отцов и матерей, занимались проституцией. Это было время, когда по телевизору лилось зло. Это было. Это было. В то время страна застыла в ожидании некоего ощущения и хотела внешней войны. Война всегда очищает народ от греха, но уменьшает его в численности.
Есть собаки, которые по запаху чувствуют шизофреника. Может применять их для диагностики шизофрении? Ведь известно, что если в цирке появляется кобыла, то кони-самцы не могут выступать на манеже. Они чувствуют запах женского лошадиного тела. Поэтому отвлекаются, и может сорваться выступление в цирке.
Шизофрении как заболевания нет. Есть огонь, который направляет душу к истине. Душа загорается (шизоовладение), горит ровным пламенем (шизоадаптация) и тухнет. У нормальных людей этого нет. Этот огонь горит слабым пламенем экономно. Таким образом, душа готова к шизофрении постоянно (у нормальных людей) или быстро (у шизофреников).
Шизофрения — это отсутствие жизнеутверждающей деятельности, основанной на целительной силе преодоления. Часто шизофреник — практик для других, а не для себя.
Шизофреники — нити, ведущие к бессмысленности человечества.
Шизофреники — живые памятники бессмысленности человечества
Шизофреник в философском клубе не нонсенс, а продолжение приступа.
Мысли – занозы чувствования. Когда заноз много, чувствование деревенеет и превращается в непрерывное бревно мышления, раскалывающее психику. В этом истоки шизофренизации.
Есть философские теории, которые по сути своей являются вампирическими интеллектуальными потоками, вымывающими содержание сознания так, что сознание высыхает, уменьшается. А есть теории, которые наоборот, наполняют сознание содержанием, так что оно начинает выживать.
Вымывание сознания приводит к шизофренизации (не путать с промыванием мозгов, которым занимаются средства массовой информации).
Многие деструктивные философские теории берут свое начало в теориях известных философов — логиков.
Все созданные философские теории, пожалуй, можно разделить на две группы:
1. Философия, основанная на психологии приборного видения мира (Гегель).
2. Философия, основанная на шизофреноподобном восприятии. То есть без субъект-объектного взаимодействия. В этом случае окружающий мир глаголет устами философа. Философ есть истина. Он в ней стоит. Он ее не ищет, но выразить, также, как в первом варианте не может. Есть свои тайны и проблемы.
Философия всегда шизофренична. Только в этом ее истинность.
Компьютерное обучение – материализованная форма ухода человека от реального мира в мир субъективных реальностей. Это особая приборная форма шизофренизации сознания.
Все чаще наблюдается нарастание аутической установки. Люди чувствуют себя в мире одинокими, чужими, непонятыми, страдающими от скуки. Люди остро чувствуют хаос, царящий в окружающем мире и в них самих. Идет шизофринизация планеты. И все это благодаря средствам массовой информации (телевидению, интернету и т.д.)
От страха предельного философского одиночества, в человеке появляется интенция иметь в душе вторую родственную душу. Поэтому мужчины тянутся к женщинам, а женщины — к мужчинам. Этот страх может достигнуть суперстраха, причём такого, что мужчины начинёт тянуться к существам, более подобным себе. Не в этом ли истинные корни гомосексуализма? И наконец, этот страх может достигнуть высшей фазы — шизофренизации мозга. В этом случае, в человеке действительно открывается второй дух (два духа в одном теле), с которым он может общаться, которого может слышать. Таким образом, шизофрения — расщепление духа на фрагменты с целью создания иллюзии неодиночества, вызванные предельным страхом одиночества. Таким образом, любовь — это первая фаза шизофренизации и предстадии гомосексуализма?
Человек и компьютер – шизофреническая система, где образы заменены на виртуальные образы. Но результат один – аутизм.
Резонерство – бесплодное мудрствование – особенность шизофренического мышления.
Истинно писательское иску сство и научное философствование без элементов шизофренизации сознания и открытия “сверхценных идей”, пожалуй, невозможно. Именно эти элементы стимулируют мотивации писателя и способствуют раскрытию сущности вещей, которые описываются в творениях. Очевидно, что это лишь некое мерцание шизофрении – проявление шизоидности, после которой личность погружается в нормальное обывательское восприятие мира, дабы не прослыть умалишенным и не остаться навсегда в шизосостоянии. Умение восхищаться миром, выражать его, восхищаться мыслям, - все это элементы (повторяем элементы!) шизофрении, а не шизофрении, как заболевания.






