Оценка необходимых инвестиций для реализации минимального варианта развития

3. (по этапам финансирования)1

 

Наименование объекта

Федеральный округ

Протяженность (км)

Стоимость строительства2

(млрд. рублей, в ценах на 1 января 2007 г.)

2008 - 2030 годы - всего

в том числе

2008 - 2030 годы

в том числе

2008 - 2015 годы 2016 - 2030 годы 2008 - 2015 годы 2016 - 2030 годы3
   

 

         
Коммунистический - Кочевая   Южный

131

- 131 20 - 20
Коновалово - Называевская   Сибирский

290

- 290 58,1 - 58,1
Томмот - Кердем - Якутск (Нижний Бестях)   Дальневосточный

450

450 - 18,9 18,9 -
Селихин - Сергеевка   Дальневосточный

1085

- 1085 125 - 125
Сукпай - Самарга   Дальневосточный

290

- 290 31 - 31
Волгоград - Элиста   Южный

260

- 260 23 - 23
Ханты-Мансийск - Салым   Уральский

200

- 200 24 - 24
Бийск - Горно-Алтайск   Сибирский

115

115 - 10,4 10,4 -
Тыгда - Зея   Дальневосточный

105

- 105 11 - 11
Селихин - Ныш   Дальневосточный

582

- 582 337,3 4,3 333
Солдатская - Тырныауз   Южный

95

- 95 4 - 4
Русское - Заполярная   Уральский

49

- 49 7 - 7
Полуночное - Обская - Салехард   Уральский

856

856 - 61,2 61,2 -
Муслюмово - Теченское   Уральский

20

- 20 1,6 - 1,6
Кызыл - Курагино   Сибирский

460

460 - 45,6 45,6 -
Чадобец - Чадобецкий горно-обогатительный комбинат   Сибирский

156

- 156 10 - 10
Чадобец - Кода   Сибирский

22

- 22 2,3 - 2,3
Новая Чара - Апсатская   Сибирский

40

- 40 4,8 - 4,8
Новая Чара - Чина   Сибирский

30

- 30 1,5 - 1,5
Лена - Непа - Ленск Сибирский, Дальневосточный  

1100

- 1100 110 - 110
Приаргунск - Березовское   Сибирский

125

- 125 12,5 - 12,5
Нарын - Лугокан   Сибирский

375

375 - 39,2 39,2 -
Шимановская - Гарь - Февральск   Дальневосточный

289

- 289 23,2 - 23,2
Якутск - Кангалассы   Дальневосточный

50

- 50 2,2 - 2,2
Улак - Эльга   Дальневосточный

313

- 313 32,4 - 32,4
Хани - Олёкминск   Дальневосточный

450

- 450 45 - 45
Ильинск - Углегорск   Дальневосточный

143

- 143 8,7 - 8,7
Петяярви - Каменногорск   Северо-Западный

56

56 - 18,4 18,4 -
Яйва - Соликамск   Приволжский

53

53 - 5,4 5,4 -
Сосногорск - Индига   Северо-Западный

612

- 612 102 - 102
Воркута (Хальмер-Ю) - Усть-Кара   Северо-Западный, Уральский

210

- 210 19,5 - 19,5
Карпогоры - Вендинга   Северо-Западный

215

- 215 18 - 18
Сыктывкар - Пермь (Соликамск)   Северо-Западный, Приволжский

579

- 579 48,6 - 48,6
Мурмаши-2 - Лавна   Северо-Западный

27

27 - 9 9 -
Обход Калининградского узла   Северо-Западный

50

- 50 8 - 8
Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск   Южный

748

748 - 270,1 270,1 -
Обход Ярославского узла   Центральный

27

27 - 3 3 -
Мероприятия по комплексной реконструкции участка станция им. Максима Горького - Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского узла   Южный

60

60 - 37 37 -
Обход Саратовского узла   Приволжский

38

38 - 5,5 5,5 -
Паюта - Бованенково   Уральский

331

331 - 45 45 -
Бованенково - Харасавэй   Уральский

130

- 130 15 - 15
Салехард - Надым   Уральский

406

406 - 43,5 43,5 -
Коротчаево - Русское   Уральский

122

- 122 17 - 17
Русское - Игарка Уральский, Сибирский  

482

- 482 65 - 65
Обход Пермского узла   Приволжский

140

- 140 14 - 14
Обход Омского узла Уральский, Сибирский  

295

295 - 70,4 70,4 -
Северо-Сибирская железнодорожная магистраль (Нижневартовск - Белый Яр - Усть-Илимск), кроме Ельчимо - Чадобец   Уральский, Сибирский

1892

- 1892 217,9 5,8 212,1
Ельчимо - Чадобец (часть Северо-Сибирской железнодорожной магистрали)   Сибирский

110

- 110 12,6 - 12,6
Обход Новосибирского узла   Сибирский

50

- 50 3 - 3
Карабула - Ельчимо   Сибирский

63

44 19 11,3 3,2 8,1
Обход Иркутского узла   Сибирский

50

- 50 3 - 3
Обход Читинского узла   Сибирский

27

27 - 4,3 4,3 -
Правая Лена - Якутск   Дальневосточный

105

105 - 13,9 13,9  
Ленинск - Госграница с мостовым переходом и реконструкцией участка Биробиджан - Ленинск   Дальневосточный

6

6 - 2,3 2,3 -
Обход Кузнецовского тоннеля   Дальневосточный

25

25 - 20,3 20,3 -
Новочугуевка - бухта Ольга - Рудная пристань   Дальневосточный

288

- 288 31 - 31
Вынос участка Известковая - Чегдомын   Дальневосточный

30

30 - 0,3 0,3 -
Второй вход в Новороссийский порт   Южный

50

- 50 7 - 7
Мероприятия по комплексной реконструкции участка Мга -Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на Южном берегу Финского залива   Северо-Западный

-

- - 28,3 28,3 -
Санкт-Петербург - Москва (с учетом разработки специального механизма финансирования)   Северо-Западный, Центральный

659

659 - 564,9 564,9 -
Итого по строительству новых линий    

16017

5193 10824 2804,4 1330,2 1474,2

Повышение пропускной способности, строительство вторых, третьих и четвертых главных путей

 

Мурманск - Петрозаводск  

Северо-Западный

327 327 - - - -
Выборг-пассажирский - Бусловская  

Северо-Западный

18,3 18,3 - - - -
Выборг-товарный - Каменногорск  

Северо-Западный

40 40 - - - -
Мга - Сонково - Ярославль  

Северо-Западный, Центральный

 

649 441 - - - -
Вырица - Батецкая  

Северо-Западный

63,6 63,6 - - - -
Обозерская - Архангельск  

Северо-Западный

45,9 45,9 - - - -
Ярославль - Нерехта  

Центральный

39,5 39,5 - - - -
Туапсе - Сочи - Адлер  

Южный

60 60 - - - -
Энем - Кривенковская  

Южный

24 24 - - - -
Тимашевская - Крымская  

Южный

112,8 112,8 - - - -
Энем - Крымская  

Южный

23 23 - - - -
Юровский - Гостагаевский  

Южный

28 28 - - - -
Крымская - Юровский -Вышестеблиевская  

Южный

75,3 75,3 - - - -
Ахтуба - Трубная  

Южный

126,9 126,9 - - - -
Чишмы - Ульяновск  

Приволжский

202,3 202,3 - - - -
Челябинск - Нижняя - Каменск- Уральский  

Уральский

56 56 - - - -
Тобольск - Сургут  

Уральский

199 199 - - - -
Богданович - Алапаевск - Смычка  

Уральский

210,5 - 210,5 - - -
Азиатская - Чусовская - Левшино  

Приволжский

247,9 - 247,9 - - -
Сургут - Ульт-Ягун  

Уральский

34,8 34,8 - - - -
Калино - Левшино  

Приволжский

5,4 5,4 - - - -
Томусинская - Ерунаково  

Сибирский

13,7 13,7 - - - -
Рямы - Камень-на-Оби  

Сибирский

3,2 3,2 - - - -
Карасук - Татарская  

Сибирский

208 208 - - - -
Саянская - Кошурниково  

Сибирский

35,5 35,5 - - - -
Карымская - Забайкальск  

Сибирский

48,7 48,7 - - - -
Участки Байкало-Амурской магистрали

Сибирский, Дальневосточный

 

1156,2 103 1053,2 - - -
Комсомольск - Волочаевка  

Дальневосточный

70 70 - - - -
Хабаровск - Волочаевка  

Дальневосточный

3 3 - - - -
Уссурийск - Гродеково  

Дальневосточный

48 - 48 - - -

Строительство третьих путей

 

Тосно - Любань  

Северо-Западный

29,9 29,9 - - - -
Крюково - Клин  

Центральный

50,7 50,7 - - - -
Воскресенск - Рязань  

Центральный

90,5 90,5 - - - -
Столбовая - Серпухов  

Центральный

35,3 35,3 - - - -
Бекасово - Нара  

Центральный

8 8 - - - -
Лянгасово - Котельнич  

Приволжский

70,5 70,5 - - - -
Путевка - Богданович  

Уральский

90 - 90 - - -

Строительство четвертых главных путей

 

Москва - Крюково  

Центральный

39 39 - - - -
Дема - Чишмы  

Приволжский

24,6 24,6 - - - -
Реконструкция Улан-Баторской железной дороги в Монголии  

 

- - - 40 40 -
Развитие пропускных способностей - всего  

 

4614 2756,4 1857,6 372,6 251,6 121
Модернизация основных фондов железнодорожного транспорта  

 

- - - 2647,9 1055,4 1592,5
Обновление подвижного состава железнодорожного транспорта  

 

- - - 2812 1522 1290
Развитие промышленного железнодорожного транспорта  

 

- - - 2798,8 954,7 1844,1
Обеспечение транспортной безопасности железнодорожного транспорта4  

 

- - - 12,1 5,6 6,5
Итого - - - 11447,8 5119,5 6328,3
                 

 

_______________

1 Сроки строительства, сметные стоимости и вводимые мощности уточняются по мере разработки технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации, а также после принятия решений Правительством Российской Федерации.

 

2 Оценка стоимости строительства новых линий определена по проектам-аналогам в соответствии с районными коэффициентами и носит индикативный характер.

3 Строительство новых железнодорожных линий в 2016 - 2030 годах осуществляется за счет средств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и средств частных инвесторов.

На период до 2015 года средства Российской Федерации включают в себя средства, полученные за счет включения в железнодорожный тариф инвестиционной составляющей, средства федерального бюджета, предусмотренные на объекты железнодорожной инфраструктуры в федеральной целевой программе "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года", в федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)", средства федерального бюджета, предусмотренные в утвержденных проектах, реализуемых с участием Инвестиционного фонда Российской Федерации, и другие средства государственной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

4 Сверх указанных затрат могут быть привлечены дополнительные частные инвестиции, объем которых будет определен после проведения категорирования объектов, разработки требований по транспортной безопасности и оценки уязвимости объектов.

 

 

____________


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 8

к Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации

до 2030 года

 

 





double arrow
Сейчас читают про: