Календарно-тематическое планирование

№ п/п Номер раздела и темы урока Тема урока Кол-во часов  
1.   Знакомство. Установление эмоционального контакта 1 час  
 

Раздел 1. Развитие познавательных способностей.

  1.1. Развитие внимания 1 час  
  1.2. Объем внимания, скорость запоминания 1 час  
  1.3. Избирательность внимания 1 час  
  1.4. Распределение внимания 1 час  
  1.5. Переключаемость внимания 1 час  

Раздел 2. Развитие коммуникативных умений.

  2.1. Развитие средств коммуникации, эмоционального контакта 1 час  
  2.2. Формирование алгоритма продуктивной деятельности 1 час  
  2.3. Снятие эмоционального напряжения, развитие навыков саморегуляции 1 час  
  2.4. Развитие эмоциональной сферы 1 час  
  2.5. Формирование навыков адекватного эмоционального реагирования в различных жизненных ситуациях 1 час  

Раздел 3. Развитие пространственно-временной ориентации.

  3.1. Развитие пространственно-временной ориентации 1 час  
  3.2. Обучение навыкам планирования деятельности 1 час  
  3.3. Обучение навыкам регуляции движений и деятельности 1 час  
  3.4. Обучение навыкам регуляции движений и деятельности 1 час  
    Итоговая диагностика 1 час  

[1] Статья 11, часть 3.1 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ

 

[2] Статья 3 часть 1 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ).

[3] Он лучше чувствует себя в контактах со взрослыми, чем со сверстниками, и в структурированной ситуации урока лучше, чем, в более свободной на перемене. Контакты со сверстниками сложнее для него, чем контакты с более старшими или младшими детьми.

[4] Часть 2 статьи 79 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326; № 23, ст.2878; № 27, ст. 3462; № 30, ст. 4036; № 48, ст. 6165; 2014, № 6, ст. 562, ст. 566; № 19, ст. 2289; № 22, ст. 2769; № 23, ст. 2933; № 26, ст. 3388; № 30, ст. 4257, ст. 4263).

[5] Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный Приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 декабря 2009 г., регистрационный № 15785) (ред. от 18.12.2012) (далее - ФГОС НОО).

 

[7] Раздел III ФГОС НОО.

[8] Раздел III ФГОС НОО.

[9] Индивидуальный учебный план разрабатывается на основе учебного плана

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: