№ п/п | Номер раздела и темы урока | Тема урока | Кол-во часов | |
1. | Знакомство. Установление эмоционального контакта | 1 час | ||
Раздел 1. Развитие познавательных способностей. | ||||
1.1. | Развитие внимания | 1 час | ||
1.2. | Объем внимания, скорость запоминания | 1 час | ||
1.3. | Избирательность внимания | 1 час | ||
1.4. | Распределение внимания | 1 час | ||
1.5. | Переключаемость внимания | 1 час | ||
Раздел 2. Развитие коммуникативных умений. | ||||
2.1. | Развитие средств коммуникации, эмоционального контакта | 1 час | ||
2.2. | Формирование алгоритма продуктивной деятельности | 1 час | ||
2.3. | Снятие эмоционального напряжения, развитие навыков саморегуляции | 1 час | ||
2.4. | Развитие эмоциональной сферы | 1 час | ||
2.5. | Формирование навыков адекватного эмоционального реагирования в различных жизненных ситуациях | 1 час | ||
Раздел 3. Развитие пространственно-временной ориентации. | ||||
3.1. | Развитие пространственно-временной ориентации | 1 час | ||
3.2. | Обучение навыкам планирования деятельности | 1 час | ||
3.3. | Обучение навыкам регуляции движений и деятельности | 1 час | ||
3.4. | Обучение навыкам регуляции движений и деятельности | 1 час | ||
Итоговая диагностика | 1 час |
[1] Статья 11, часть 3.1 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ
|
|
[2] Статья 3 часть 1 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ).
[3] Он лучше чувствует себя в контактах со взрослыми, чем со сверстниками, и в структурированной ситуации урока лучше, чем, в более свободной на перемене. Контакты со сверстниками сложнее для него, чем контакты с более старшими или младшими детьми.
[4] Часть 2 статьи 79 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326; № 23, ст.2878; № 27, ст. 3462; № 30, ст. 4036; № 48, ст. 6165; 2014, № 6, ст. 562, ст. 566; № 19, ст. 2289; № 22, ст. 2769; № 23, ст. 2933; № 26, ст. 3388; № 30, ст. 4257, ст. 4263).
[5] Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный Приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 декабря 2009 г., регистрационный № 15785) (ред. от 18.12.2012) (далее - ФГОС НОО).
[7] Раздел III ФГОС НОО.
[8] Раздел III ФГОС НОО.
[9] Индивидуальный учебный план разрабатывается на основе учебного плана
|
|