№ | Тема | Игры и упражнения |
1 | Создание эмоционально положительного настроя. | Приветствие «Солнышко» «Ручки» «Мой кубик, твой кубик» (97 И) Имитация (повторение движений за взрослым «Делай, как я»). Игра с пальчиками «Про кулачок с ладошкой» (117 И) Сенсорная игра- матрешка. Вкладыши. Игра на ксилофоне (по очереди с педагогом «Твоя очередь», игра по цветным полосочкам). Прощание. |
2 | Создание эмоционально положительного настроя | Приветствие «Солнышко». Игра «Закружились, завертелись» (99 И). Игра «Кто спрятался?» Имитация (повторение движений за взрослым «Делай, как я»). Игра «Ласковый ребенок» Конструирование «Дорожка» Игра с пальчиками «Куколка» (126 И). Соотнесение картинки и предмета, лото Конструирование Дьенеш. Сортировка по цвету. Сенсорная игра «Матрешка» Игра с бубном (по очереди с педагогом «Твоя очередь»). Прощание. |
3-5 | Формирование эмоционального контакта. | Приветствие «Солнышко». Игра «Прячем ручки»(фасоль) Имитация (повторение движений за взрослым «Делай, как я»). Игра «Кто это?» Игра на подражание «Раз-два-три, посмотри: это – я, это – ты». Конструктор «Притворщик»(веселый, грустный) Строим гараж из конструктора Сортировка по форме. Конструирование Дьенеш. Игра «Я ходила в зоопарк (магазин) и увидела..» (теперь у меня есть слон и черепаха, теперь ты..) Чудесный мешочек (найди такой же) Игра с пальчиками «Ладошка» (117 И) Ритмическая музыка - танцы Прощание. |
6-10 | Формирование эмоционального контакта. | Приветствие «Солнышко». Имитация (повторение движений за взрослым «Делай, как я» изобр живот). Конструирование «Стол и стул для матрешки» Ритмическая игра «Черепаха» Игра на подражание «Раз-два-три, посмотри: это – я, это – ты». Конструктор «Притворщик»(веселый, грустный, злой) Соотнесение картинки и предмета, лото Стержни собери по цвету, форме Речедвигательная игра «Зайка серенький сидит» заяц рукавичка Световой стол – зайка. Сортировка по теме... Игра с пальчиками «Человечек» (117 И) Игра с маракасами (по очереди с педагогом «Твоя очередь»). Прощание. |
11-15 | Формирование способности к подражанию | Приветствие «Солнышко». Ритмическая игра «Та-та-та два кота» Мемо «Эмоции» Конструирование «Гараж» Имитация (повторение движений за взрослым «Делай, как я» изобр жив). Игра «Я ходила в зоопарк (магазин) и увидела..» (теперь у меня есть слон и черепаха, теперь ты..) Игра «Кого не стало?» Конструирование Дьенеш. Речедвигательная игра «Мишка косолапый по лесу идет» + мишка рукавичка Чудесный мешочек (найди шишку среди мячей) Сортировка по теме... Световой стол - мишка Песенка про зиму. Прощание. |
16-20 | Формирование способности к подражанию | Приветствие «Солнышко». Ритмическая игра «Та-та-та два кота» Магнитная рыбалка «Эмоции» Конструктор «Притворщик»(веселый грустный, злой) Конструирование «На улице дома» (водим машину). Имитация (повторение движений за взрослым «Делай, как я»). Конструирование Дьенеш. Соотнесение картинки и предмета, лото Сенсорные игры. Геометрический паровозик Игра с пальчиками «Рыбки» (118 И) Песенка про зиму. |
21-22 | Развитие осознания себя, слухового внимания, формирование схемы тела. | Приветствие «Солнышко». Ритмическая игра «Покажи нос» Имитация (повторение движений за взрослым «Делай, как я»). Пантомима (покажи как плачешь, как злишься, смеешься) Игра «Угадай, что я делаю?» (сплю, плачу, пью, расчесываюсь, ам-ам) Конструирование «Ворота» Соотнесение картинки и предмета, лото Рисование и стирание пальчиком на доске. Игра с прищепками. Чудесный мешочек «Найди такой же». Игра с пальчиками «Коза» (118 И) Игра «Принеси такую же» Ритмическая музыка. |
23-25 | Развитие осознания себя, слухового внимания, формирование схемы тела. | Приветствие «Солнышко». Ритмическая игра «Покажи нос» Игра «Кто спрятался?» Имитация (повторение движений за взрослым «Делай, как я»). Конструирование «Мебель» Рисование и стирание пальчиком на доске. Пантомима (покажи как плачешь, как злишься, смеешься) Игра «Угадай, что я делаю?» (сплю, плачу, пью, расчесываюсь, ам-ам) Игра с крупой «Найди игрушку» Речедвигательная игра «Ручки в стороны в кулачок» (100 И) Сортировка овощей. Игра на ксилофоне (по очереди с педагогом «Твоя очередь», игра по цвет полосочкам). Прощание. |
26-27 | Учить устанавливать сходство предметов путем зрительного анализа. | Приветствие «Солнышко». Ритмическая игра «Покажи нос» Имитация (повторение движений за взрослым «Делай, как я»). «Притворщик»(веселый грустный, злой) Нарисуй лицо. Соотнесение картинки и предмета, лото. Игра с прищепками. Сортировка овощей. Речедвигательная игра «Мальчики и девочки» (102 И) Прощание. |
28-30 | Учить устанавливать сходство предметов путем зрительного анализа. | Приветствие «Солнышко». Имитация (повторение движений за взрослым «Делай, как я» изобр живот). Конструирование «Улица» Ритмическая игра «Черепаха» Пантомима (покажи как плачешь, как злишься, смеешься) Игра «Угадай, что я делаю?» (сплю, плачу, пью, расчесываюсь, ам-ам) Игра «Принеси такую же» Игра «Кто спрятался?» Игра «Я ходила в зоопарк (магазин) и увидела..» (теперь у меня есть слон и черепаха, теперь ты..) Игра «Кого не стало?» Игра «Деревянные ключики» Речедвигательная игра «Ванька-встанька» (101 И) Тактильный мешочек. Ритмическая музыка. Прощание. |
31-33 | Развивать мелкую моторику. | Игры с песком и водой. |
Класс