Методика «Коммуникативные и организаторские склонности»

Данная методика проводится с целью выявления коммуникативных и организаторских склонностей личности (умение четко и быстро устанавливать деловые и товарищеские контакты с людьми, стремление расширить контакты, участие в групповых мероприятиях, умение влиять на людей, стремление проявлять инициативу, нравственные ценности и так далее).

По результатам обработки данных анкеты мы определили три уровня сформированности коммуникативных и организаторских способностей у обучающихся: высокий, средний, низкий. 

Результаты диагностики показали, что шесть обучающихся (Артем К., Максим Е., Алена М., Елизавета К., Евгений Ш., Ксения П.) относятся к высокому уровню сформированности коммуникативных и организаторских способностей, десять обучающихся (Александра Х., Полина П., Анна М., Анастасия Т., Антон И., Виталина Р., Егор К., Элеонора П., Степан В., Елена Ж.) относятся к среднему уровню и десять обучающихся (Владислава К., Дарья Д., Иван К., Сергей Ш., Анна С., Андрей С., Екатерина Т., Софья П., Виктор О.) относятся к низкому уровню сформированности коммуникативных и организаторских способностей.

Для обучающихся с высоким уровнем сформированности коммуникативных и организаторских способностей характерны такие качества как активность, дисциплинированность, ответственность, инициативность, общительность, проявление нравственных качеств.

Обучающиеся со средним уровнем сформированности коммуникативных и организаторских способностей в меру ответственны, не всегда проявляют активность, стеснительны и мало общительны.

Обучающиеся невнимательны, неорганизованные, неактивны, что свидетельствует о низком уровне сформированности коммуникативных и организаторских способностей.

Таким образом, результаты всех диагностик показали необходимость усиленной работы с обучающимися 4 «Б» класса в рамках направлений внеучебной деятельности с целью развития социальной активности.

Содержание работы по данным направлениям социализации младших школьников преследуют достижение основной педагогической цели – «воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России»

Результаты проведенных исследований позволили нам разработать программу фестиваля по активизации социокультурного опыта младших школьников. Реализовать и массово распространить проект фестиваля мы смогли на базе Городского центра содействия развитию ученического самоуправления и детских общественных объединений (структурное подразделение ГБПОУ «Воробьевы Горы»).

Программа фестиваля есть в Приложении 4.

Этап 5.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: