Игроки делают вычисления в экономике в строительстве одновременно, но прежде чем закончить ход, игроки должны дождаться всех игроков, когда все игроки окончили свой ход, начинается второй цикл хода.
Начало игры
В начале игры каждый игрок выбирает территорию на глобальной карте обозначенный красными границами.

Положив фишку города в ячейку на нужной территории, игрок получает планшет экономики, внутренняя политика и строительный планшет.
В Столицу помещается до 6 карт отрядов в полку
Для развития империи игроку потребуется строить здания в планшете строительства, с помощью планшета экономики и планшета внутренняя политика.
Рисунок 1 (экономический планшет)
В экономическом планшете происходят вычисления фишками количество производимых и потребляемых ресурсов, для постройки зданий и армии.
Рисунок 2 (внутренняя политика) 
В планшете внутренняя политика происходят вычисления фишками: Покупки еды, дерево и камня, с использованием торговца на глобальной карте, в столице территории. При строительстве 1 школы прибавляется 1 специалист или 1 торговец. Специалисты будут помогать в армии и политике, а торговцы торговать. При строительстве 1 университета прибавляется ученые: 1 генерал или 1 дипломат, генерал поможет открыть границу с независимой территорией, а дипломат позволит заключить союз. Так же 1 университет дает 1 исследование, с помощью которого вычисляются исследование отрядов и специалистов. Золото и валюту можно будет добыть во время игры при торговле.
У каждой территорией есть свои ресурсы, указанные на карте мира, которые дают по 5 очков ресурсов, их нужно отмечать на карте экономике фишками. 
С территорией игроку дается планшет строительства и первое здание амбар, который дает стандартные ресурсы, и вы их отмечаете фишками в планшете экономики: 5 еды, 5 дерева, 5 камня, 2 материала, а так же 10 валюты в планшете внутренняя политика.






