Ход игры делится до 5 этапов

Особенность игры

 Партия игры может идти от двух часов до недели

В зависимости от размера мира

 Игра в которой можно - сохраниться и продолжить в любое время

 Полная свобода в развитии. Cила вашей империи зависит от ваших тактических решений.

 

 


 

Рисунок - экономический планшет

Рисунок - внутренняя политика

Рисунок - строительный планшет

Рисунок - планшет наука

Рисунок - планшет исследования

Рисунок - закупочные колоды карт наземных, воздушных, морских отрядов и колода специалистов.

Рисунок - колоды игрока выстроены по количеством ходов морских и наземных отрядов.

 

3. Расположение игрового поля                                     40. Ракета

4. Местность, этапы ходов                                                 41. Ядерная ракета

6. Начало игры                                                                                         42. Порт

7. Экономический планшет, Внутренняя политика      43. Морской десант

8. Строительный планшет                                          44. Фрегат, Эсминец

9. Ресурсы амбара                                                                  45. Крейсер, Авианосец

10. требования для постройки фабрики                     46. Подводная лодка

11. Постройка дома                                                               47. Аэродром

12. этап постройки                                                                 48. Бомбардировщик

13. Завершение этапа постройки дома                        49. Транспортировка бомбардировщика

14. Рынок                                                                                    50. Легкий истреб, Многоцелевой истреб

15. Таблица рынка                                                            51. Независимые территории

16. Банк                                                                                        52. Образец сохранения

17. Обмен между игроками

18. Школа торговцы, специалисты

19. Специалисты внутренней политики.

20. Закупочная колода

22. Специалисты поддержки армии

23. Университет

25. Союз

26. Казарма

27. Строительство в казарме

28. Потребление для производства отряда

29. Колода полка

30. Ходы по карте

31. Колода полка

33. Завод

34. Производство на заводе

35. Отряды со специалистами

36. Артиллерия

38.ПВО (Противо Воздушная Оборона)

39.Реактивное артиллерия, Ракетная артиллерия

Ход игры делится до 5 этапов.

  1. строительство зданий, армий и экономические вычисления:

Перекладывание вычислительными фишками на потребление нужных ресурсов, население, валюты и т.д., для производства здания или армии. Отмечая фишками, строительство количеством свободных материалов для нужного количества постройки здания или железо для постройки армии за 1 ход в строительном планшете в поле “строй”.

Так же игрок за ход может продавать и покупать ресурсы и золото и заключать сделки между игроками.

2. ходы на глобальной карте:

Если у игрока есть фишки торговца, генерала, дипломата, казарм, портов и аэродромов игрок выкладывает их на глобальную карту по правилам этих фишек.

Появление пешек и передвижение по карте пешек, соблюдая правила их появления, скорость каждой пешки, не пересекая чужую границу, если нет с ней войны или право прохода. Соблюдая правила, что авиация покрывает зону атаки, морские пешки передвигаются по воде, наземные пешки по земле, кроме непроходимых гор.

Исследование и бунт

Исследование выполняется с помощью университета, каждый университет дает количество ходов в планшете исследования, для открытия карты в планшете наука, исследованные карты записываются в лист сохранения.

Бунт

Исследования бунт идет 5 ходов, после чего игрок меняет карты “оппозицию” на карты отрядов, превращая их в свои боевые пешки на чужой территории. Убрать оппозиционеров и предотвратить бунт можно подготовленной полицией на своей или союзной территории.

Битва

Порядок перемещение пешек игроков по глобальной карте одновременно

Если пешки полков сталкиваются в войне с враждебной пешкой на дистанцию боя, то игроки выкладывают колоды - пешек полков, друг напротив друга и высчитывают жизнь карт друг у друга, восстанавливая ресурсы погибшего отряда.

Один полк может быть окружен с 6 сторон и может быть атакован полками по очереди, картами отрядами с 6 сторон за 1 ход. Поэтому держите фронты и не давай полк окружить

Марионетка.

При захвате столицы региона поставив свой полк на вражеский город, игрок может сделать его союзным, положив фишку дипломата и убрав все фишки врага с этой территории (кроме враждебной армии) и получить ресурсы с помощью торговца, не вкладывая денег, а также поставить на эту территорию свои военные базы.

Аннексия.

Так же игрок при захвате города, может сделать эту территорию своей, положив фишку своего цвета города на клетку города этой территории. Затем получить здание амбар с ее ресурсами, при этом если это регион другого игрока, то тот игрок отдает амбар и теряет ресурсы этого амбара, высчитывая, потери в планшетах, удаляя ресурсы и здания, потребляющие эти ресурсы.

 




double arrow
Сейчас читают про: