По проходу в конце ВВК до №140

       618                Э301                                                                                    Э301

       567  314   326     319   317  318     304          306     321

     ПкД обог.  Возб.   К-63  осв.   ГР     микр.   осв.    осв.       

                  масла двиг.                    маш. буф. компр.  ходов. ВВК

                    МК  преоб.                 отдел фон.                  частей

1. При включении рубильника «АБ» происходит глубокая разрядка по амперметру «А-2» с перегоранием (-) или (+) вставки АБ возможно обеих секций.

· выключить рубильники «АБ» обеих секций.

· поочередным включением рубильника «АБ» в каждой секции определяем неисправную.

1. проверить исправность предохранителей неисправного АПУ контрольной лампой при выключенном рубильнике «АБ»:

§ (-) левый -  зажим контрольки закрепить на низ (+) предохранителя (правый), а вторым зажимом коснуться верха (-) (левого) предохранителя.

§ (+) правый -  зажим контрольки закрепить на низ (-) предохранителя (левый), а вторым зажимом коснуться верха (+) предохранителя.

 

При перегорании (-) левой вставки «АБ» необходимо произвести прозвонку для более точного определения к.з. в АБ:

· выключить рубильник «АБ»;

· изъять правую (+) вставку АБ;

· вместо перегоревшей (-) вставки АБ установить жилку очищенного медного провода не более 0,3мм2;

· включить рубильник «АБ».

Перегорание жилки (-) вставки означает к.з. в АБ,  необходимо:

· выключить рубильник АБ неисправной секции;

· включить рубильник АБ исправной секции;

· произвести запуск электровоза от АБ исправной секции.

Для меньшего разряда АБ при включении «БВ» необходимо после включения кнопки «БВ» принудительно, через сетку изоляционной палочкой, включить низковольтные контактора К-63 обеих секций (под блоком реле). Далее включить кнопку «Возврат БВ».

При слабой АБ исправной секции и невозможности запуска электровоза, необходимо произвести запуск без АБ (описано выше).

2. При перегорании (+) вставки (правая), возможно на обеих секциях необходимо:

· выключить рубильники АБ обеих секций;

· вместо перегоревшей (+) вставки установить жилку;

· выключить рубильники «ГТУ» обеих секций;

· включить рубильник АБ.

При перегорании жилки (+) вставки после включения рубильника АБ, возможно к.з. в проводах Э322 или Э301, необходимо:

· на клемовой сборке Х-12 от клеммы отнять провод 45 (верхний) на обеих секциях.

Если после этого перегорает жилка (+) вставки после включения рубильника АБ, то к.з. в проводе Э301, необходимо:

· на клемовой сборке Х-14 от клеммы 7  отнять нижние два провода Э301 (на алюминиевом уголке)  в обеих секциях и отвести в сторону;

· соединить перемычкой диаметром не менее 5мм2 клемму 8  сборки Х-12 с клеммой 7  сборки Х-14;

· включить рубильники АБ обеих секций (заменив неисправные предохранители);

· включить рубильники ГТУ;

· отключить АЗВ на пультах пом/маш обеих секций:

§ В-21 – «БВ» и «Токоприемники»;

§ В-22 – «Сигнализация»;

§ В-24 – «Звуковые сигналы» и «Песок»;

§ В-25 – «Вспомогательные машины»;

§ над входной дверью (правое) В-20 «ВУ».

· отключить АЗВ по проходу в конце ВВК В-35 «РдФ» и изъять предохранители.

· изъять 10А предохранитель «Пр-12» кнопки «Локомотивная сигнализация» под пультом пом/маш.

На ЦКР соединить перемычками провода:

Ведущая секция:

· Э322 – 320 – 503 – 316 подъем токоприемников

                                                             включение БВ

                                                             питание КтМ

                                                             песок, сигналы.

· Э322 – 306                          цепи освещения.

Задняя секция:

· Э322 – Э705  низкая скорость вентиляторов

· Э322 – Э801  контроль цепей сигнализации.

· в рабочей кабине включить кнопку «БВ»;

· при опущенном токоприемнике разблокировать ВВК, открыть боковую сетку в районе промежуточных реле;

· вручную, диэлектрической палочкой, кратковременно включить контактора К-63 обеих секций (под реле);

· включенное положение РдФ проверить по погасшим сигнальным лампам «ТД» и «Вспом. машины» на пульте машиниста;

· после подъема токоприемника  включить кнопку «Возврат БВ» кратковременно, для запитывания пневматического вентиля БВ.

· компрессоры заработают после включения кнопки «Низкая скорость вентиляторов».

· Р/станция не работает, взять приказ ДНЦ.

3. Если жилка (+) вставки после включения рубильников «АБ» не перегорает, необходимо поочередно на каждой секции включить рубильники генераторов.

Перегорание жилки (+) вставки свидетельствует о неисправности диодов V-1 или V-2 той секции, где включили рубильник генераторов, необходимо:

· выключить рубильник генератора неисправной секции;

· заменить неисправный (+) предохранитель;

· после запуска вентиляторов включить рубильник генератора неисправной секции;

· перед выключением вентиляторов необходимо выключить рубильник генераторов неисправной секции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: