Если при включении БВ происходит падение напряжения оставшейся АБ и включается одно БВ

необходимо:

· в рабочей кабине включить кнопку «БВ»;

· при опущенном токоприемнике разблокировать ВВК, открыть боковую сетку в районе промежуточных реле;

· вручную, диэлектрической палочкой, кратковременно включить контактора К-63 обеих секций (под реле);

· включенное положение РдФ проверить по погасшим сигнальным лампам «ТД» и «Вспом. машины» на пульте машиниста;

· после подъема токоприемника включить кнопку «Возврат БВ» кратковременно, для запитывания пневматического вентиля БВ.

2. При включении рубильника АБ перегорает (+) вставка (левая) АБ, с возможным перегоранием (+) вставки АБ другой секции, необходимо:

· выключить рубильники АБ и ГТУ обеих секций;

· вместо перегоревших (+) вставок АБ поставить жучки;

· поочередно в каждой секции включаем рубильники АБ.

При перегорании жучка вместо (+) вставки АБ, возможно к.з. в межкузовных проводах Э322 или Э301, необходимо:

· на клемной сборке Х-12 (внутри АПУ, справа) от клеммы 8 отнять провод Э322 (нижний), обеих секций;

· сменить перегоревшую жилку (+) вставки АБ и включить рубильник АБ;

· если жилка (+) вставки АБ не перегорает, включить рубильники ГТУ, работать обычным порядком, не будут работать сигнальные лампы «ГТУ».

Если при отсоединении проводов Э322 перегорает жилка (+) вставки АБ, при включении рубильника АБ, необходимо:

· установить на место провода Э322 обеих секций;

· в обеих секциях на клемной сборке Х-15 (внутри АПУ справа) от клеммы 7  отнять два провода Э301 (на алюминиевом уголке, идущие вниз) и отвести в сторону;

· соединить перемычкой диаметром не менее 5мм2 клемму 7 (Х-15) и клемму 8 (Х-12) в обеих секциях;

· включить рубильники АБ и ГТУ обеих секций;

· выключить в обеих кабинах управления:

на пульте пом/маш АЗВ:

§ В-21 – «БВ» и «Токоприемники»;

§ В-22 – «Сигнализация»;

§ В-24 – «Звуковые сигналы» и «Песок»;

§ В-25 – «Вспомогательные машины»;

§ над входной дверью (правое) В-20 «ВУ».

o изъять 10А предохранитель «Пр-12» кнопки «Локомотивная сигнализация» под пультом пом/маш.

На ЦКР соединить перемычками провода:

Ведущая секция:

· Э322 – 320 – 503 - 316   подъем токоприемников

                                                              включение БВ

                                                              питание КтМ

                                                              песок, сигналы.

Задняя секция:

· Э322 – Э705  низкая скорость вентиляторов

· Э322 – Э801  контроль цепей сигнализации.

· компрессоры заработают после включения кнопки «Низкая скорость вентиляторов».

· Р/станция не работает, взять приказ ДНЦ.

3. Если жилка (+) вставки после включения рубильников «АБ» не перегорает, необходимо поочередно на каждой секции включить рубильники генераторов.

Перегорание жилки (+) вставки свидетельствует о неисправности диодов V-1 или V-2 той секции, где включили рубильник генераторов, необходимо:

· выключить рубильник генератора неисправной секции;

· заменить неисправную (+) вставку;

· после запуска вентиляторов включить рубильник генератора неисправной секции;

· перед выключением вентиляторов необходимо выключить рубильник генераторов неисправной секции.

Неисправности АПУ после запуска МВ.

1. Загорелась сигнальная лампа «ГТУ» на  пульте пом/маш, сигнальные лампы «МВ» на пульте машиниста не горят, необходимо:

· визуально проверить на АПУ в каждой секции, переключив тумблер «S-3», напряжение выдаваемое ГТУ и ток нагрузки генератора по «РА-1»;

· при отсутствии напряжения и тока генератора необходимо проверить включенное положение АЗВ F-1 «Возбуждение генератора» и целостность якорной вставки 150А контрольной лампой, (-) берем с центрального ножа рубильника «АБ» и прикасаемся вторым зажимом верхнего и нижнего вруба якорной вставки при работающих вентиляторах. Если контролька в одном из положений не горит, то вставка неисправна.

· при включенном АЗВ и исправной якорной вставке необходимо нажать кнопку блока  «БЗ» и держать до появления напряжения и тока генератора.

· при неисправности АЗВ, повторном перегорании жилки якорной вставки или отсутствия напряжения и тока генератора после нажатия кнопки необходимо выключить рубильник «ГТУ»  в среднее положение неисправного АПУ. При отсутствии заряда АБ неисправного АПУ необходимо выключить рубильник «АБ».

· при смене кабины управления, для надежного включения БВ, включить рубильник «АБ» неисправной секции, а после запуска вентиляторов, выключить.

 

Загорелась сигнальная лампа «МВ» на пульте машиниста и «ГТУ» на пульте пом/маш.

· выключить вентиляторы, сделав выдержку, включить снова;

· если не гаснут сигнальные лампы, возможно не включилось РТ-33, необходимо:

§ на клеммной сборке АПУ Х-13 неисправной секции поставить перемычку в проводах 310 (кл.3) – 313 (кл.4)



Неисправность АЗВ (В-21) или

Оно отключается из-за к.з.

1. Не поднимаются токоприемники и не включается БВ в рабочей кабине, необходимо:

Выход № 1:

· в задней секции включить кнопки «БВ» и «Токоприемники» {общая};

· принудительно включить РП-22 ведущей секции;

{для работы вспомогательных машин ведущей секции}

· в рабочей кабине включить кнопку «Токоприемник 1» или «Токоприемник 2», после подъема токоприемника включить БВ кнопкой «Возврат БВ».

Выход № 2:

· на ЦКР поставить перемычки в проводах: 

321 – Э404 – Э419;

· питание берем с провода 321  «Освещение ВВК», защита:

§ до №140 предохранитель Пр-15 {крайний справа};

§ с №141 предохранитель F15 {крайний справа, нижний ряд на АПУ}.

· в рабочей секции включить принудительно РП-22;

· не включать кнопки «БВ» и «Токоприемники»;

· поднять токоприемники включением кнопки «Токоприемник 1 (2)», а БВ включением кнопки «Возврат БВ».

 

 

 

Неисправности цепи 

Токоприемников.

(низковольтная цепь)

Не поднимаются токоприемники.

Проверить:

· исправность В-21 на пульте пом/маш, или наличие питания на проводе 320, включением БВ-1;

· наличие воздуха в цепи управления;

· блокирование дверей ВВК, сеток и люка выхода на крышу обеих секций при включенной кнопке «Токоприемники».

 

а). Блокировки ВВК не вышли на обеих секциях:

· на ЦКР поставить перемычку в проводах:

320 – Э419;

· на пульте машиниста включить кнопку «Токоприемник 1» или «2»;

б). Блокировки ВВК не вышли на одной из секций:

· проверить на неисправной секции блокирование дверей, сеток и люка выхода на крышу;

· принудительно оттянуть поводок вентиля КпЗщ-13 на этой секции и зафиксировать его;

в). Блокировки ВВК вышли на обоих секциях:

· на ЦКР поставить перемычку в проводах:

Э419 – Э420.

        {токоприемники поднимать обычным порядком}

2. После включения БВ опускаются токоприемники.   {нарушена блокировка РП-29 в 

проводах 320 – 435}

· на ЦКР ведущей секции поставить перемычку в проводах: 320 – 435.

3. При включении кнопки «Токоприемники» отключает АЗВ [В-21].

{к.з. от провода Э419 до провода Э420}

· кнопки «Токоприемники» и «Токоприемник1 (2)» не включать;

· на ЦКР ведущей секции поставить перемычку в проводах:    Э404 – Э421 – Э422;

· включить кнопку «БВ»;

· в рабочей секции принудительно оттянуть поводок вентиля КпЗщ-13 и зафиксировать его;

· для опускания переднего токоприемника выключить кнопку «Токоприемник» на щитке параллельной работы под ЦКР (средняя).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: