необходимо:
· в рабочей кабине включить кнопку «БВ»;
· при опущенном токоприемнике разблокировать ВВК, открыть боковую сетку в районе промежуточных реле;
· вручную, диэлектрической палочкой, кратковременно включить контактора К-63 обеих секций (под реле);
· включенное положение РдФ проверить по погасшим сигнальным лампам «ТД» и «Вспом. машины» на пульте машиниста;
· после подъема токоприемника включить кнопку «Возврат БВ» кратковременно, для запитывания пневматического вентиля БВ.
2. При включении рубильника АБ перегорает (+) вставка (левая) АБ, с возможным перегоранием (+) вставки АБ другой секции, необходимо:
· выключить рубильники АБ и ГТУ обеих секций;
· вместо перегоревших (+) вставок АБ поставить жучки;
· поочередно в каждой секции включаем рубильники АБ.
При перегорании жучка вместо (+) вставки АБ, возможно к.з. в межкузовных проводах Э322 или Э301, необходимо:
· на клемной сборке Х-12 (внутри АПУ, справа) от клеммы 8 отнять провод Э322 (нижний), обеих секций;
· сменить перегоревшую жилку (+) вставки АБ и включить рубильник АБ;
|
|
· если жилка (+) вставки АБ не перегорает, включить рубильники ГТУ, работать обычным порядком, не будут работать сигнальные лампы «ГТУ».
Если при отсоединении проводов Э322 перегорает жилка (+) вставки АБ, при включении рубильника АБ, необходимо:
· установить на место провода Э322 обеих секций;
· в обеих секциях на клемной сборке Х-15 (внутри АПУ справа) от клеммы 7 отнять два провода Э301 (на алюминиевом уголке, идущие вниз) и отвести в сторону;
· соединить перемычкой диаметром не менее 5мм2 клемму 7 (Х-15) и клемму 8 (Х-12) в обеих секциях;
· включить рубильники АБ и ГТУ обеих секций;
· выключить в обеих кабинах управления:
на пульте пом/маш АЗВ:
§ В-21 – «БВ» и «Токоприемники»;
§ В-22 – «Сигнализация»;
§ В-24 – «Звуковые сигналы» и «Песок»;
§ В-25 – «Вспомогательные машины»;
§ над входной дверью (правое) В-20 «ВУ».
o изъять 10А предохранитель «Пр-12» кнопки «Локомотивная сигнализация» под пультом пом/маш.
На ЦКР соединить перемычками провода:
Ведущая секция:
· Э322 – 320 – 503 - 316 подъем токоприемников
включение БВ
питание КтМ
песок, сигналы.
Задняя секция:
· Э322 – Э705 низкая скорость вентиляторов
· Э322 – Э801 контроль цепей сигнализации.
· компрессоры заработают после включения кнопки «Низкая скорость вентиляторов».
· Р/станция не работает, взять приказ ДНЦ.
3. Если жилка (+) вставки после включения рубильников «АБ» не перегорает, необходимо поочередно на каждой секции включить рубильники генераторов.
|
|
Перегорание жилки (+) вставки свидетельствует о неисправности диодов V-1 или V-2 той секции, где включили рубильник генераторов, необходимо:
· выключить рубильник генератора неисправной секции;
· заменить неисправную (+) вставку;
· после запуска вентиляторов включить рубильник генератора неисправной секции;
· перед выключением вентиляторов необходимо выключить рубильник генераторов неисправной секции.
Неисправности АПУ после запуска МВ.
1. Загорелась сигнальная лампа «ГТУ» на пульте пом/маш, сигнальные лампы «МВ» на пульте машиниста не горят, необходимо:
· визуально проверить на АПУ в каждой секции, переключив тумблер «S-3», напряжение выдаваемое ГТУ и ток нагрузки генератора по «РА-1»;
· при отсутствии напряжения и тока генератора необходимо проверить включенное положение АЗВ F-1 «Возбуждение генератора» и целостность якорной вставки 150А контрольной лампой, (-) берем с центрального ножа рубильника «АБ» и прикасаемся вторым зажимом верхнего и нижнего вруба якорной вставки при работающих вентиляторах. Если контролька в одном из положений не горит, то вставка неисправна.
· при включенном АЗВ и исправной якорной вставке необходимо нажать кнопку блока «БЗ» и держать до появления напряжения и тока генератора.
· при неисправности АЗВ, повторном перегорании жилки якорной вставки или отсутствия напряжения и тока генератора после нажатия кнопки необходимо выключить рубильник «ГТУ» в среднее положение неисправного АПУ. При отсутствии заряда АБ неисправного АПУ необходимо выключить рубильник «АБ».
· при смене кабины управления, для надежного включения БВ, включить рубильник «АБ» неисправной секции, а после запуска вентиляторов, выключить.
Загорелась сигнальная лампа «МВ» на пульте машиниста и «ГТУ» на пульте пом/маш.
· выключить вентиляторы, сделав выдержку, включить снова;
· если не гаснут сигнальные лампы, возможно не включилось РТ-33, необходимо:
§ на клеммной сборке АПУ Х-13 неисправной секции поставить перемычку в проводах 310 (кл.3) – 313 (кл.4)
Неисправность АЗВ (В-21) или
Оно отключается из-за к.з.
1. Не поднимаются токоприемники и не включается БВ в рабочей кабине, необходимо:
Выход № 1:
· в задней секции включить кнопки «БВ» и «Токоприемники» {общая};
· принудительно включить РП-22 ведущей секции;
{для работы вспомогательных машин ведущей секции}
· в рабочей кабине включить кнопку «Токоприемник 1» или «Токоприемник 2», после подъема токоприемника включить БВ кнопкой «Возврат БВ».
Выход № 2:
· на ЦКР поставить перемычки в проводах:
321 – Э404 – Э419;
· питание берем с провода 321 «Освещение ВВК», защита:
§ до №140 предохранитель Пр-15 {крайний справа};
§ с №141 предохранитель F15 {крайний справа, нижний ряд на АПУ}.
· в рабочей секции включить принудительно РП-22;
· не включать кнопки «БВ» и «Токоприемники»;
· поднять токоприемники включением кнопки «Токоприемник 1 (2)», а БВ включением кнопки «Возврат БВ».
Неисправности цепи
Токоприемников.
(низковольтная цепь)
Не поднимаются токоприемники.
Проверить:
· исправность В-21 на пульте пом/маш, или наличие питания на проводе 320, включением БВ-1;
· наличие воздуха в цепи управления;
· блокирование дверей ВВК, сеток и люка выхода на крышу обеих секций при включенной кнопке «Токоприемники».
а). Блокировки ВВК не вышли на обеих секциях:
· на ЦКР поставить перемычку в проводах:
320 – Э419;
· на пульте машиниста включить кнопку «Токоприемник 1» или «2»;
б). Блокировки ВВК не вышли на одной из секций:
· проверить на неисправной секции блокирование дверей, сеток и люка выхода на крышу;
|
|
· принудительно оттянуть поводок вентиля КпЗщ-13 на этой секции и зафиксировать его;
в). Блокировки ВВК вышли на обоих секциях:
· на ЦКР поставить перемычку в проводах:
Э419 – Э420.
{токоприемники поднимать обычным порядком}
2. После включения БВ опускаются токоприемники. {нарушена блокировка РП-29 в
проводах 320 – 435}
· на ЦКР ведущей секции поставить перемычку в проводах: 320 – 435.
3. При включении кнопки «Токоприемники» отключает АЗВ [В-21].
{к.з. от провода Э419 до провода Э420}
· кнопки «Токоприемники» и «Токоприемник1 (2)» не включать;
· на ЦКР ведущей секции поставить перемычку в проводах: Э404 – Э421 – Э422;
· включить кнопку «БВ»;
· в рабочей секции принудительно оттянуть поводок вентиля КпЗщ-13 и зафиксировать его;
· для опускания переднего токоприемника выключить кнопку «Токоприемник» на щитке параллельной работы под ЦКР (средняя).