· ПШ (ПкВ) в обеих секциях установить в положение низкой скорости (мотыль повернут в сторону ЦКР).
· в секции «А» соединить перемычкой входную и выходную силовые клеммы БВ.
· в секции «А» зашунтировать силовые контакты контактора К-51 МВ (крайний справа с центрального коридора ВВК).
· в обеих секциях расклинить в выключенном положении РТ-33 (центральный коридор ВВК, правая сторона слева от МКП-23) для возможности включения БВ при работающих вентиляторах.
· в обеих секциях внутри АПУ (правая сторона, внизу) на клеммной сборке Х-13 соединить перемычкой клеммы 3 – 4 в проводах 310 – 313 (для создания цепи включения контактора К-1 АПУ).
· в секции «А» для контроля напряжения ГТУ на ЦКР поставить контрольную лампу в проводах Э301 – корпус электровоза (можно включить освещение АПУ).
· заблокировать двери и сетки ВВК.
· в рабочей кабине управления включить кнопки:
§ «Токоприемники»;
§ «Токоприемник –1»;
§ «Токоприемник –2/3»
· в секции «А» совместно с пом/маш:
§ принудительно оттянуть поводок вентиля КпЗщ-13 (торцевая стенка ВВК);
§ нажать на грибок вентиля токоприемника КЭП-1 (над проходной дверью меж кузовного соединения), если задует вентиль КпЗщ-13 секции «А», необходимо выполнить эту операцию в секции «Б».
· после подъема токоприемника, работы вентиляторов и наличия напряжения ГТУ, в рабочей кабине необходимо включить:
§ «БВ»;
§ «Компрессоры»;
§ МВ «Низкая скорость»
§ поводки КпЗщ-13 необходимо зафиксировать в оттянутом положении (при проследовании высоковольтной вставки или случайного отрыва токоприемника от контактной сети произойдет опускание токоприемника).
Расположение клемовых сборок на правой стороне внутри АПУ – 006 до № 140.
Х-14
23 | 20 | 26 | 24 | 27 | 300 | 13 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
324 | 335 | 328 | 327 | 300 | Э301 |
Х-12 Х-13
14 | 41 | 20 | 30 | 16 | 300 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
311 | 312 | 310 | 313 | 330 | 300 |
4 | 5 | 6 | 1 | 19 | 18 | 17 | 45 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Э341 | Э342 | Э343 | Э344 | Э345 | Э346 | Э347 | Э322 |
Расположение клемовых сборок внутри
АПУ – 009 на правой стенке с №140.
Х-15
27 | 32 | 33 | 55 | 36 | 300 | 14 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
324 | 325 | 327 | 328 | 326 | 300 | Э301 |
Х-12 Х-13 Х-14
4 | 5 | 6 | 7 | 19 | 18 | 17 | 25 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Э341 | Э342 | Э343 | Э344 | Э345 | Э346 | Э347 | Э322 |
11 | 21 | 20 | 29 | 13 | 43 | 37 | 38 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
311 | 312 | 310 | 313 | 330 | 314 | 567 | 618 |
44 | 45 | 46 | 51 | 52 | 53 | 54 | 20 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 5 | 6 | 7 | 8 |
323 | 319 | 317 | 318 | 304 | 306 | 321 | 335 |
Неисправность АПУ – 006 (515)
До № 140.
На панели управления расположено:
§ А-1 амперметр генератора - должен показывать нагрузку генератора (любой ток);
§ А-2 амперметр заряда/разряда АБ:
§ начальный зарядный ток 20 – 30А;
§ дальнейший зарядный ток около 3А.
§ V вольтметр - при переключении тумблера S4 в положение:
§ «ГТУ» напряжение выдаваемое генератором 50+/- 1,5В;
§ «АБ» напряжение заряда АБ - 67+/- 2В.
§ F-2 якорная вставка (150А);
§ S-1 рубильник вкл./откл. генератора тока управления «ГТУ»;
§ F-3 минусовая вставка (50А) «АБ»;
§ S-2 рубильник вкл./откл. АБ;
§ F-4 плюсовая вставка (50А) «АБ».
· S-4 тумблер переключения вольтметра «АБ» или «ГТУ»;
· S-3 тумблер включения освещения АПУ;
· F-5 автоматический выключатель цепи вольтодобавочного устройства «ВДУ»;
· F-1 автоматический выключатель цепи возбуждения генератора.
· F-6 предохранитель цепи вольтодобавочного устройства «ВДУ»;
· F-7 предохранитель цепи освещения АПУ.
Блоки (слева на право):
· БВДУ - блок вольтодобавочного устройства;
· БВНГ -блок выравнивания напряжений генераторов обеих секций;
· БРН - блок регулятора напряжения генератора;
· БЗ - блок защиты цепи генератора при повышении напряжения генератора 65-70В. Для восстановления нормальной работы блока БЗ установлена «Кнопка». Если после трехкратного нажатия работа блока не восстанавливается, необходимо отключить рубильник генератора неисправного АПУ.
По проходу машинного отделения в конце ВВК
(внизу) расположены:
АЗВ:
· В-29 защита цепи отключателей ТЭД «ПкД»;
· В-32 защита цепи «Обогрева масла компрессора»;
· В-34 защита цепи «Возбуждения двигателя преобразователя»;
· В-35 защита цепи питания низковольтного контактора К-63 «РдФ»;
Предохранители:
· Пр-8 цепи «Освещения машинного отделения»;
· Пр-12 цепи «Прожектор, буферные фонари, продувка ГР, вольтметр пульта пом/маш»;
· Пр-13 цепи «Микро – компрессора»;
· Пр-14 цепи «Освещение ходовых частей»;
· Пр-15 цепи «Освещение ВВК».
Расположение предохранителей и АЗВ