Запуск электровоза при слабой АБ. Соединяем последовательно АБ обеих секций

Секция «А»:

· на клеммовой сборке Х-12 от клеммы 8 отнять провод 45 (верхний);

· изъять (+) предохранитель АБ (правый);

· соединить перемычкой провода на клеммных сборках:

§ Х-12 кл. 8 (провод Э322)

§ Х-14 кл. 3 (провод 326 +АБ)

Секция «Б»:

· на клеммной сборке Х-12 отнять провод 45 от кл. 8 (верхний);

· изъять (-) предохранитель АБ (левый);

· соединить перемычкой провода на клеммных сборках:

§ Х-12 кл. 8 (провод Э322)

§ Х-14 кл. 4 (провод 327 - АБ)

После запуска электровоза обычным порядком необходимо:

· после запуска вентиляторов и появления напряжения генератора отключить рубильники «АБ» обеих секций.

· снять поставленные перемычки на клеммных сборках обеих секций.

· установить изъятые предохранители АБ обеих секций.

· включить рубильники «АБ».

При смене кабины управления необходимо разблокировать щиток управления машиниста задней секции, включить все необходимые кнопки. 

Неисправности АПУ после запуска МВ.

1. Загорелась сигнальная лампа «ГТУ» на пульте пом/маш, сигнальные лампы «МВ» на пульте машиниста не горят, необходимо:

· визуально проверить на АПУ в каждой секции, переключив тумблер «V», напряжение выдаваемое ГТУ и ток нагрузки генератора по «А-1»;

· при отсутствии напряжения и тока генератора необходимо проверить включенное положение АЗВ F-1 «Возбуждение генератора» и целостность якорной вставки 150А контрольной лампой, (-) берем с левого ножа рубильника «АБ» и прикасаемся вторым зажимом верхнего и нижнего вруба якорной вставки при работающих вентиляторах. Если контролька в одном из положений не горит, то вставка неисправна.

· при включенном АЗВ и исправной якорной вставке необходимо нажать кнопку блока «БЗ» и держать до появления напряжения и тока генератора.

· при неисправности АЗВ, повторном перегорании жилки якорной вставки или отсутствия напряжения и тока генератора после нажатия кнопки необходимо выключить рубильник «ГТУ» в среднее положение неисправного АПУ. При отсутствии заряда  АБ неисправного АПУ необходимо выключить рубильник «АБ».

· при смене кабины управления, для надежного включения БВ, включить рубильник «АБ» неисправной секции, а после запуска вентиляторов, выключить.

 

Загорелась сигнальная лампа  «МВ» на пульте машиниста и «ГТУ» на пульте пом/маш.

· выключить вентиляторы, сделав выдержку включить снова;

· если не гаснут сигнальные лампы, возможно не включилось РТ-33, необходимо:

· на клеммной сборке АПУ Х-13 неисправной секции поставить перемычку в проводах 310 (кл.3) – 313 (кл.4)

Неисправность АПУ-009

С № 141.

 

 

 

 

На панели управления расположено:

· РА-1  амперметр нагрузки генератора (при работе генератора показывает любой ток);

· РА-2  амперметр заряда/разряда группы АБ;

· РА-3  амперметр заряда/разряда группы АБ:

· РV-1  вольтметр (показывает напряжение АБ или ГТУ в зависимости от положения тумблера S-3):

· S-4  трехполюсный рубильник вкл./откл. АБ;

· S-3  тумблер переключения показаний вольтметра РV-1;

· S-2  тумблер вкл./выкл. освещения АПУ;

· S-1  рубильник вкл,/выкл. ГТУ;

· F-2  якорная вставка (150А);

· F-5  (+) вставка АБ (50А);

· F-6  (-) вставка АБ (50А);

· F-7  (+) вставка АБ (50А);

· F-3  предохранитель «Освещение АПУ»;

· F-1  АЗВ защита цепи «Возбуждения ГТУ»;

· F-8  АЗВ защита цепи отключателей ТЭД «ПкД»;

· F-4  АЗВ защита цепи «Обогрева компрессора»;

· F-9 АЗВ защита цепи «Независимой обмотки преобразователя»;

· F-10  АЗВ защита цепи низковольтного контактора К-63 «РдФ»;

· F-11  предохранитель защиты цепи «Освещения машинного помещения»;

· F-12  предохранитель защиты цепи «Прожектор, буферные фонари, продувка ГР»

· F-13  предохранитель защиты цепи «Вспомогательного компрессора»;

· F-14  предохранитель защиты  цепи «Освещения кабины управления и приборов»;

· F-15  предохранитель защиты цепи «Освещения ВВК».

Блоки:

· БВНГ -блок выравнивания напряжений генераторов обеих секций;

· БРН  - блок регулятора напряжения генератора;

· БЗ -  блок защиты цепи генератора при повышении напряжения генератора 65-70В. Для восстановления нормальной работы блока БЗ установлена «Кнопка». Если после трехкратного нажатия работа блока не восстанавливается, необходимо отключить рубильник генератора неисправного АПУ.

При включении вентиляторов и нормальной работе генераторов:

· амперметр РА-1 должен показывать ток нагрузки генератора (любой ток);

· амперметры РА-2 и РА-3 должны показывать ток заряда АБ:

§ начальный зарядный ток 20 – 30А;

§ ток заряда в процессе работы около 3А.

· вольтметр РV-1 должен показывать напряжение при переключении тумблера S-3 в соответствующее положение:

§ генератора 50+/- 1В;

§ АБ 50+/- 1В.

1. При включении рубильника АБ происходит  глубокая разрядка по амперметрам РА-2 и РА-3 с перегоранием (-) предохранителя АБ (F-6), необходимо:

· выключить рубильник АБ неисправной секции;

· для убеждения точного наличия к.з. в АБ изымаем левую (+) вставку АБ;

· вместо (-) средней вставки АБ поставить жучок диаметром не более 0,3мм2;

· включить рубильник АБ;

· перегорание жучка, вместо (-) вставки АБ, означает к.з. в АБ.

Необходимо:

· выключить рубильник АБ неисправной секции;

· произвести запуск электровоза обычным порядком от исправной АБ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: