· данной кнопкой не пользоваться, работать на исправном токоприемнике.
При неисправности одного токоприемника, а в цепи питания второго короткое замыкание.
· от (+) клеммы клапана токоприемника КЭП-1, неисправной секции, отнять провод;
· соединить любую клемму ВУП-1 с (+) клеммой КЭП-1;
· включить принудительно РП-29 обеих секций;
· токоприемник поднимется при включении общей кнопки «Токоприемники».
Щиток параллельной работы.
БВ БВ Токопр. МК МВ
цепи ЛК цепи РдФ
уд. катуш.
[находятся кнопки под ЦКР]
Монтажная схема низковольтных проводов БВ и расположения клемной сборки провода Э301.
Блокировки БВ.
|
|
Э301
400
400
Неисправности цепей БВ.
{обрыв низковольтной цепи}
Не включается БВ обеих секций.
А). При включении кнопки «Возврат БВ» не гаснет ни одна из сигнальных ламп «БВ», «ТД» и «Вспом. машины».
Необходимо проверить:
· исправность В-20, В-30 и контактов блокировки №367 разворотом реверсоров, или срабатыванием КЭП-9 при нажатии на ножную кнопку КН-2;
· исправность КЭ 1-2 главного вала контроллера, установив главную рукоятку контроллера на 1-ю позицию и «0»;
· после проверки включить БВ обычным порядком.
Если БВ не включается, возможно обрыв цепи питания кнопки «Возврат БВ», необходимо:
· после подъема токоприемника, включить кнопку «БВ»;
· на ЦКР поставить кратковременно перемычку в проводах 320 – Э402 {не более 30сек, иначе сгорят катушки диффреле}.
Б). При включении кнопки «Возврат БВ» гаснут сигнальные лампы на пульте машиниста «БВ»; «БВ-1 (2)»; «ТД»; «Вспом. маш.», а после отпускания этой кнопки вновь загораются эти сигнальные лампы.
(неудовлетворительный контакт в кнопке «БВ» или обрыв провода Э404).
Необходимо:
· на ЦКР поставить перемычку в проводах 320 – Э404.