В-21 не отключило при выключенной кнопке «БВ», то к.з. от провода 405 до 408 в одной из секций

Необходимо:

· выключением кнопок «БВ» на ЩПР в каждой секции, определить неисправную;

· опустить токоприемник, открыть первую боковую сетку ВВК неисправной секции;

· отсоединить провод 408 (правый) от (+)  удерживающей катушки;

· соединить (+) клемму удерживающей катушки БВ с клемной сборкой провода Э301 (слева от удерживающей катушки, со стороны сеток);

· кнопку «БВ» на ЩПР неисправной секции не включать;

· БВ включить обычным порядком;

· на пульте машиниста после включения «БВ» остаются гореть сигнальные лампы «ТД» и Вспом.маш» (не включится диффреле на неисправной секции).

 

3. Отключает АЗВ «В-30»  (ведущей секции) при включении кнопки   «Возврат БВ».

Необходимо:

· восстановить В-30;

· в кабине управления включить кнопку «БВ» на пульте машиниста;

· в каждой секции на 1 – 2сек принудительно включить контактор К-63 (по проходному коридору под реле) для включения РдФ-1 (2);

· включение проверяем по погасанию сигнальных ламп на пульте машиниста «ТД» и «Вспом. маш»;

· выключить кнопку «Сигнализация» на пульте машиниста;

· от пневматического вентиля БВ отсоединить провод 403 (одинарный);

· поставить перемычку на клемму отнятого провода пневматического вентиля БВ от клеммы 1 блокировок БВ (первая справа, верхняя) провод Э801;

· после подъема токоприемника включить кратковременно кнопку «Сигнализация»;

· включение БВ контролируем по погасанию сигнальных ламп «БВ» обеих секций.

Для восстановления БВ в пути следования:

· отключить кнопку «Сигнализация»;

· вручную воздействовать через сетку ВВК (диэлектрической палочкой) на якорь К-63 обеих секций;

· включить кратковременно кнопку «Сигнализация».

Вспомогательные машины.

(низковольтная часть)

1. При включении кнопки «Низкая скорость» или «Высокая скорость», вентиляторы не работают.  (сигнальные лампы «МВ» обеих секций на пульте машиниста не гаснут).

· проверить исправность АЗВ «В-25» (на пульте пом/маш), включением компрессоров;

· на ЦКР ведущей секции поставить перемычку в проводах: 320 – Э705.

Если вентиляторы не заработают, то:

· установить ПкВ (ПШ) обеих секций в положение низкой скорости (мотыль повернут в сторону ЦКР);

· в секции «А» зашунтировать силовые контакты контактора К-51;

· после подъема токоприемника и включения БВ заработают вентиляторы;

· включить кнопку «Низкая скорость вентиляторов»

· перед опусканием токоприемника выключить БВ неслужебным порядком.

[Необходимо помнить, что контактор зашунтирован, чтобы не включить высокую скорость вентиляторов, иначе сгорят контакты ПШ]

Расположение контакторов вспомогательных машин.
(вид со стороны сеток  ВВК)

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: