Цель: Определить уровень сформированности учащимися знаний, умений, навыков по
теме «Умножение».
Задачи: Проверить умения:
применять устные и письменные приемы сложения чисел от 0 до 20;
решать задачи;
сравнивать значения числовых выражений;
чертить ломаную;
Планируемые результаты
Предметные:
- чертить числовой луч, отмечать заданные точки на числовом луче;
- подбирать к арифметическому выражению с действием сложения соответствующее
выражение с действием умножения;
- применять полученные знания при решении задач.
Регулятивные:
- понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск
средств для достижения учебной цели; находить способ решения учебной задачи и
выполнять учебные действия в письменной форме.
Коммуникативные:
- оформлять свои мысли в письменной речи с учѐтом своих учебных и жизненных
речевых ситуаций; читать про себя текст контрольной работы, понимать прочитанное.
Личностные:
- умение адекватно воспринимать требования учителя; навыки в проведении
|
|
самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.
Познавательные:
-ориентироваться в алгоритмах вычислений; использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач.
Вариант 1
1. Сколько треугольников? Подсчитай разными способами.
2. Сравни.
3 · 4 и 3 + 3 + 3 + 3 + 3 2 · 8 и 4 · 4 |
3. Выполни действия.
13 – 6 + 9 4 + 10 – 8 2 · 7 – 5 |
4. Для украшения зала купили 20 шаров. Из них 6 красных шаров, 5 синих, а остальные желтые шары. Сколько желтых шаров купили?
5. Начерти незамкнутую ломаную, состоящую из трех звеньев, если длина каждого звена равна 2 см.
Вариант 2
1. Сколько кружков? Подсчитай разными способами.
2. Сравни.
2 · 6 и 3 + 3 + 3 + 3 3 · 5 и 3 · 4 |
3. Выполни действия.
18 – 7 – 5 2 + 9 – 4 3 · 6 – 7 |
4. Для ремонта школы купили 8 банок зеленой краски и 6 банок белой краски. После того как несколько банок израсходовали, осталось 5 банок краски. Сколько банок краски израсходовали?
5. Начерти замкнутую ломаную, состоящую из четырех звеньев, если длина каждого звена равна 2 см.
Контрольная работа № 4 по теме «Деление»
Цель: Определить уровень сформированности учащимися знаний, умений, навыков по
теме «Деление».
Задачи: Проверить умения:
решать задачи;
применять табличные случаи умножения и деления на 2,3,4;
решать примеры с помощью числового луча.