Контрольная работа № 7

Вариант 1


1. Заполни пропуски:

15 = 10 + ⃝ 13 = 9 + ⃝ 12 = ⃝ + 2 16 = ⃝ + 8


2. Сравни:

1 дм 2 см и 11 см 16 см – 12 см и 1 дм – 7 см


3. Выполни действия:

6 + 9 18 – 7 4 + 8 – 11 14 – 13 20 – 16 12 + 3 – 9

4. Начерти отрезок длиной 1 дм 5 см.

5. В спортивной секции занимаются 8 девочек, а мальчиков на 4 больше. Сколько всего ребят занимаются в секции?

 

Вариант 2


1. Заполни пропуски:

14 + 10 + ⃝ 17 = 8 + ⃝ 19 = ⃝ + 9 12 = ⃝ + 6

2. Сравни:

14 см и 1 дм 5 см 19 см – 5 см и 1 дм + 4 см

3. Выполни действия:

8 + 5 14 – 6 9 + 7 – 12 17 – 12 20 – 13 16 – 8 + 7

4. Начерти отрезок длиной 1 дм 2 см.

5. В саду растет 9 яблонь, а слив — на 2 дерева больше. Сколько всего яблонь и слив растет в саду?

 

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ЗА 1 КЛАСC

Вариант 1


1. Выполни действия:

6 + 10 15 – 11 13 + 7 18 – 10 5 + 9 17 – 8

2. Начерти квадрат со стороной 3 см.
3. Сравни:

13 кг и 14 кг 3 л + 8 л и 11 л 11 см и 9 см 1 дм 7 см и 18 см

4. Для детского сада купили 9 мячей, а кукол — на 3 меньше. Сколько всего игрушек купили для детского сада?

Вариант 2


1. Выполни действия:

12 + 5 19 – 14 4 + 10 20 – 10 6 + 7 14 – 9

2. Начерти квадрат со стороной 2 см.
3. Сравни:

15 кг и 12 кг 6 л + 7 л и 14 л 8 см и 11 см 1 дм 5 см и 16 см


4. В пакете было 8 шоколадных пряников, а мятных — на 3 больше. Сколько всего пряников было в пакете?

 

 

  Контрольные работы по математике 2 класс











Пояснительная записка

Проверка текущих знаний учащихся 2 классов по математике проводится в форме
контрольной работы. Содержание представленного материала соответствует программе по математике Дорофеева Г.В. для 2 класса (Авторская программа «Математика.1-4 класс» для начальной школы под редакцией Дорофеева Г.В. - Рос.акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». — М.: Просвещение, 2014)

Данные контрольные работы соответствуют базовому уровню обучения и учитывают
специфику предмета.



Критерии оценивания контрольных работ

.Отметка "5" - без ошибок.

Отметка "4" – 1/5 часть действий выполнена с ошибками.

Отметка "3" – 1/4 выполнена не верно.

Отметка "2" – 1/2 выполнена не верно.

 

Входная контрольная работа №1

Цель: Определить уровень сформированности у обучающихся знаний, умений, навыков
по курсу математики на начало обучения во 2 классе
Задачи:
·проверить умение сравнивать числа и числовые выражения;
·проверить умение решать простые задачи на нахождение суммы;
·проверить умение чертить отрезок заданной длины.
Планируемые результаты
Предметные:
-умение складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через десяток.
- чертить отрезок заданной длины.
- применять полученные знания при решении задач.
Регулятивные:
- понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск
средств для достижения учебной цели; находить способ решения учебной задачи и
выполнять учебные действия в письменной форме.
Коммуникативные:
- оформлять свои мысли в письменной речи с учѐтом своих учебных и жизненных
речевых ситуаций; читать про себя текст контрольной работы, понимать прочитанное.
Личностные:
- умение адекватно воспринимать требования учителя; навыки в проведении
самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.
Познавательные:
-ориентироваться в алгоритмах вычислений.























Вариант 1

1. Выполни действия:

 


6 + 10
18 – 10
15 – 11
5 + 9
13 + 7
17 – 8


2. Реши задачу.
Для детского сада купили 8 мячей, а кукол — на 3 меньше. Сколько всего игрушек купили для детского сада?

3. Сравни:
13 кг и 15 кг
3 кг и 15 кг
11 см и 9 см
3 л + 8 л и 11 л

4. Начерти квадрат со стороной 3 см.













Вариант 2

1. Выполни действия:

12 + 5
20 – 10
19 – 14
6 + 7
4 + 10
14 – 9

 

 

2. Реши задачу.
В пакете было 7 шоколадных пряников, а мятных — на 4 больше. Сколько всего пряников было в пакете?

3. Сравни:
16 кг и 12 кг
8 см и 11 см
6 л + 7 л и 13 л
1 дм 5 см и 16 см

4. Начерти квадрат со стороной 4 см.

 











Контрольная работа № 2 по теме «Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание»

Цель: Определить уровень сформированности у обучающихся знаний, умений, навыков
по теме «Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание».
Задачи: Проверить умения:
·применять устные и письменные приѐмы сложения чисел от 0 до 20;
·решать задачи на нахождение суммы одинаковых слагаемых;
·чертить углы, записывать имена лучей;
Планируемые результаты
Предметные
:
- чертить числовой луч, отмечать заданные точки на числовом луче;
- подбирать к арифметическому выражению с действием сложения соответствующее
выражение с действием умножения;
- применять полученные знания при решении задач

Регулятивные:
- понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск
средств для достижения учебной цели; находить способ решения учебной задачи и
выполнять учебные действия в письменной форме.
Коммуникативные:
- оформлять свои мысли в письменной речи с учѐтом своих учебных и жизненных
речевых ситуаций; читать про себя текст контрольной работы, понимать прочитанное.
Личностные:
- умение адекватно воспринимать требования учителя; навыки в проведении
самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.
Познавательные:
-ориентироваться в алгоритмах вычислений;использовать знаково-символические средства,
в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для
решения задач

 

























Вариант 1

1. Отметь в тетради точки, как показано на чертеже. Построй угол ДОЕ. Запиши имена лучей, которые ты провел.

2. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.

2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 3 + 3 + 3 + 3 5 + 5 + 5

3. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.

6 · 2 4 · 4 5 · 3 1 · 9

4. Реши задачу с помощью сложения.
На одной тарелке 6 картофелин. Сколько всего картофелин на 3 таких тарелках?


Вариант 2

1. Отметь в тетради точки, как показано на чертеже. Построй угол АБС. Запиши имена лучей, которые ты провел.

2. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.

6 + 6 + 6 4 + 4 + 4 + 4 + 4 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3

3. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.

2 · 9 3 · 3 6 · 3 0 · 5

4. Реши задачу с помощью сложения.
В один стакан положили 4 куска сахара. Сколько кусков сахара положили в 5 таких стаканов?

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: