double arrow

Психолого-педагогические дошкольного образования

2

В стандарта образования заложены и неизменные законы и личностного развития дошкольного и культурно-историческая концепция. Личностно-ориентированный, индивидуально-дифференцированный,, средовый подходы в воспитательно-образовательного являются наиболее для получения нового образования – формирования качеств и обучающихся, обеспечивающих им в жизни, формирование у них системы знаний, умений и.

Психологической основой дошкольного образования:

1. Целостное представление о дошкольного. Формируя определенный или умение, важно на целостное представление о и учитывать закономерности развития в возрастном периоде.

2.  о целостной жизнедеятельности. Ребенок знания не только в образовательной деятельности, но и в видах деятельности, мероприятиях. образование не должно только семьей или садом. Важно, сотрудничество и образовательной организации, всех аспектов ребенка.

3. Представления об траекториях и особенностях поведения.

Во ФГОС ДО отмечается, что в реализации образовательной дошкольного необходимо учитывать потребности детей и их освоения Программы на этапах ее.

Изучение и анализ рода потребностей и должен осуществлять квалифицированный, который сможет  развернутую оценку психического развития, на основе возможно конкретизировать его к освоению содержания, определить методы и, которые способствовать наиболее достижению образовательных.

Необходимо рассмотреть совершенствования и переподготовки педагогов для ДОУ – как рсальных специалистов, психолого-педагогической компетентностью в дошкольного и образования. Главная такого специалиста - индивидуальной траектории каждого.

С точки зрения развития, особую представляет общение. должен на взаимодействовать со взрослыми и, научиться общаться, разные роли в общения, опыт совместной. Именно общение ребенку культурное. Культурный - это человек, который управлять собственными процессами, своим, т.е. самим и собственной деятельностью.

 стандарта выделили «китов», на которых дошкольное.

Первый «кит» с центральным новообразованием возраста - воображением. должен воображать и фантазировать. При он должен научиться своим воображением, оно не стало детских страхов. является основой и то, что современные дети не играть, связано с условиями и развития воображения. является основой продуктивной.

Второй «кит» эмоций. Эмоции не зря центральной психической дошкольного. Именно в дошкольном ребенок обретает управлять собственными. Он обучается свои эмоции, с их помощью «запускать» деятельность, а может,, сдерживать ее.

Эмоции постепенно предметом сознания. Он научается сопереживать, он навык понимания эмоций человека.

Эмоции для дошкольного возраста во являются механизмом. Он может волевое усилие, он длительно выполнять деятельность, они имеют для него окраску.

Наконец, «кит», на котором строиться образование, связан с и взаимодействием. Можно без сказать, что в дошкольном ребенок «университеты» общения. У появляются первые и антипатии, он приобретает личностного и взаимодействия, он научается своим общением.

 общению у ребенка психологическая и готовность к школьному.

Рассмотрим условия, обеспечить детям и личностное:

1. Родители должны активными партнерами сада, что позволит единую среду и социальную развития, необходимые.

Необходима тесная с семьей. Без семьи нельзя развивающую среду, формирование надлежащего эмоций, и общения.

Организация обеспечить психолого-педагогическую семьи и повысить психолого-педагогической родителей в вопросах и образования, охраны и здоровья детей. Это обновления деятельности педагога и в работу с родителями методов. Разработать сопровождения  детей дошкольного по вопросам образования.

2.  особенностей обучения дошкольного. Есть два типа: спонтанны, когда учиться по своей, и реактивный, он способен обучаться по другого. Дошкольник спонтанно и в основном, что считает и интересным. Взрослый придумывать такие, в которых у дошкольника мотив.

Нужно организовывать формы обучения (такое обучение, когда учится по «программе», как писал Л.С.). Конечно, для этого, с одной стороны, понимать, что тому или иному, и, с другой стороны, как в это ребенку «вписать» общества в, и конкретного взрослого, в.

3. Наличие детской – ведущего вида. Без игры построить систему для ребенка обучения. создает условия для и развития и личности ребенка. обеспечивает развитие качеств личности, развитие.

Ключевая линия детства — это приобщение культуры, а не его письму, и чтению. И это приобщение через игру.

Необходимо условия для становления и игры. условий довольно, но главным из них является и любовь взрослых к деятельности. словами, если умеют и любят, и они будут играть с, у них есть все построить программу, выполнение стандартов образования

Отдельного заслуживают ц ориентиры дошкольного  – социальные и психологические возможных достижений на этапе дошкольного образования. С развития этих и способности ребенка их к моменту на следующий уровень может варьироваться у детей в зависимости от их особенностей и условий жизни.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  


2

Сейчас читают про: