За 11 лет до рождения «Бодрой коровы»

в 1989 году построен цех сухого льда, обеспечивающий сухим льдом потребности Белгорода и Белгородской области

За 4 года до рождения «Бодрой коровы»

в 1996 году была приобретена первая итальянская экструзионная линия «Марклайн», позволившая значительно разнообразить ассортимент выпускающегося в Белгороде эскимо.

 

Рис. 8. Мороженое на линии

За 2 года до рождения «Бодрой коровы»

15 июля 1998 года областное государственное унитарное предприятие «Белгородский хладокомбинат» преобразован в открытое акционерное общество. Ассортимент выпускающегося мороженого расширился до 40 наименований.

За 1 год до рождения «Бодрой коровы»

организован центр по продаже и сервисному обслуживанию торгового оборудования «БелХладоСервис».

За 8 месяцев до рождения «Бодрой коровы»

в декабре 1999 года в умах маркетологов хладокомбината родилась идея создания НЕстандартной, НЕобычной, НЕпривычной, НЕунывающей торговой марки «Бодрая корова».

Июня 2000 года родилась «Бодрая корова»

и на хладокомбинате начался отсчет Нового времени, эры «Бодрой коровы».

Рис. 9,10. Торговая марка «Бодрая корова»

В 3 году н.э.

в 2003 году впервые был преодолен рубеж продаж в 10 000 тонн мороженого ТМ «Бодрая корова» за год.

В 4 году н.э.

В 2004 году состоялся первый выход ТМ «Бодрая корова» на международную арену — первое заграничное турне в Чехию.

 

Рис. 11. Торговая марка «Бодрая корова»

В 5 году н.э.

в 2005 году имела в своем распоряжении уже 9 линий, на которых под ТМ «Бодрая корова» выпускалось более 100 наименований продукции, включая творожные замороженные сырки. ТМ «Бодрая корова» стала мастер-брендом всего ассортимента ОАО «Белгородский хладокомбинат».

Рис. 12,13. Оборудование на линии

 

С 5 по 11 год н.э.

с 2005 по 2011 г. на предприятии были установлены новые линии: Тортика, Гавана, Эксперт, Григоли стик-ин-лайн, а также печь для выпечки вафельной трубочки для линии «Гавана». Появились такие новые успешные ТМ, как «Бумеранг», «Пломбьеро Веро», «Mega-Bull» и другие.

Рис. 14,15,16,17. Линии мороженого

 

В 11 году н.э.

в мае 2011 года «Бодрая корова» сменила имидж, проведя рестайлинг упаковки, оборудования и логотипа.

 

Рис. 18,19,20. Торговая марка «Бодрая корова»

В 14 году н.э.

Произведена реконструкция и модернизация производства. Приобретена современная итальянская линия по производству мороженого в вафельных стаканчиках и рожках Текнолайн 18 (компании TEKNO-ICE). Завершен проект реконструкции систем холодоснабжения действующей фабрики мороженого.

 

 

Рис. 21,22. Оборудование на линии

На приведенной ниже схеме изображена функциональная организационная структура предприятия:

Рис. 23. Функциональная организационная структура предприятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: