в 1989 году построен цех сухого льда, обеспечивающий сухим льдом потребности Белгорода и Белгородской области
За 4 года до рождения «Бодрой коровы»
в 1996 году была приобретена первая итальянская экструзионная линия «Марклайн», позволившая значительно разнообразить ассортимент выпускающегося в Белгороде эскимо.
Рис. 8. Мороженое на линии
За 2 года до рождения «Бодрой коровы»
15 июля 1998 года областное государственное унитарное предприятие «Белгородский хладокомбинат» преобразован в открытое акционерное общество. Ассортимент выпускающегося мороженого расширился до 40 наименований.
За 1 год до рождения «Бодрой коровы»
организован центр по продаже и сервисному обслуживанию торгового оборудования «БелХладоСервис».
За 8 месяцев до рождения «Бодрой коровы»
в декабре 1999 года в умах маркетологов хладокомбината родилась идея создания НЕстандартной, НЕобычной, НЕпривычной, НЕунывающей торговой марки «Бодрая корова».
Июня 2000 года родилась «Бодрая корова»
|
|
и на хладокомбинате начался отсчет Нового времени, эры «Бодрой коровы».
Рис. 9,10. Торговая марка «Бодрая корова»
В 3 году н.э.
в 2003 году впервые был преодолен рубеж продаж в 10 000 тонн мороженого ТМ «Бодрая корова» за год.
В 4 году н.э.
В 2004 году состоялся первый выход ТМ «Бодрая корова» на международную арену — первое заграничное турне в Чехию.
Рис. 11. Торговая марка «Бодрая корова»
В 5 году н.э.
в 2005 году имела в своем распоряжении уже 9 линий, на которых под ТМ «Бодрая корова» выпускалось более 100 наименований продукции, включая творожные замороженные сырки. ТМ «Бодрая корова» стала мастер-брендом всего ассортимента ОАО «Белгородский хладокомбинат».
Рис. 12,13. Оборудование на линии
С 5 по 11 год н.э.
с 2005 по 2011 г. на предприятии были установлены новые линии: Тортика, Гавана, Эксперт, Григоли стик-ин-лайн, а также печь для выпечки вафельной трубочки для линии «Гавана». Появились такие новые успешные ТМ, как «Бумеранг», «Пломбьеро Веро», «Mega-Bull» и другие.
Рис. 14,15,16,17. Линии мороженого
В 11 году н.э.
в мае 2011 года «Бодрая корова» сменила имидж, проведя рестайлинг упаковки, оборудования и логотипа.
Рис. 18,19,20. Торговая марка «Бодрая корова»
В 14 году н.э.
Произведена реконструкция и модернизация производства. Приобретена современная итальянская линия по производству мороженого в вафельных стаканчиках и рожках Текнолайн 18 (компании TEKNO-ICE). Завершен проект реконструкции систем холодоснабжения действующей фабрики мороженого.
Рис. 21,22. Оборудование на линии
На приведенной ниже схеме изображена функциональная организационная структура предприятия:
|
|
Рис. 23. Функциональная организационная структура предприятия.