30-1 отнять перемычку от низа контактора 31-0 и отогнуть. Отнять кабель от верха 30-0 и поставить на низ контактора 31-0.
30-0 Отнять перемычку от низа контактора 31-0, а также кабель и перемычку от верха
31-0, и всё это (две перемычки и кабель) соединить вне контактора дополнительной перемычкой.
32-0 отнять кабель от низа 32-0 и изолировать. Снять кабель и перемычку с верха контактора 32-0 и соединить их вместе вне контактора. На клеммовой рейке объединить провода 5, 6, 7.С 1-ой позиции будет «СП».
33-0 с лёгким поездом нож ОД-2 поставить в среднее положение. На «С» будет работать 8 ТЭД, на»СП»-4 ТЭД (работает только второй кузов), на «П»-6 ТЭД (не работают 3-4 ТЭД)
С тяжёлым поездом кабели от верха и низа отнять и соединить между собой вне контактора На клеммовой рейке объединить пр.5,6,7. С 1ой позиции будет «СП».
При повреждении всех контакторов КСП-0 необходимо:
А) снять кабели с верха и низа 33-0 и соединить их помимо контактора.
Б) отнять и заизолировать кабель от низа 32-0;
В) кабели от верхов 30-0 и 32-0 соединить помимо контакторов дополнительной перемычкой;
Г) объединить пр.5,6,7. С 1-ой позиции будет «СП».
Вывод поврежденных контакторов КСП-1
22-1 отнять шину и кабель от низа 22-1 и соединить их вместе. Шину (кабель) и перемычку от верха отнять и соединить. Закоротить блокировку КСП-1 в пр. К11-Н-54.
23-1 перемычки от верха и низа отнять и отогнуть. На «П» будет 6 ТЭД.
24-1 от низа и верха тонкие кабели отнять и заизолировать. Перемычки от верха и низа соединить между собой дополнительной перемычкой.
25-1 кабели с верха и низа соединить помимо дополнительной перемычкой.Перемычку от верха отогнуть. Езда на «С» и «СП».
26-1, 27-1 поставить нож ОД-1 в среднее положение. На «П» будет 6 ТЭД.
Вывод поврежденных контакторов КСП-2
22-2 кабель с низа отнять и заизолировать, кабель и перемычку с верха отнять и объединить вместе. Принудительно включить 8-2.
23-2 перемычки с верха и низа отнять и отогнуть, а кабель заизолировать.
24-2 тонкий кабель отнять и заизолировать. Перемычки отнять и отогнуть.
25-2 перемычку и кабель с верха снять. Перемычку и кабель с низа снять и соединить с отнятыми перемычкой и кабелем верха дополнительной перемычкой.
26-2 перемычку и кабель с низа отнять и заизолировать. На «П» будет 6 ТЭД.
27-2 кабель с верха отнять и заизолировать. На «П» будет 6 ТЭД.
ПОВРЕЖДЕНИЕ РЕВЕРСОРОВ
При повреждении реверсора №1 или №2 ножами ОД вывести секцию, где повреждение. При повреждении одной стойки, ножами ОД вывести повреждённую стойку и следовать на аварийном режиме.
При необходимости следовать на 8 ТЭД сделать пересоединение помимо повреждённых стоек в зависимости от положения силовых контактов, для чего среднюю точку соединять с верхом или низом.
Продувка пневматической системы.
1) продуть маслоотделители компрессоров;
2) продуть главные резервуары;
3) продуть напорную магистраль путём разъединения межкузовных рукавов;
4) продуть тормозную магистраль через концевые краны;
5) продуть цепь управления
6) продуть радиаторы компрессоров через спускные краны при работающих компрессорах
В пути продувку главных резервуаров проводить на стоянках или при благоприятном профиле пути импульсным включением кнопок на 2-3 секунды 3-4 раза, при давлении в главных резервуарах не менее 8 Атм.
Обогрев главных резервуаров в зимнее время включать периодически через 30-40 минут на 30-40 минут. Последние два перегона перед пунктом смены обогрев держать включенным.
При температуре -25* и ниже обогрев держать постоянно включенным.
В случае, когда клапан продувки встал на дутьё, необходимо перекрыть разобщительный кран поворотом ручки против часовой стрелки до упора в горизонтальное положение.
Отогревание клапанов главных резервуаров открытым огнём запрещается.
Места возможных замерзаний в пневматической системе.
а) замерзание блокировки №367 или засорение предохранительной сетки перед краном машиниста
Признаки:
Не отпускают автотормоза, нет завышения по манометру уравнительного резервуара и тормозной магистрали, а также замедленное наполнение тормозных цилиндров.
Выход:
Перейти на управление из задней кабины. При наличии времени снять среднюю часть крана машиниста и продуть открытием рукоятки блокировки 367.
б) замерзание в колене напорной магистрали к крану машиниста под кабиной.
Признаки
Не отпускают автотормоза и нет завышения по манометрам уравнительного резервуара и тормозной магистрали, а также возможно срабатывание автотормозов.
Выход:
Отогреть замёрзшее место или перейти на управление из задней кабины.
в) замерзание цепи управления.
Падение давления по манометру цепи управления.
Выход:
Открыть кран для набора воздуха в резервуар токоприёмника («мешок»).
г) замерзание разобщительных кранов главных резервуаров или крана между резервуарами кузова №2.
Признаки:
Срабатывает клапан максимального давления на нагнетательной трубе, но давление по манометрам главных резервуаров в кабинах одинаковое.
Выход:
Выключить компрессор на щитке параллельной работы кузова, где срабатывает клапан и следовать на одном компрессоре.
д) замерзание напорной магистрали между кузовами при следовании из кабины №1
Признаки:
Срабатывают клапаны на нагнетательной трубе в кузове №2. Манометры главных резервуаров показывают разное давление.
Выход:
На щитке параллельной работы выключить компрессор №2 и временами его включать для
Подкачки. При остановке поезда продуть напорную магистраль через межкузовные рукова.
е) замерзание напорной магистрали между кузовами при управлении из кабины №2
Признаки:
Не работают компрессоры при давлении ниже 7 атм.
Выход:
Закоротить регулятор давления, выключить компр. №1 на щитке параллельной работы.
Компрессором № 2 управлять вручную по манометру главных резервуаров. Компрессор №1 временами включать для подкачки. При остановке поезда продуть напорную магистраль через межкузовные рукава.