Вывод поврежденных контакторов КСП-0

30-1 отнять перемычку от низа контактора 31-0 и отогнуть. Отнять кабель от верха 30-0 и поставить на низ контактора 31-0.

30-0 Отнять перемычку от низа контактора 31-0, а также кабель и перемычку от верха

31-0, и всё это (две перемычки и кабель) соединить вне контактора дополнительной перемычкой.

32-0 отнять кабель от низа 32-0 и изолировать. Снять кабель и перемычку с верха контактора 32-0 и соединить их вместе вне контактора. На клеммовой рейке объединить провода 5, 6, 7.С 1-ой позиции будет «СП».

33-0 с лёгким поездом нож ОД-2 поставить в среднее положение. На «С» будет работать 8 ТЭД, на»СП»-4 ТЭД (работает только второй кузов), на «П»-6 ТЭД (не работают 3-4 ТЭД)

С тяжёлым поездом кабели от верха и низа отнять и соединить между собой вне контактора На клеммовой рейке объединить пр.5,6,7. С 1ой позиции будет «СП».

При повреждении всех контакторов КСП-0 необходимо:

А) снять кабели с верха и низа 33-0 и соединить их помимо контактора.

Б) отнять и заизолировать кабель от низа 32-0;

В) кабели от верхов 30-0 и 32-0 соединить помимо контакторов дополнительной перемычкой;

Г) объединить пр.5,6,7. С 1-ой позиции будет «СП».

Вывод поврежденных контакторов КСП-1

22-1 отнять шину и кабель от низа 22-1 и соединить их вместе. Шину (кабель) и перемычку от верха отнять и соединить. Закоротить блокировку КСП-1 в пр. К11-Н-54.

23-1 перемычки от верха и низа отнять и отогнуть. На «П» будет 6 ТЭД.

24-1 от низа и верха тонкие кабели отнять и заизолировать. Перемычки от верха и низа соединить между собой дополнительной перемычкой.

25-1 кабели с верха и низа соединить помимо дополнительной перемычкой.Перемычку от верха отогнуть. Езда на «С» и «СП».

26-1, 27-1 поставить нож ОД-1 в среднее положение. На «П» будет 6 ТЭД.

Вывод поврежденных контакторов КСП-2

22-2 кабель с низа отнять и заизолировать, кабель и перемычку с верха отнять и объединить вместе. Принудительно включить 8-2.

23-2 перемычки с верха и низа отнять и отогнуть, а кабель заизолировать.

24-2 тонкий кабель отнять и заизолировать. Перемычки отнять и отогнуть.

25-2 перемычку и кабель с верха снять. Перемычку и кабель с низа снять и соединить с отнятыми перемычкой и кабелем верха дополнительной перемычкой.

26-2 перемычку и кабель с низа отнять и заизолировать. На «П» будет 6 ТЭД.

27-2 кабель с верха отнять и заизолировать. На «П» будет 6 ТЭД.

ПОВРЕЖДЕНИЕ РЕВЕРСОРОВ

При повреждении реверсора №1 или №2 ножами ОД вывести секцию, где повреждение. При повреждении одной стойки, ножами ОД вывести повреждённую стойку и следовать на аварийном режиме.

При необходимости следовать на 8 ТЭД сделать пересоединение помимо повреждённых стоек в зависимости от положения силовых контактов, для чего среднюю точку соединять с верхом или низом.

Продувка пневматической системы.

1) продуть маслоотделители компрессоров;

2) продуть главные резервуары;

3) продуть напорную магистраль путём разъединения межкузовных рукавов;

4) продуть тормозную магистраль через концевые краны;

5) продуть цепь управления

6) продуть радиаторы компрессоров через спускные краны при работающих компрессорах

В пути продувку главных резервуаров проводить на стоянках или при благоприятном профиле пути импульсным включением кнопок на 2-3 секунды 3-4 раза, при давлении в главных резервуарах не менее 8 Атм.

Обогрев главных резервуаров в зимнее время включать периодически через 30-40 минут на 30-40 минут. Последние два перегона перед пунктом смены обогрев держать включенным.

При температуре -25* и ниже обогрев держать постоянно включенным.

В случае, когда клапан продувки встал на дутьё, необходимо перекрыть разобщительный кран поворотом ручки против часовой стрелки до упора в горизонтальное положение.

Отогревание клапанов главных резервуаров открытым огнём запрещается.

Места возможных замерзаний в пневматической системе.

а) замерзание блокировки №367 или засорение предохранительной сетки перед краном машиниста

Признаки:

Не отпускают автотормоза, нет завышения по манометру уравнительного резервуара и тормозной магистрали, а также замедленное наполнение тормозных цилиндров.

Выход:

Перейти на управление из задней кабины. При наличии времени снять среднюю часть крана машиниста и продуть открытием рукоятки блокировки 367.

б) замерзание в колене напорной магистрали к крану машиниста под кабиной.

Признаки

Не отпускают автотормоза и нет завышения по манометрам уравнительного резервуара и тормозной магистрали, а также возможно срабатывание автотормозов.

Выход:

Отогреть замёрзшее место или перейти на управление из задней кабины.

в) замерзание цепи управления.

Падение давления по манометру цепи управления.

Выход:

Открыть кран для набора воздуха в резервуар токоприёмника («мешок»).

г) замерзание разобщительных кранов главных резервуаров или крана между резервуарами кузова №2.

Признаки:

Срабатывает клапан максимального давления на нагнетательной трубе, но давление по манометрам главных резервуаров в кабинах одинаковое.

Выход:

Выключить компрессор на щитке параллельной работы кузова, где срабатывает клапан и следовать на одном компрессоре.

д) замерзание напорной магистрали между кузовами при следовании из кабины №1

Признаки:

Срабатывают клапаны на нагнетательной трубе в кузове №2. Манометры главных резервуаров показывают разное давление.

Выход:

На щитке параллельной работы выключить компрессор №2 и временами его включать для

Подкачки. При остановке поезда продуть напорную магистраль через межкузовные рукова.

е) замерзание напорной магистрали между кузовами при управлении из кабины №2

Признаки:

Не работают компрессоры при давлении ниже 7 атм.

Выход:

Закоротить регулятор давления, выключить компр. №1 на щитке параллельной работы.

Компрессором № 2 управлять вручную по манометру главных резервуаров. Компрессор №1 временами включать для подкачки. При остановке поезда продуть напорную магистраль через межкузовные рукава.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: