| Номинальное напряжение В | 3000 |
| Допускаемые колебания в контактной сети В | 2200-4000 |
| Вес электровоза ВЛ-10У т. | 200 |
| Вес электровоза ВЛ-10 т. | 184 |
| Нагрузка колёсной пары на рельс т. | 25 (для ВЛ-10У) |
| Мощность на валах ТЭД (часовой режим) квт. | 5360 |
| Сила тяги кгс. | 39,5 |
| Напряжение на зажимах ТЭД В | 1500 |
| Ток А | 4х 480 |
| Конструкционная скорость км/час | 100 |
| Максимальное ослабление поля % | 64 |
| Диаметр колёс мм | 1250 |
| Жёсткая база тележки мм | 3000 |
| Длина локомотива по осям автосцепок мм | 328400 |
| Ширина кузова мм | 3160 |
| Высота от головки рельса до токоприёмника мм | 5121 |
| К. П. Д. электровоза | 0,9 |
Тяговый электродвигатель ТЛ-2К
| Вес кг | 5000 |
| Мощность часового режима кВт | 670 |
| Мощность длительного режима кВт | 575 |
| Ток (часовой режим) А | 480 |
| Ток (длительный режим) А | 410 |
| Напряжение на зажимах двигателя В | 1500 |
Токоприёмник П-5
| Номинальное напряжение В | 3000 |
| Рабочий ток А | 2200 |
| Диапазон рабочей высоты мм | 400-1900 |
| Наибольшая высота подъёма не менее мм | 2100 |
| Контактное давление при подъёме кГс | 10 |
| Давление при опускании кГс | 13 |
| Средняя скорость подъёма секунд | 10 |
| Средняя скорость опускания секунд | 6 |
| Удерживающая сила в опущенном положении не менее кГс | 16,5 |
| Масса кГ | 269 |
Быстродействующий выключатель БВ-1 типа БВП -5.
| Номинальное напряжение В | 3000 |
| Ток уставки А | 3100+100-50 |
| Ток длительный А | 1850 |
| Ток удерживающей катушки А | 1,18 |
| Нажатие силовых контактов не менее кГс | 22 |
| Разрыв силовых контактов кГс | 35-40 |
| Собственное время срабатывания се кунды | 0,0015-0,003 |
Быстродействующий выключатель БВЗ-2
| Ток длительный А | 100 |
| Ток уставки при диф. защите А | 50 |
| Ток уставки по максимальному току А | 300 +20 |
| Напряжение в цепи управления В | 50 |
| Количество блок-контактов шт. | 4 |
| Собственное время срабатывания секунд | 0,003-0,004 |






