_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРОБЛЕМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРОБЛЕМА КЛАССА:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 20__-20__ УЧЕБНЫЙ ГОД:
ü - гражданское и патриотическое,
ü - духовно-нравственное и семейное воспитание,
ü - поликультурное, эстетическое воспитание, воспитание культуры быта и досуга,
ü - трудовое, профессиональное и экономическое воспитание,
ü - воспитание культуры жизнедеятельности,
ü - развитие ученического самоуправления, воспитание психологической культуры,
ü - воспитание культуры здорового образа жизни,
ü - экологическое воспитание.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА
Всего - _____ учащихся
| № | Категория | Количество детей |
| 1 | Дети-сироты | |
| 2 | Дети, лишённые родительской опеки | |
| 3 | Дети-инвалиды | |
| 4 | Дети, родители которых погибли от несчастных случаев на производстве или во время служебных обязанностей, во время боевых действий | |
| 5 | Дети шахтёров, погибших на производстве | |
| 6 | Дети из многодетных семей | |
| 7 | Дети из малообеспеченных семей | |
| 8 | Дети, которые пострадали в результате боевых действий | |
| 9 | Дети военнослужащих | |
| 10 | Дети из семей, которые получают социальные выплаты по потере кормильца | |
| 11 | Дети, которые попали в социально опасное положение | |
| 12 | Дети, которые состоят на «Д» учёте | |
| 13 | Талантливые и одарённые дети, которые внесены в банк одарённых детей | |
| 14 | Дети из семей ЧАЭСников | |
| 15 | Дети матерей-одиночек | |
| 16 | Детей - переселенцев |
Список ______________________________
| № п/п | ФИО детей | Год рождения | ФИО опекуна | Место работы | Домашний адрес, телефон |
Список _____________________________
| № п/п | ФИО детей | Год рождения | ФИО родителей | Место работы | Домашний адрес, телефон |
Список ___________________________________
| № п/п | ФИО детей | Год рождения | ФИО родителей | Место работы | Домашний адрес, телефон |
Список ______________________________________
| № п/п | ФИО детей | Год рождения | ФИО родителей | Место работы | Домашний адрес, телефон |
Список __________________________________________________
| № п/п | ФИО детей | Год рождения | ФИО родителей | Место работы | Домашний адрес, телефон |
Список __________________________________________________
| № п/п | ФИО детей | Год рождения | ФИО матери | Место работы | Домашний адрес, телефон |
СОСТАВ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КЛАССА
Староста класса______________________________________________________
Министр образования_________________________________________________
Министр труда и социальных вопросов__________________________________
Министр спорта и здорового образа жизни_______________________________
Министр культуры и досуговой деятельности_____________________________
| Поручения | Ф.И. учащегося |
Организация самоуправления в классе
Принципы самоуправления:
1. Равноправие – все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения.
2. Выборность – полномочия приобретаются в результате выборов.
3. Откровенность и гласность – работа органов самоуправления должна быть открыта для всех учащихся.
4. Законность – неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов.
5. Целесообразность – деятельность органов самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся.
6. Гуманность – действия органов самоуправления должны основываться на нравственных принципах.
7. Самодеятельность – творчество, активность, самостоятельность учащихся.
8. Ответственность – необходимо регулярно отчитываться о проделанной работе и результатах перед своими избирателями.
СОСТАВ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КЛАССА
Староста класса______________________________________________________
Министр образования_________________________________________________
Министр труда и социальных вопросов__________________________________
Министр спорта и здорового образа жизни_______________________________
Министр культуры и досуговой деятельности_____________________________
| № п/п | Название сектора | ФИ ответственного | Сфера управления |
| 1 | Учебный | 1.Создание условий для учебнойдеятельности школьников. 2.Сбор информации об учебном процессе. 3.Проверка дневников,учебников. 4.Проведение интеллектуальных мероприятий | |
| 2 | Культурно-массовый | 1.Проведение праздников. 2.Проведение интеллектуальных игр, выставок, конкурсов | |
| 3 | Спортивно - оздоровительный | 1. Подготовка и проведение спортивних соревнований. 2. Подготовка и проведение мероприятий по формированию ЗОЖ. 3. Участие в школьных и районних спортивних мероприятиях | |
| 4 | Трудовой | 1.Организация уборки класного помещения. 2. Распределение учащихся для дежурства по школе. 3. Помощь учителям в обеспечении порядка в классе и школе. 4. Проведение субботников. 5. Оказание помощи младшим, забота о ветеранах. | |
| 5 | Военно-патриотический(правовое) | 1. Шефство над ветеранами труда. 2. Проведение Акций милосердия, Дней памяти и т.д. 3. Организация экскурсий 4.Сбор информации для проведения политинформации | |
| 6 | Информационный |
СВЕДЕНИЯ О ЗАНЯТОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
| № п/п
| Список обучаемых класса
| Дни недели | |||||||||||||
| понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | воскресенье | |||||||||
| время | кружок | время | кружок | время | кружок | время | кружок | время | кружок | время | кружок | время | кружок | ||
| 1 | |||||||||||||||
| 2 | |||||||||||||||
| 3 | |||||||||||||||
| 4 | |||||||||||||||
| 5 6 | |||||||||||||||
| 6 | |||||||||||||||
| 7 | |||||||||||||||
| 8 | |||||||||||||||
| 9 | |||||||||||||||
| 10 | |||||||||||||||
| 11 | |||||||||||||||
| 12 | |||||||||||||||
| 13 | |||||||||||||||
| 14 | |||||||||||||||
| 15 | |||||||||||||||
| 16 | |||||||||||||||
| 17 | |||||||||||||||
| 18 | |||||||||||||||
| 19 | |||||||||||||||
| 20 | |||||||||||||||
| 21 | |||||||||||||||
| 22 | |||||||||||||||
| 23 | |||||||||||||||
| 24 | |||||||||||||||
| 25 | |||||||||||||||
Планирование бесед по основам безопасности жизнедеятельности обучающихся и профилактике детского травматизма
| № п/п | Дата проведения | Тема |
| 1. | ___.09. __ | Виды боеприпасов, методы их распознавания. Опасные предметы (находки) и действия в случае их обнаружения |
| 2. | ___.10.__ | Правила БЖ во время занятий на спортивном оборудовании |
| 3. | ___.11.__ | Правила поведения в общественном транспорте |
| 4. | ___.12.__ | Правила поведения на льду. Оказания помощи пострадавшему на воде зимой |
| 5. | ___.01.__ | Осторожно: лед! Опасность на зимних дорогах и водоемах |
| 6. | ___.02.__ | Причины бытового травматизма |
| 7. | ___.03.__ | Осторожно! Неизвестные предметы могут быть взрывоопасными |
| 8. | ___.04.__ | Опасность передвижения в темное время суток |
| 9. | ___.05.__ | Умение держаться на воде - залог безопасности. Особенности купания в море, реке, пруду |






