Назначение классного руководителя

ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

на 20__-20__ учебный год

________________

классный руководитель

_______________________________________

 

Донецк-20__



НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В КЛАССЕ

1. Общая декларация прав человека, принятая и провозглашенная Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций (от 10.12.59 г.)

2. Декларация о правах ребенка (от 20.11.59 г.)

3. Конвенция о правах ребенка (от 20.11.89 г.)

4. Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей, принятая на Всемирной встрече на высшем уровне в интересах детей (от 30.09.90 г.)

5. Конституция Донецкой Народной Республики (от 14.05.2015 г.)

 

№ закона Наименование закона Дата принятия Дата подписания закона Главой ДНР Дата опубликования
55-IHC Закон Донецкой Народной Республики «Об образовании» 19.06.2015 07.07.2015 08.07.2015
73-IHC Закон Донецкой Народной Республики «Об увековечении памяти выдающихся деятелей, заслуженных лиц, исторических событий и памятных дат» 07.08.2015 24.08.2015 03.09.2015
63-IHC Закон Донецкой Народной Республики «О внесении изменений в Конституцию Донецкой Народной Республики» 29.06.2015 23.07.2015 10.08.2015
38-IHC Закон Донецкой Народной Республики «Об охране окружающей среды» 30.04.2015 18.05.2015 20.05.2015
39-IHC Закон Донецкой Народной Республики «О предупреждении распространения туберкулеза в Донецкой Народной Республики» 10.04.2015 18.05.2015 04.06.2015
40-IHC Закон Донецкой Народной Республики «Об обеспечении санитарного и эпидемического благополучия населения» 10.04.2015 18.05.2015 04.06.2015
36-IHC Закон Донецкой Народной Республики «О системе профилактики безнадзорности и правонарушении несовершеннолетних» 30.04.2015 18.05.2015 20.05.2015
33-IHC Закон Донецкой Народной Республики «О физической культуре и спорте» 24.04.2015 13.05.2015 20.05.2015
30-IHC Закон Донецкой Народной Республики «Об уполномоченном по правам человека в Донецкой Народной Республике» 03.04.2015 20.04.2015 21.04.2015
05-IHC «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества» 26.12.2014 26.12.2014 19.01.2015


КАЛЕНДАРЬ

образовательных событий, приуроченных к государственным праздникам, памятным датам и событиям

Донецкой Народной Республики, на 20__/20__ учебный год

 

    Образовательное событие
Сентябрь 1 День знаний
  3 День солидарности в борьбе с терроризмом
  4-8 Олимпийская неделя
  8 День освобождения Донбасса от немецко-фашистских захватчиков
  21 Международный день мира
     
     
Октябрь 1 Международный день пожилых людей
  1 День работников образования и науки Донецкой Народной Республики
  22 День Государственного флага Донецкой Народной Республики
     
     
Ноябрь 4 День народного единства
  16 Международный день толерантности
  26 День матери
     
     
Декабрь 1 Всемирный день борьбы со СПИДом
  3 Международный день инвалидов
     
Февраль 21 Международный день родного языка
  23 День защитника Отечества
     
     
Март 1 Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом
  8 Международный женский день
     
     
Апрель 2 Международный день детской книги
  12 День космонавтики. Гагаринский урок
  26 День Чернобыльской трагедии
     
     
Май 1 Праздник весны и труда
  9 День победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов
  11 День Республики
  15 Международный день семей
  31 День борьбы с курением. Всемирный день без табака
     
     
Июнь 1 Международный день защиты детей
  22 День памяти и скорби - день начала Великой Отечественной войны
     
     

 


 

  УТВЕРЖДАЮ: Директор МOУ «Школа № _____ г.Донецка» _________________________                                               

Должностная инструкция классного руководителя

Назначение классного руководителя.

Классный руководитель – это педагог профессионал, являющийся сегодня для растущего человека:

ü духовным посредником между обществом и ребёнком в усвоении основ человеческой культуры;

ü заинтересованным организатором отношений сотрудничества в разнообразных видах совместной деятельности классного коллектива;

ü неравнодушным наблюдателем за индивидуальным развитием школьника с целью создания благоприятных условий для развития его личности, внесения необходимых педагогических корректив в систему его воспитания, осуществления коррекции процесса его социализации;

ü помощником, консультантом в организации повседневной жизни и деятельности, в осмыслении социально-экономической, политической жизни общества, в профессиональной ориентации;

ü создателем благоприятной развивающей микросреды и благоприятного морально-психологического климата в классе, организующим для этого необходимые воспитательные воздействия с учетом индивидуальности своего класса;

2 Задачи классного руководителя:

1) Осуществление непосредственного наблюдения за индивидуальным развитием ребенка, создание оптимальных условий формирования каждой личности, способствующих свободному и полному раскрытию способностей ученика и их развитию совместно с семьей.

2) Изучение склонностей, интересов, сфер дарований ребёнка с целью подбора для него определённого вида деятельности, где его может ожидать успех.

3) Организация всех видов индивидуальной, групповой, коллективной деятельности, вовлекающей учащихся в общественно-ценностные отношения. Активная пропаганда здорового образа жизни.

4) Содействие воспитаннику в соблюдении прав и свобод учащегося. Создание классного коллектива как воспитательной среды, обеспечивающей социализацию каждого ребенка.

5) Создание классного коллектива как воспитательной среды, обеспечивающей социализацию каждого ребенка.

6) Формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров.

7) Организация социально значимой, творческой деятельности обучающихся.

3 Функции и содержание работы классного руководителя.

3.1. Аналитическая функция:

3.1.1. Изучение индивидуальных особенностей детей и подростков;

3.1.2. Оценка и анализ уровня воспитанности личности и коллектива;

3.1.3. Изучение и анализ становления и формирования коллектива класса;

3.2. Прогностическая

3.2.1. Прогнозирование уровней индивидуального развития учащихся;

3.2.2. Прогнозирование этапов становления и формирования коллектива;

3.2.3. Предвидение последствий складывающихся в детском коллективе отношений (между учащимися, между педагогами и учащимися, педагогами и родителями, учащимися и др.).

3.3. Организационно-координирующая:

3.3.1. Изучение особенностей каждого ребенка, состояния ребенка, эмоционального самочувствия;

3.3.2. Помощь воспитанникам в учебной деятельности;

3.3.3. Защита прав и свобод учащихся;

3.3.4. Организация взаимодействия с семьями учащихся;

3.3.5. Организация взаимодействия в работе с малого педсовета по проблемам учащихся своего класса, посещение уроков-предметников;

3.3.6. Помощь и сотрудничество во взаимодействии с внешкольными воспитательными учреждениями;

3.3.7. Содействие профессиональному самоопределению выпускника, подведение к осознанному выбору профессии;

3.3.8. Ответственность за жизнь, здоровье, безопасность детей во время занятий и внеурочных мероприятий;

3.3.9. Организация питания, дежурства по классу, дежурства по школе, летней трудовой практикой, организация трудовых дел;

3.3.10. Ведение документации (журнал, учет посещаемости, дневники учащихся, личные дела учащихся, план воспитательной работы классного руководителя, мониторинги работы с классом, психолого-педагогическое сопровождение класса, работа с детьми из неблагополучных семей);

3.3.11. Бытовых условий для внеурочной деятельности, воспитательной работы;

3.4. Коммуникативная

3.4.1. Построение оптимальных взаимоотношений: «учитель – ученик», «учитель – родители», «родители – ученик»;

3.4.2. Помощь учащимся в установлении отношений с окружающими людьми, социумом;

3.5. Контрольная

3.5.1.Контроль за успеваемостью каждого обучающегося; контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: