На обработку персональных данных

(публикацию персональных данных, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»)

 

 

 «___»__________________2020 г.

 

Я,__________________________________________________________________________________,

                                                      (фамилия, имя, отчество полностью)

___________________________серия ______________№____________________________________

(вид документа, удостоверяющего личность)

выдан______________________________________________________, _______________________

(кем и когда)

проживающий (- ая) по адресу
___________________________________________________________________________________

 

___________________________________________________________________________________,

в соответствии с пунктом 4 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие оператору Всероссийского конкурса сочинений (далее – Конкурс) –  ЦЭОКДЮТиО МАОУ «Гимназия №3», расположенного по адресу: ул. Зелинского, д. 30 (далее – Оператор), на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных, а именно:

1. Совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в отношении следующих персональных данных:

- фамилия, имя, отчество;

- электронная почта;

- номер телефона (домашний, мобильный);

- иная информация, относящаяся личности участника;

- фото- и видео изображение.

2. Размещение в общедоступных источниках, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» следующих персональных данных:

- фамилия, имя, отчество;

- электронная почта;

- номер телефона (домашний, мобильный);

- иная информация, относящаяся у моей личности;

- фото- и видео изображение.

Обработка и передача третьим лицам персональных данных осуществляется в целях:

- организации и проведения Конкурса;

- обеспечения моего участия в подготовке участника Конкурсе;

- формирования статистических и аналитических отчётов по результатам Конкурса, подготовки информационных материалов;

- создания базы данных участников Конкурса, размещения информации об участниках Конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- обеспечения соблюдения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения указанных выше целей третьим лицам (в том числе, но не ограничиваясь, министерству образования Новгородской области и государственному областному автономному учреждению дополнительного профессионального образования «Региональный институт профессионального развития», находящимся по адресу: ул. Новолучанская, д. 27, Министерству просвещения Российской Федерации, и т. д.), а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в моих интересах Оператор вправе в необходимом объёме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию обо мне лично (включая мои персональные данные) таким третьим лицам.

Настоящее согласие вступает в силу со дня его подписания и действует в течение неопределенного срока. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

 

_________________          _________________            ___________________________

(дата)                                                        (подпись)                                                         (расшифровка подписи)


Приложение № 7 к Положению о проведении муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений 2020 года

 

 

Разъяснения по содержанию тематических направлений
муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений 2020 года

 

Тематическое направление «И 100, и 200 лет пройдет, никто войны забыть не сможет...» приурочено к Году памяти и славы (Указ Президента от 08 июля 2019 г. № 327), объявленному в целях сохранения исторической памяти и в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне. Сохранение памяти о войне – священный долг каждого российского гражданина. Данное тематическое направление представляет широкий диапазон возможностей для раскрытия, в основу сочинений могут быть положены семейные истории, воспоминания, рассказы о войне; памятные события времен Великой Отечественной войны; рассказы о городах воинской славы, памятниках, мемориалах, посвященных героям войны, улицах, названных в честь героев; результаты работы поисковых отрядов и патриотических объединений; литературные произведения (прозаические и стихотворные), дневники, песни, кинофильмы о войне; размышления о войне, фашизме как абсолютном зле, важности сохранения исторической памяти потомками.

Тематическое направление «Он гением блистал в бою любом» приурочено к 290-летию со дня рождения А.В. Суворова. В рамках данного тематического направления сочинения могут быть посвящены как непосредственно русскому полководцу А.В. Суворову: его военной карьере, сражениям и победам, вкладе в военную науку, так и исторической эпохе, в которую жил А.В. Суворов, роли личности в истории, памятниках и мемориальных музеях, посвященных А.В. Суворову, литературных произведениях и кинофильмах о событиях эпохи А.В Суворова.

Тематическое направление «Самый холодный материк на Земле» посвящено 200-летию открытия Антарктиды экспедицией Фаддея Беллинсгаузена и Михаила Лазарева. Сегодня Антарктида и прилежащие острова – единственная территория на земном шаре, которая не принадлежит ни одному из существующих государств. Сочинения в рамках данного тематического направления могут быть посвящены историческому экскурсу в событие двухсотлетней давности, уникальности южного полярного материка, работе научных станций в Антарктиде, роли и места Антарктики в глобальных природных и социальных процессах, будущему материка.

Тематическое направление «Охраняя растения, охраняем жизнь» приурочено к Международному году охраны здоровья растений, провозглашенному Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций в декабре 2018 года. По оценкам Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН здоровье растений оказывается во все большей опасности. Изменение климата и деятельность человека меняют экосистемы, сокращают биоразнообразие и создают новые ниши, в которых плодятся вредители. Охрана здоровья растений способствует ликвидации голода, снижению уровня нищеты, охране окружающей среды и содействует экономическому развитию. Таким образом, в рамках данного тематического направления должны быть раскрыты проблемы экологии и безопасности окружающей среды, роли растений в поддержании жизни на нашей планете.

Тематическое направление «Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок» – еще одно направление, посвященное экологической проблематике. Если тематическое направление «Охраняя растения, охраняем жизнь» затрагивает узкую проблему экологии, рассматриваемую на международном уровне, то в рамках данного тематического направления мы предлагаем пойти от собственного опыта, от роли каждого человека в решении экологических проблем, от конкретных шагов, которые может сделать каждый, чтобы защитить жизнь на Земле. Для счастливой жизни человеку нужно совсем немного, и бездумное потребление ресурсов, загрязнение планеты, освоение и внедрение новых технологий без оглядки на вопросы этики и экологии, в конечном итоге, не принесут счастья никому, могут приблизить экологическую катастрофу.

Тематическое направление «У математиков существует свой язык – это формулы» приурочено к 170-летию со дня рождения С.В. Ковалевской, однако данное тематическое направление может рассматриваться максимально широко и включать в себя экскурсы в историю, актуальное состояние и перспективы развития математической науки, рассмотрение локальных проблем, таких как изучение математических наук в школе, стимулирование интереса к этой области знаний у школьников и др.

Тематическое направление «Писательство – не ремесло и не занятие. Писательство – призвание» традиционно посвящено юбилеям российских писателей. В 2020 году мы отмечаем юбилеи таких российских писателей, как Е.А. Баратынский (220 лет со дня рождения), А.А. Фет (200 лет со дня рождения), А.Н. Апухтин (180 лет со дня рождения), А.П. Чехов (160 лет со дня рождения), И.А. Бунин (150 лет со дня рождения), А.И. Куприн (150 лет со дня рождения), А.С. Грин (140 лет со дня рождения), А. Белый (140 лет со дня рождения), А.А. Блок (140 лет со дня рождения), С. Черный (140 лет со дня рождения), Б.Л. Пастернак (130 лет со дня рождения), С.А. Есенин (125 лет со дня рождения), О.Ф. Берггольц (110 лет со дня рождения), А.Т. Твардовский (110 лет со дня рождения), Ф.А. Абрамов (100 лет со дня рождения), А.Г. Адамов (100 лет со дня рождения), Ю.М. Нагибин (100 лет со дня рождения), Д.С. Самойлов (100 лет со дня рождения), В.М. Песков (90 лет со дня рождения), Г.М. Цыферов (90 лет со дня рождения), И.А. Бродский (80 лет со дня рождения). Список может быть дополнен региональными писателями-юбилярами. В сочинениях в рамках данного тематического направления следует избегать пересказа биографий писателей и содержания их произведений, избыточного цитирования историко-литературных источников. Желательно, чтобы в сочинении нашел отражение смысл, заложенный в формулировке «Писательство – не ремесло и не занятие. Писательство – призвание», звучал ответ на вопрос, почему современный читатель обращается к произведениям этих писателей и поэтов, прочитывалось личное отношение автора работы к их творчеству.

Еще одно традиционное тематическое направление «Книга – это духовное завещание одного поколения другому» посвящено юбилеям литературных произведений: 200 лет со времени публикации поэмы «Руслан и Людмила», 190 лет со времени написания «Сказки о попе и о работнике его Балде» и цикла «Маленькие трагедии» А.С. Пушкина, 180 лет со времени публикации романа «Герой нашего времени» и поэмы «Мцыри» М.Ю. Лермонтова, 160 лет со времени публикации романа «Накануне» И.С. Тургенева, 150 лет со времени выхода в свет трагедии «Царь Борис» А.К. Толстого, 150 лет со времени издания романа «История одного города» М.Е. Салтыкова-Щедрина, 140 лет со времени издания романа «Господа Головлёвы» М.Е. Салтыкова-Щедрина, 120 лет со времени издания рассказа «Антоновские яблоки» И.А. Бунина, 110 лет со времени выхода сборника стихотворений «Вечерний альбом» М.И. Цветаевой, 90 лет со времени публикации повести «Школа» А.П. Гайдара, 90 лет со времени выхода отдельным изданием в Париже романа «Жизнь Арсеньева» И.А. Бунина, 90 лет со времени издания в Берлине романа «Защита Лужина» В.В. Набокова, 90 лет со времени написания повести «Котлован» А.П. Платонова, 90 лет со времени написания и публикации стихотворения «Вот какой рассеянный» С.Я. Маршака, 80 лет со времени написания и публикации повести «Тимур и его команда» А.П. Гайдара, 80 лет со времени первого полного издания романа в четырех книгах «Тихий Дон» и 60 лет со времени выхода в свет романа «Поднятая целина» М.А. Шолохова, 60 лет со времени выхода в свет романа «Кащеева цепь» М.М. Пришвина, 60 лет со времени публикации поэмы «За далью - даль» А.Т. Твардовского, 50 лет со времени выхода из печати сборника стихотворений «Уроки музыки» Б.А. Ахмадулиной, 50 лет со времени публикации повести «Сотников» В. Быкова, 50 лет со времени публикации повести «Белый пароход» Ч. Айтматова. Формулировка «Книга – это духовное завещание одного поколения другому» предполагает обращение к читательскому опыту участников Конкурса, понимание литературных произведений как духовного наследия поколений. Не следует пересказывать произведение, подменять сочинение о книге сочинением об авторе, рассуждать о значении книг в жизни человека вообще, злоупотреблять цитатами. В то же время приветствуется уместное, грамотное и корректное использование художественного текста, литературоведческого и литературно-критического материала, обращение к историко-литературному контексту.

Тематическое направление «Я рожден, и это все, что необходимо, чтобы быть счастливым!» посвящено Десятилетию детства, объявленному в России на период с 2018 года по 2027 год (Указ Президента Российской Федерации от 29 мая 2017г. № 2401). В сочинениях в рамках этого тематического направления желательно сделать акцент на то, какое значение в современной России придается детям, детству, проблемам подрастающего поколения, как изменилось положение детей в социуме, как сами дети видят себя в настоящем и будущем, с какими проблемами сталкивается ребенок и какие победы может одерживать.

Тематическое направление «Человек, общество и освоение новых видов энергии» приурочено к столетнему юбилею плана ГОЭЛРО. Это государственный план электрификации Советской России после Октябрьской революции 1917 года, разработанный Государственной комиссией по электрификации России. Тематическое направление предполагает рассмотрение актуальных для современного мира проблем энергетики: бережного использования энергетических ресурсов, развитие возобновляемой («зеленой») энергии, взаимосвязи энергетики и экологии, использование мирного атома. Тематическое направление позволяет перекинуть мост из прошлого в будущее, пофантазировать, как будет развиваться энергетическая отрасль, какие источники получения энергии будут использовать наши потомки.


Приложение № 8

к Положению о проведении муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений 2020 года

 





Жанры сочинения

 

Рассказ – небольшое повествовательное литературное произведение, содержащее развернутое и законченное повествование о каком-либо отдельном событии из жизни героя. Рассказ содержит малое количество действующих лиц, а также, чаще всего, имеет одну сюжетную линию;

Сказка – эпическое произведение фантастического, авантюрного или бытового характера с установкой на вымысел. В сказке ставятся эстетические, моральные, социальные проблемы;

Письмо – эпистолярный жанр литературы, художественное или публицистическое произведение подлинного или вымышленного характера; обращение автора к определенному лицу с постановкой какого-либо важного вопроса или к широкому кругу читателей с целью привлечения внимания к какому-либо факту или явлению действительности;

Дневник – форма повествования, которое ведется от первого лица (реального или вымышленного). Дневник содержит записи о текущих событиях, представляемых в хронологическом порядке. Этим обусловлена композиция дневника: разбиение текста на части обусловлено датой произошедшего события. Рассказ о событиях всегда ведется от первого лица, выбор темы дневниковых записей определяется личными интересами автора;

Заочнаяэкскурсия – 1. Разновидность текста-описания, объектом которого является какая-либо достопримечательность. 2. Разновидность очерка, посвященного какому-либо историко-культурному памятнику, в котором в равных долях присутствуют элементы описания, повествования и рассуждения;

Очерк – в художественной литературе одна из разновидностей рассказа, отличается большей описательностью, затрагивает преимущественно социальные проблемы. Публицистический, в том числе документальный очерк излагает и анализирует реальные факты и явления общественной жизни, как правило, в сопровождении прямого их истолкования автором. В основе очерка, как правило, лежит непосредственное изучение автором своего объекта. Основной признак очерка – писание с натуры;

Репортаж – жанр журналистики, оперативно сообщающий широкому кругу людей о каком-либо событии, очевидцем или участником которого является автор. В композиции репортажа можно выделить три части: 1) экспозиция (краткое описание места, времени, участников события); 2) информационный блок (характеристика события, диалоги с участниками, описание деталей, которые, по мнению автора, наиболее точно отражают суть происходящего); 3) заключительная часть (краткая авторская оценка события, которому посвящен репортаж);

Интервью – жанр публицистики, представляющий собой беседу интервьюера и интервьюируемого, обменивающихся информацией (взглядами, фактами, сведениями мнениями), представляющей интерес для публики;

Слово – литературное произведение в форме ораторской речи, проповеди или послания. В древнерусской литературе – название произведений поучительного характера, «учительная проза» риторико-публицистического характера. Чаще всего «слово похвальное» требовало изустного произнесения, но, создаваясь заранее (в письменном варианте), оставалось в национальной культуре письменным произведением;

Эссе – жанр критики, литературоведения, характеризующийся свободной трактовкой какой-либо проблемы; прозаический этюд, представляющий общие или предварительные соображения о каком-либо предмете или по какому-либо поводу. Главную роль в эссе играет не воспроизведение факта, а изображение впечатлений, раздумий и ассоциаций. Выбор темы эссе определяется личным интересом автора;

Рецензия – критическая статья или заметка, в которой содержится критический разбор произведения – художественного, научного, публицистического характера и т. п., – дающий информацию об этом произведении и его оценку. Рецензия, оценивающая несколько произведений, объединённых по какому-либо признаку, называется обозрением. Предметом рецензии являются информационные явления – книги, брошюры, спектакли, кинофильмы, телепередачи. Суть рецензии – выразить отношение рецензента к исследуемому произведению.


 

Приложение № 9 к Положению о проведении муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений 2020 года

 

Расположенный на следующей странице бланк должен быть распечатан каждому участнику Конкурса.

Бланк конкурсной работы имеет две титульные страницы: информация на них частично дублируется и является обязательной к заполнению.

Работы, выполненные не на бланке установленного образца, к участию в конкурсе не принимаются.

Изменять или форматировать бланк запрещено.


 
КОНКУРСНАЯ РАБОТА

 

Субъект Российской Федерации:
  Населенный пункт:
    Образовательная организация (полное название):
 
    Участник конкурса:
Фамилия
Имя

 

 

 

Отчество


 

 

Класс (курс) обучения участника:
Тематическое направление:
 
 
  Жанр сочинения:
  Тема сочинения:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 





































































































































































Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: