Обязательные требования к антуражу определенных ролей

Антураж жреца

Основной элемент одежды - роба, ряса, балахон.

Жрецы должны носить на себе амулет с изображением символа своей веры. Амулет должен быть надеть поверх робы, виден и различим издалека.

Символы веры восьми Аэдра

Акатош «Великий Дракон Времени», символ - Песочные часы

Дибелла Богиня Красоты, символ – Лилия.

Зенитар Бог ремесленничества и торговли, символ – Наковальня.

Кинарет Богиня Воздуха, символ – Летящая Птица.

Аркей Бог цикла жизни и смерти, символ – Круг.

Мара Богиня Любви, символ – Завязанный Узел.

Джулианос Бог Мудрости, символ – Треугольник.

Стендарр Бог Справедливости и Милосердия, символ – Опрокинутая Чаша.

2.2 Антураж алхимика

Алхимики должны иметь при себе алхимическую книгу (или другой антуражный носитель его знаний: папка, сумка со свитками, берестяные грамоты и т.д.), где хранятся все его рецепты и записи. Книга должна соответствовать общему антуражу игры. Книга является обязательным предметом алхимика. Книга непобираема и является отражением знаний алхимика.

Алхимическая лаборатория - требуется игроку для экспериментов и варки зелий.

Обязателен стол, а также минимум 5 предметов из списка:

1)Ступка и пестик.

2)котелок

3)коническая колба

4) круглая колба

5) горелка/очаг

6) стеклянная палочка

7) пипетка

8) весы

9) блюдце или пиала

10)воронка

2.3 Маг

Книга заклинаний — является обязательным атрибутом мага, овеществлённой моделью его силы и знаний. Не побираема. Оформление художественное, в стиле компьютерной игры, должна иметь формат А5, и не менее 10 листов в начале.

Мантия мага – не является обязательным антуражем мага, но даёт бонусы в игре. Мантия должна быть длинной (ниже колена) с рукавами ниже локтя. Может быть из богатых тканей, обшиваться тесьмой, сочетать в себе несколько цветов. Оформление художественное, в стиле компьютерной игры.

Магический посох – не является обязательным антуражем мага, но даёт бонусы в игре. Длина посоха - минимум полтора метра. Материал - любой. Оформление художественное, в стиле компьютерной игры. Посох согласовать заранее с мастером по магии (в личных сообщениях с фото).

Стол зачарования – не является обязательным антуражем мага, но даёт бонусы в игре. Атрибуты - твёрдое основание, стилизованная пентаграмма диаметром 0,5 метра, символы 6 школ магии, включая центральную зачарования, минимум 5 свечей, магический предмет в "изголовье" (предмет не в игре, любой антуражный предмет, череп, кристалл, статуэтка, красивый фонарь, зеркало в красивой оправе и т.д.). Стол зачарования согласовать заранее с мастером по магии (в личных сообщениях с фото). Магический стол устанавливается в определенном месте, без возможности его передвигать.

2.4 Кузнец

Обязательный элемент антуража – рабочий фартук. От кузнеца требуется оборудовать кузницу наковальней и инструментами для кузнечного дела.

Антураж построек

События игры происходят в разрушенном городе, соответственно постройки должны способствовать созданию соответствующей атмосферы.

Постройки в городе делятся на 2 основных типа:

— Временные (шатры, дополнительно заантураженные газебо, шалаши)

— Постоянные (полуразрушенные или частично восстановленные дома)

Если ваш персонаж не намерен надолго задерживаться в городе, ему логично иметь временное жилище. Если ваш персонаж давно живет в городе или намерен долго в нем жить, ему логично иметь постоянное жилище.

При постройке постоянных жилищ мы настоятельно рекомендуем как можно более наглядно передать нецелостность постройки (отсутствие одной или более стен, провисший угол крыши, покосившийся вход, и т.д.)

Обратите внимание, что в процессе игры правилами предусмотрена возможность полностью восстановить здание (для чего это нужно написано в правилах по пылевым бурям), поэтому рекомендуем продумать этот момент при постройке полуразрушенного жилища. Так же если вы планируете восстановить полуразрушенное здание, советуем ознакомиться с правилами по строительству.


Правила по расам



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: