Создание персонажа мага

При подготовке к игре в зависимости от роли определяется уровень силы мага. Кроме обывателя, не изучающего магию, существует 2 уровня магической силы: адепт и мастер. Уровень определяет, сколько выдаётся очков для создания мага. Для изучения заклинания нужно потратить определённое количество очков. Оставшиеся очки после изучения станут доступным магу на игре количеством магической энергии (маны), которая будет тратиться на сотворение изученных заклинаний.

Адепт - 19 очков.

Мастер - 28 очка.

Пояснение. Можно потратить много лет на изучение заклинаний, но не развивать свои магические «мускулы», что приведёт к тому, что ты знаешь множество заклинаний, но слишком слаб, чтобы активно использовать их. Или наоборот выучить пару заклинаний и оттачивать их использование в путешествиях и приключениях, что позволит с лёгкостью использовать их множество раз.

Сотворение одного заклинания требует одной единицы магической энергии. Единица магической энергии моделируется на игре одной хлопушкой (хлопушки выдают мастера). Магическую энергию (читай, хлопушку) маг может использовать на сотворение любого изученного им заклинания.

Исключением является школа Разрушения. Для получения возможности использовать один раз заклинание Огненной стрелы нужно потратить 2 очка. Огненная стрела моделируется условным снарядом с чипом (описание см. ниже). Можно потратить любое количество очков мага на приобретение Огненных стрел, ограничиваясь лишь величиной сумки мага (где-то ведь нужно носить зачипованные снаряды). Тратить очки на изучение огненной стрелы как для других заклинаний не требуется.

Количество очков мага при создании персонажа может быть увеличено выбором расы: бретонцев или альтмеров. Мантия мага (см. правила по антуражу)даёт солидное увеличение запаса магической энергии. В случае, если маг откажется от мантии, запас его сил снизится до того количества единиц, что остались после подбора заклинаний. Использование доспехов надолго лишает мага возможности увеличить максимальный запас энергии с помощью удобной для колдовства мантии.

Количество магов ограничено, заявки утверждаются мастерами. Создание персонажа мага и определение его силы должны быть произведены до игры и согласованы с мастером по магии. Распределение очков мага согласно утверждённой заявке на полигоне прямо перед игрой может привести к снижению их количества.

Вся информация о силе мага и о изученных им заклинаниях размещаются в книге заклинаний. Это может быть фолиант, подготовленный магом заранее, или же можно загодя обратиться к мастерской группе с целью приобретения книги. Данная книга есть овеществлённая модель знаний и сил персонажа, поэтому непобираема, и изучение чужих книг ничего не даст и ни на что не повлияет. Внешний вид книги см. в правилах по антуражу.

Когда маги прибыли в Элинир, они были удивлены масштабами последствий катастрофы, сказывающихся на всех плана магии. Магическая энергия в Нирне в этом месте почти отсутствует и не может быть восстановлена с помощью отдыха. Восстановление может производиться с помощью магический зелий и из редких магических артефактов. Если маги смогут разобраться с причинами отсутствия магической энергии в окружающем мире, то она будет частично восстанавливаться в местах концентрации один раз за цикл созвездия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: