- Демонстрировать интерес к самопознанию.
- Демонстрировать позитивное самоотношение.
- Иметь представление об основных социальных ролях, их разнообразии в жизни человека.
- Иметь представления о своих обязанностях перед семьей, обществом.
- Соблюдать нормы и правила общественного поведения.
- Владеть навыками самооценивания деятельности на этапе включения и ориентировки, в процессе реализации, при соотнесении целей и результатов.
- Осознавать уважительное отношение к труду как социально одобряемое качество личности.
- Понимать значение профессиональной деятельности в жизни человека.
- Иметь первичные представления о мире профессий.
- Соотносить собственные желания и возможности с различными направлениями профессиональной деятельности.
Планируемые результаты по модулю «Развитие коммуникативной деятельности»
- Строить позитивные отношения в процессе общения со сверстниками.
- Определять качества, действия, способы поведения, которые способствуют или препятствуют продуктивной коммуникации.
- Иметь представление о невербальных средствах общения, их значении и влиянии на результат коммуникации.
- Уметь адекватно использовать невербальные средства общения.
- Выражать свои чувства, интересы, потребности в соответствии с задачей коммуникации.
- Слушать и слышать высказывания другого о его чувствах, интересах, потребностях.
- Достигать взаимопонимания в процессе коммуникации.
- Организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и одноклассниками.
- Иметь представление о возможных ролях в совместной деятельности со сверстниками.
- Уметь вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении различных вопросов.
- Договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с коммуникативной задачей.
- Уметь сотрудничать для достижения общих результатов.
- Обмениваться информацией между членами группы для принятия эффективных совместных решений.