I четверть.
Урок № 19
Тема урока: §18. Спортивный Казахстан
Цели урока: будете обсуждать вопросы физической культуры и спорта в Казах-
стане;повторите и закрепите изученные грамматические темы.
Задания
1. Упр. 1-2. Прочитайте тексты и сформулируйте в них основную мысль. Найдите сложные слова. Объясните их значение и написание.
2. Упр. 4. «Ассоциативный куст». Запишите вокруг ключевого слова игры все возможные ассоциации, обозначая стрелками смысловые связи между словами.
3. Что вы знаете об этом человеке.Составьте синквейн.
4. Задание для обратной связи:
1. Упр. 3. Прочитайте текст. Ответьте одним предложением на вопрос: «О чём вы узнали из содержания текста?» «Работу в группах» выполняете письменно.
2. Просмотреть фильм «Ход белой королевы» по ссылкеhttps://www.youtube.com/watch?v=LWZEfZiFOgo
Выполненное задание выслать для проверки.
План самостоятельной работы учащегося 8 класса по русскому языку
I четверть.
|
|
Урок № 20
Тема урока: §19. Л.Кассиль Ход белой королевы.
Цели урока: познакомитесь с творчеством писателя Л.А. Кассиля и особенностями романа как жанра повествовательной литературы;узнаете, чем отличается роман от повести; будете проводить исследовательскую работу по роману «Ход белой королевы», создавать художественные портреты его главных героев;
Задания
1. Упр.1. Определите, особенности романа и повести. Чем они отличаются? Составьте диаграмму Венна, сравнив и определив их общие и отличительные черты.
2. Ознакомьтесь с краткими содержаниями романа Л.Кассиля «Ход белой королевы» стр.80-89 и опираясь на вопросы, упр.4. проведите исследовательскую работу «Авторское отношение к героям романа».
3. Упр. 5. Составьте сюжетный кластер прочитанной главы. Сообщение по Зимогорскому радиоузлу. – Сбор лыжников у гостиницы. – Чудинов просит свободные лыжи. – …
4. Задание для обратной связи:
Упр. 10. Составьте цитатный план к 9-й главе романа.
Выполненное задание выслать для проверки.
План самостоятельной работы учащегося 8 класса по русскому языку
I четверть.
Урок № 21
Тема урока: §20. Л.Кассиль «Ход белой королевы»
Цели урока: ответите на вопросы, определяя их тип;
Будете составлять художественный портреты героев и литературную пирамиду;
Задания
1. Упр.12. Ответьте на вопросы.
2. Упр. 13. Составьте художественные портреты инженера Чудинова и Наташи, опираясь на текст прочитанных глав. Заполните «Двухчастный дневник».
3. Упр. 15. Постройте «Литературную пирамиду».
|
|
4. Задание для обратной связи:
Упр. 16. Используя прием «ПОПС-формула»докажите, что «Ход белойй королевы» Л.Кассиля относится к роману.
Выполненное задание выслать для проверки.
План самостоятельной работы учащегося 8 класса по русскому языку
I четверть.
Урок № 22
Тема урока: §21. С. Муканов «Балуан Шолак».
Цели урока: познакомитесь с повестью С. Муканова, посвящённой народному герою Балуану-Шолаку;
● сможете обсудить это произведение, составить кадроплан на основе одной главы, подобрать слова-ассоциации к ключевому понятию повести.
Задания
1. Упр.1. Прочитайте в лицах отрывок из главы «Схватка с Кароном» повести С. Муканова «Балуан-Шолак» и проведите лексический комментарий. Выпишите из прочитанного отрывка слова (существительные, прилагательные и глаголы), относящиеся к спорту. Поставьте их в начальной форме.
2. Выпишите из главы «Схватка с Кароном» выделенные наречия, распределяя их по орфограммам: «Одна и две буквы н в наречиях на - о и -е», «Дефис в наречиях», «Слитное и раздельное написание не с наречиями на - о и - е».
3. Упр. 8. Сформулируйте два «толстых» вопроса и запишите..Какова тема и основная идея прочитанной главы? Предложите свой вариант заголовка.
4. Упр.10. Сравните Балуана-Шолака с Хаджи Муканом. В чём их сходство и отличие? Выполните это задание с помощью диаграммы Венна.
5.. Задание для обратной связи:
1. Упр. 8. Сформулируйте два «толстых» вопроса, задайте их друг другу. Какова тема и основная идея прочитанной главы? Предложите свой вариант заголовка. Закончите предложения.
2. Закончите предложения:
Самым интересным для меня было узнать…
Для казахского народа Балуан-Шолак – это…
Мне понравился Балуан-Шолак тем, что…
Выполненное задание выслать для проверки.
План самостоятельной работы учащегося 8 класса по русскому языку
I четверть.
Урок № 23
Тема урока: Суммативное оценивание за 1 четверть.
План самостоятельной работы учащегося 8 класса по русскому языку
I четверть.
Урок № 24
Тема урока: §22 Проверяем читательскую грамотность
Цели урока: повторите все грамматические темы, пройденные по этому разделу;
Задания
Упр.1. Прочитайте текст и выполните задания.
1. Подберите из предложенных тем подходящий заголовок.
2. Какие из высказываний не соответствуют содержанию текста.
3. Найдите в 1-м абзаце причастные обороты и запишите их.
Сделайте морфологический разбор одного предложения.
4. Составьте один «толстый» и один «тонкий» вопросы к 1 и 2 абзацу.
5.. Задание для обратной связи:
«Двухчастный дневник». Поделитесь своими впечатлениями о прочитанном отрывке из рассказа Г. Мусрепова «Сказание об орлах». В левой части запишите те цитаты из текста, которые произвели на вас наибольшее впечатление, вызвали какие-то размышления. Справа дайте комментарий: что заставило записать именно эту цитату.
Цитата (слово, фраза) | Комментарий |
Выполненное задание выслать для проверки.