План самостоятельной работы учащегося 8 класса по русскому языку

 

 

I четверть.

Урок № 19

Тема урока: §18.  Спортивный Казахстан

 

Цели урока: будете обсуждать вопросы физической культуры и спорта в Казах-

стане;повторите и закрепите изученные грамматические темы.

Задания

1. Упр. 1-2. Прочитайте тексты  и сформулируйте в них  основную мысль. Найдите сложные слова. Объясните их значение и написание.

2. Упр. 4. «Ассоциативный куст». Запишите вокруг ключевого слова игры все возможные ассоциации, обозначая стрелками смысловые связи между словами.

3. Что вы знаете об этом человеке.Составьте синквейн.

4. Задание для обратной связи:

1. Упр. 3. Прочитайте текст. Ответьте одним предложением на вопрос: «О чём вы узнали из содержания текста?» «Работу в группах» выполняете письменно.

2. Просмотреть фильм «Ход белой королевы» по ссылкеhttps://www.youtube.com/watch?v=LWZEfZiFOgo

 

 

   

 

 

 Выполненное задание выслать для проверки.

 

План самостоятельной работы учащегося 8 класса по русскому языку

 

I четверть.

Урок № 20

Тема урока: §19.  Л.Кассиль Ход белой королевы.

 

Цели урока: познакомитесь с творчеством писателя Л.А. Кассиля и особенностями романа как жанра повествовательной литературы;узнаете, чем отличается роман от повести; будете проводить исследовательскую работу по роману «Ход белой королевы», создавать художественные портреты его главных героев;

Задания

1. Упр.1. Определите, особенности романа и повести. Чем они отличаются? Составьте диаграмму Венна, сравнив и определив их общие и отличительные черты.

2. Ознакомьтесь с краткими содержаниями романа Л.Кассиля «Ход белой королевы» стр.80-89 и опираясь на вопросы, упр.4. проведите исследовательскую работу «Авторское отношение к героям романа».

3. Упр. 5. Составьте сюжетный кластер прочитанной главы. Сообщение по Зимогорскому радиоузлу. – Сбор лыжников у гостиницы. – Чудинов просит свободные лыжи. – …

4. Задание для обратной связи:

       Упр. 10. Составьте цитатный план к 9-й главе романа.

 

 

   

 

 

 Выполненное задание выслать для проверки.

 

План самостоятельной работы учащегося 8 класса по русскому языку

 

I четверть.

Урок № 21

Тема урока: §20. Л.Кассиль «Ход белой королевы»

 

Цели урока: ответите на вопросы, определяя их тип;

Будете составлять художественный портреты героев и литературную пирамиду;

 

Задания

1. Упр.12. Ответьте на вопросы.

2. Упр. 13. Составьте художественные портреты инженера Чудинова и Наташи, опираясь на текст прочитанных глав. Заполните «Двухчастный дневник».  

3. Упр. 15. Постройте «Литературную пирамиду».

4. Задание для обратной связи:

       Упр. 16. Используя прием «ПОПС-формула»докажите, что «Ход белойй королевы» Л.Кассиля относится к роману.

 

 

   

 

 

 Выполненное задание выслать для проверки.

 

 

План самостоятельной работы учащегося 8 класса по русскому языку

 

I четверть.

Урок № 22

Тема урока: §21.  С. Муканов «Балуан Шолак».

 

Цели урока: познакомитесь с повестью С. Муканова, посвящённой народному герою Балуану-Шолаку;

● сможете обсудить это произведение, составить кадроплан на основе одной главы, подобрать слова-ассоциации к ключевому понятию повести.

Задания

1. Упр.1. Прочитайте в лицах отрывок из главы «Схватка с Кароном» повести    С. Муканова «Балуан-Шолак» и проведите лексический комментарий. Выпишите из прочитанного отрывка слова (существительные, прилагательные и глаголы), относящиеся к спорту. Поставьте их в начальной форме.

2. Выпишите из главы «Схватка с Кароном» выделенные наречия, распределяя их по орфограммам: «Одна и две буквы н в наречиях на - о и -е», «Дефис в наречиях», «Слитное и раздельное написание не с наречиями на - о и - е».

3. Упр. 8. Сформулируйте два «толстых» вопроса и запишите..Какова тема и основная идея прочитанной главы? Предложите свой вариант заголовка.

4. Упр.10. Сравните Балуана-Шолака с Хаджи Муканом. В чём их сходство и отличие? Выполните это задание с помощью диаграммы Венна.

5.. Задание для обратной связи:

       1. Упр. 8. Сформулируйте два «толстых» вопроса, задайте их друг другу. Какова тема и основная идея прочитанной главы? Предложите свой вариант заголовка. Закончите предложения.

 2. Закончите предложения:

    Самым интересным для меня было узнать…

         Для казахского народа Балуан-Шолак – это…

        Мне понравился Балуан-Шолак тем, что…

 

 

 

 Выполненное задание выслать для проверки.

 

 

План самостоятельной работы учащегося 8 класса по русскому языку

I четверть.

Урок № 23

Тема урока: Суммативное оценивание за 1 четверть.

 

План самостоятельной работы учащегося 8 класса по русскому языку

I четверть.

Урок № 24

Тема урока: §22 Проверяем читательскую грамотность

Цели урока: повторите все грамматические темы, пройденные по этому разделу;

Задания

Упр.1. Прочитайте  текст и выполните задания.

 

1. Подберите из предложенных тем подходящий заголовок.

2. Какие из высказываний не соответствуют содержанию текста.

3. Найдите в 1-м абзаце причастные обороты и запишите их.

Сделайте морфологический разбор одного предложения.

4. Составьте один «толстый» и один «тонкий» вопросы к 1 и 2 абзацу.

5.. Задание для обратной связи:

 «Двухчастный дневник». Поделитесь своими впечатлениями о прочитанном отрывке из рассказа Г. Мусрепова «Сказание об орлах». В левой части запишите те цитаты из текста, которые произвели на вас наибольшее впечатление, вызвали какие-то размышления. Справа дайте комментарий: что заставило записать именно эту цитату.

Цитата (слово, фраза) Комментарий
   

 

 

 

 Выполненное задание выслать для проверки.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: