Регруппинг проводится с целью уменьшения временных интервалов между участниками, возникших в ходе этапа. После Регруппинга порядок старта должен соответствовать порядку прибытия на Входной КВ Регруппинга (термин, определяющий такую процедуру, называется «уплотнение канала»).
В случае проведении нескольких СУ в течение одного дня, по повторяющимся, полностью или частично трассам, Организатор обязан проводить регруппинг, методом уплотнения канала, после каждого СУ.
21.1 По прибытию на Входное КВ регруппинга участники сдают свои Контрольные Карты судье КВ и немедленно направляются в Закрытый Парк регруппинга. Новые Контрольные Карты участникам выдаются либо на Входном, либо на Выходном КВ регруппинга. Новое время старта проставляется в новых Контрольных Картах.
21.2 После постановки спортивных транспортных средств в Закрытый Парк регруппинга, участники могут в холодное время года не глушить (заводить) двигатель с разрешения Официальных лиц.
21.3 Если Закрытый Парк регруппинга не превышает 30 минут, участники могут оставаться в этом Парке регруппинга.
Статья XxII. Закрытый Парк
22.1Спортивные транспортные средства в Закрытом Парке подчиняются «режиму Закрытого Парка».
22.2 «Режим Закрытого Парка» действует:
- с момента постановки транспортного средства в предстартовую зону, зону Регруппинга или в Закрытый Парк в конце этапа до момента выезда из этих зон.
- с момента попадания в Контрольную зону судейского пункта и до тех пор, пока они ее не покинут.
- с момента, когда спортивное транспортное средство прибудет в Закрытый Парк на финише соревнования, до момента истечения времени установленных сроков подачи протестов, и объявления решения Жюри о снятии «режима Закрытого Парка».
22.3 Любое нарушение правил Закрытого Парка может привести к пенализации от 1 часа до исключения из соревнования.
22.4 Если Технический комиссар решит, что состояние транспортного средства, находящегося в Закрытом Парке, представляет угрозу безопасности дорожного движения, то в присутствии технических Контролеров такое транспортное средство должен быть отремонтировано.
В этом случае, время, которое будет затрачено на ремонт транспортного средства, рассматривается как опоздание на Дорожной секции. Для предотвращения нагона времени участником, ему может быть назначено новое стартовое время. Любой спортсмен, который опоздает более чем на 30 минут, будет наказан фиксированной пенализацией или исключен из соревнования.
22.5 Как только транспортное средство будет поставлено в Закрытый Парк, гонщик должен немедленно его покинуть. Запрещено входить в Закрытый Парк повторно. Как исключение, гонщику может быть разрешен повторный вход в ЗП в сопровождении официальных лиц.
22.6 В порядке исключения, с разрешения Технического комиссара или Главного судьи в Закрытых Парках перед стартом, в зоне Регруппинга и после завершения этапа участники могут:
- Заменить или отремонтировать одно или два спущенных колеса
- Ремонтные работы необходимо закончить до времени старта данного участника, иначе будет наложен штраф в размере одной минуты за каждую минуту или часть минуты опоздания.
Для выезда транспортного средства из Закрытых Парков перед стартом, после Регруппинга или после завершения этапа, гонщикам разрешен вход в Закрытый Парк за 15 минут до предписанного времени.
22.7 Никто не может находиться в Закрытом Парке, за исключением официальных лиц, выполняющих свои служебные обязанности.
Статья XxIII. Протесты – апелляции
23.1 Сумма залогового взноса за подачу Протеста равна 200% базового Заявочного взноса, оговоренного в Дополнительном Регламенте.
23.2 Протест на техническое состояние или против классификации по результатам соревнования должен быть подан не позднее 30 минут после публикации предварительных результатов на Официальном табло информации.
23.3 Если Протест подразумевает демонтаж систем транспортного средства и повторную сборку различных частей, залоговый взнос должен покрывать расходы на проводимые работы, включая транспортировку и т.п.
23.4 Расходы на работы, проводимые по Протесту, включая транспортировку, несет либо Заявитель, подающий протест – в случае если Протест не был удовлетворен, либо Заявитель, на техническое состояние транспортного средства которого подан Протест – в случае если Протест был удовлетворен.
23.5 Если Протест не удовлетворен, а суммы залогового взноса не хватает на покрытие расходов, тогда Заявитель, подавший Протест должен возместить недостающую сумму, размер которой определяется Жюри.
23.6 Заявитель может подать Апелляцию в соответствии с положениями СК МФР.
23.7






