Фонетическая сторона речи

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» в 6 классе.

Личностные результаты:

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны, мира;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:

- формирование и развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, в том числе умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации;

- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам;

- развитие умения рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

 Коммуникативные умения.

Говорение. Диалогическая речь.

Учащийся научится:

- вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; отказываться; соглашаться;

- вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?);

- вести диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/ взаимодействию;

- вести диалог-обмен мнениями: выслушивать сообщения/мнения партнера;

- выражать согласие/несогласие с мнением партнера, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

Учащийся получит возможность научиться:

- вести комбинированный диалог: выслушивать сообщение/мнение партнера, сообщать информацию и выражать свое мнение.

 

Говорение. Монологическая речь.

Учащийся научится:

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах с опорой на зрительную наглядность и/или на вопросы;

- рассказывать о своем городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вопросы;

- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст/план

Учащийся получит возможность научиться:

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

- делать презентацию по результатам выполнения проектной работы.

 

Аудирование.

Учащийся научится:

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество незнакомых слов;

- определять тему звучащего текста;

- выделять основную мысль звучащего текста

Учащийся получит возможность научиться:

- понимать в целом речь учителя по ведению урока

- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на контекст;

- использовать контекстную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

- игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

 

Чтение.

Учащийся научится:

- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- читать и выборочно понимать запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- определять тему (по заголовку, иллюстрациям, началу текста);

- использовать различные приемы смысловой переработки текста: языковую догадку; переводить отдельные фрагменты текста, анализировать отдельные части текста.

Учащийся получит возможность научиться:

- читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки;

- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

- выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или не сколько коротких текстов;

- игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

- пользоваться сносками, лингвострановедческими справочниками, толковым словарем на английском языке;

- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, иллюстраций; озаглавливать текст.

 

Письменная речь

Учащийся научится:

- заполнять анкеты, формуляры с опорой на образец;

- писать личное письмо зарубежному другу с опорой на образец: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нем; выражать благодарность, извинения, просьбу;

 - писать короткие поздравления (с днем рождения, с другим праздником) с соответствующими пожеланиями.

Учащийся получит возможность научиться:

- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

 

Языковые знания и навыки оперирования ими.

Фонетическая сторона речи

Учащийся научится:

- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

- соблюдать правильное ударение в изученных словах;

- различать коммуникативные типы предложений по интонации;

- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Учащийся получит возможность научиться:

- выражать чувства и эмоции с помощью интонации.

 

Орфография.

Учащийся научится:

- правильно писать изученные слова.

Учащийся получит возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: