Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
- Знание признаков, навыки распознавания и употребления в речи следующих морфологических явлений.
Глаголы в формах Present, Past, Future Simple; Present Continuous в действительном и страдательном залоге в изъявительном наклонении в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях. Сравнение глаголов в Present Simple и Present Continuous в изявительном наклонении в действительном залоге.
Модальный глагол can/can't в формах настоящего и прошедшего времени. Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, must/have to, would, need);
Выражение to have got и глагол to have в форме Present Simple, Present Perfect в действительном залоге в изъявительном наклонении.
Причастия настоящего времени (Participle 1). Формы на –ing.
- фразовые глаголы, обслуживающие темы для данного этапа обучения.
Имена существительные неисчиляемые и исчисляемые; существительные в притяжательном падеже, существительные с причастиями настоящего времени.
|
|
Артикли определенные, неопределенный и нулевой (в том числе с географическими названиями).
Местоимения личные в именительном и объектном падежах, притяжательные, указательные, возвратные, относительные, вопросительные, неопределенные местоимения (some, any) и их производные (somebody,anything, nobody, everything, etc).
Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени – образованные по правилу и исключения. Прилагательные с оценочным значением.
Наречия, времени sometimes, often, usually, never в простом распространенном предложении. Наречия и наречные обороты времени, образа действия. Наречия и устойчивые словоформы в функции наречия при глаголах в форме Present Continous (now, at the moment, at present).
Числительные количественные и порядковые; числительные для обозначения дат и больших чисел. Количественные слова some/ any. Количественные выражения how much/how many, a lot of в вопросительных, утвердительных, отрицательных предложениях. Количественные числительные для обозначения цены.
Предлоги направления, времени, места.
Союзы and, but, so, because в простом сложносочиненном и сложноподчиненном предложении. Союзы too/ either в значении «тоже»б «также» для выражения согласия. (I love reading, too. I don't like maths, either.).
- Знание признаков, навыки распознавания и употребления в речи следующих синтаксических явлений.
Простые предложения нераспространенные и распространенные, в том чиcле предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park.) Порядок однородных определений в простом предложении. Порядок следования наречий в простом распространенном предложении.
|
|
Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or, so.
Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, because.
Вопросительные предложения всех типов. Общий и специальный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Continous. Альтернативный вопрос. Разделительный вопрос. Специальные вопросы с выражением to have got в изъявительном наклонении в действительном залоге.
Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме. (Be careful. Don't worry). Побудительные предложения с Let's.
Предложениями с конструкциями as … as.
Конструкции с глаголами на – ing:
To like/love/hate/enjoy doing smth; to go fishing/skating.
Конструкция to be going to do smth для выражения будущего действия.
Условные предложения нереального характера (Conditional II). Сложноподчиненные предложения с союзом if (If I were you … I would …).