Учащийся научится:
- узнавать в письменном звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики 6 класса;
- употреблять в устной и письменной речи в основном значении изученные лексические единицы в пределах тематики 6 класса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Учащийся получит возможность научиться:
- употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики 6 класса;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательням элементам).
Грамматическая сторона речи.
Учащийся научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей;
|
|
- распознавать и употреблять в речи:
- различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
- предложения с начальным It (It's cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.);
- предложения с начальным There+ to be;
- сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
- имена существительные в единственном и множественном числе - образованные по правилу и исключения;
- имена существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;
- личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
- имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени - образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
- количественные и порядковые числительные;
- глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple, Past Simple, Present Continuous, Present Perfect;
- глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
- различные грамматические средства для выражения будущего времени: Future Simple, конструкцию to be going to, Present Continuous;
- модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).
Учащийся получит возможность научиться:
- распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; определительными с союзами who, which, that;
- распознавать в речи предложения с конструкциями as …as; not so … as;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.
|
|
Социокультурные знания и умения
Учащийся научится:
- осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и англоязычных стран, полученных в пределах тематики 6 класса и в процессе изучения других предметов;
- представлять родную культуру на английском языке в пределах тематики 6 класса;
- находить сходство и различия в традициях своей страны и англоязычных стран;
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику).
Учащийся получит возможность научиться:
- распознавать распространенные образцы фольклора (детские стихи, пословицы);
- оперировать в процессе устного и письменного общения сведениями о социокультурном портрете англоязычных стран;
- оперировать в процессе устного и письменного общения сведениями об особенностях образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру) англоязычных стран, о некоторых произведениях художественной литературы на английском языке.
Компенсаторные умения.
Учащийся научится:
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозировать содержание текста при чтении и аудировании на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов.
Учащийся получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по используемым собеседником жестам и мимике;
- выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при устном общении.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности.
Учащийся научится:
- извлекать основную, запрашиваемую/нужную информацию из прослушанного/прочитанного текста;
- сокращать устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
- работать со словарями;
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
- разрабатывать краткосрочный проект;
- взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности.
Учащийся получит возможность научиться:
- работать с разными источниками на иностранном языке: Интернет-ресурсами, литературой;
- пользоваться исследовательскими методами (наблюдение, интервьюирование);
- выступать с устной презентацией проекта, отвечать на вопросы по проекту.
Специальные учебные умения.
Учащийся научится:
- семантизировать слова на основе языковой догадки;
- пользоваться двуязычными толковыми словарями.
Учащийся получит возможность научиться:
- осуществлять словообразовательный анализ;
- выборочно использовать перевод.