Содержание курса «Английский язык» в 6 классе

Предметное содержание речи в соотношении с тематическим содержанием учебника УМК «Forward” для 6 класса

 

Тематика учебника Предметное содержание речи
1. Greetings and introductions. 1. Межличностные отношения. Внешность и черты характера человека. 8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, культурные особенности
2. Daily routines 3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт
3. Family members 1. Межличностные взаимоотношения в семье. Внешность и черты характера человека. 8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, традиции, социальная структура, страницы истории
4. Favourite things 1. Внешность и черты характера человека. 2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). 3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек
5. Talking about abilities 1. Внешность и черты характера человека. 3. Здоровый образ жизни: отказ от вредных привычек 6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. 8. Страна/страны изучаемого языка, выдающиеся люди.
6. Animal life. 1. Внешность и черты характера человека. 2. Досуг и увлечения. 6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна.
7. A postcard from another    country 4. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. 6. Вселенная и человек. Природа: климат, погода. 7. Средства массовой информации и коммуникации. 8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
8. Holidays and travelling 2. Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. 6. Климат, погода (в разных странах) 7. Средства массовой информации и коммуникации. 8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
9. Eating traditions and customs 3. Здоровый образ жизни: сбалансированное питание, отказ от вредных привычек 8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, традиции (кухня)
10. School subjects 4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. 5. Роль иностранного языка в планах на будущее
11. Homes and houses 6. Условия проживания в городской/сельской местности. 8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности.
12. Shopping 1. Межличностные отношения в семье, со сверстниками. 2. Молодежная мода. Покупки.
13. Famous people 2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). 8. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
14. The world of computers 5. Мир профессий. Роль иностранного языка в планах на будущее. 7. Средства массовой информации и коммуникации. 8. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
15. TV watching 2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). 3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха 7. Средства массовой информации и коммуникации. 8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна,культура
16. The world of music 2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). 8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

 

Языковые знания и навыки оперирования ими.

Орфография.

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

 

Фонетическая сторона речи.

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

 

Лексическая сторона речи.

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики 6 класса, в объеме 900 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе), в том числе наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка.

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Представления о многозначности, синонимии, антонимии.

Основные способы словообразования:

Аффиксация

- глаголов: dis- (disagree), mis- (misunderstand), re- (rewrite); -ise/-ize (revise);

- существительных: - tion (celebration), -ance/-ence (performance/influence), - ment (environment), -ity (possibility), - ship (friendship), - ing (meeting), -er/-or (singer/translator);

- прилагательных: un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international), -y (busy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/an (Russian), - ing (loving), -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), - less (harmless), - ive (native)

- употребление прилагательных на – ing/-ed (boring/bored)

- наречий: -ly (usually)

- числительных: -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth)

Словосложение

- существительное + существительное (peacemaker)

- прилагательное + существительное (blackboard)

3) конверсия

- образование существительных от неопределенной формы глагола (to play – play)

- образование существительных от прилагательных (brave – the brave, poor – the poor).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: