Предметное содержание речи в соотношении с тематическим содержанием учебника УМК «Forward” для 6 класса
Тематика учебника | Предметное содержание речи |
1. Greetings and introductions. | 1. Межличностные отношения. Внешность и черты характера человека. 8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, культурные особенности |
2. Daily routines | 3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт |
3. Family members | 1. Межличностные взаимоотношения в семье. Внешность и черты характера человека. 8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, традиции, социальная структура, страницы истории |
4. Favourite things | 1. Внешность и черты характера человека. 2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). 3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек |
5. Talking about abilities | 1. Внешность и черты характера человека. 3. Здоровый образ жизни: отказ от вредных привычек 6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. 8. Страна/страны изучаемого языка, выдающиеся люди. |
6. Animal life. | 1. Внешность и черты характера человека. 2. Досуг и увлечения. 6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. |
7. A postcard from another country | 4. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. 6. Вселенная и человек. Природа: климат, погода. 7. Средства массовой информации и коммуникации. 8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. |
8. Holidays and travelling | 2. Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. 6. Климат, погода (в разных странах) 7. Средства массовой информации и коммуникации. 8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. |
9. Eating traditions and customs | 3. Здоровый образ жизни: сбалансированное питание, отказ от вредных привычек 8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, традиции (кухня) |
10. School subjects | 4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. 5. Роль иностранного языка в планах на будущее |
11. Homes and houses | 6. Условия проживания в городской/сельской местности. 8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности. |
12. Shopping | 1. Межличностные отношения в семье, со сверстниками. 2. Молодежная мода. Покупки. |
13. Famous people | 2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). 8. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. |
14. The world of computers | 5. Мир профессий. Роль иностранного языка в планах на будущее. 7. Средства массовой информации и коммуникации. 8. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. |
15. TV watching | 2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). 3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха 7. Средства массовой информации и коммуникации. 8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна,культура |
16. The world of music | 2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). 8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. |
|
|
|
|
Языковые знания и навыки оперирования ими.
Орфография.
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи.
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи.
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики 6 класса, в объеме 900 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе), в том числе наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка.
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Представления о многозначности, синонимии, антонимии.
Основные способы словообразования:
Аффиксация
- глаголов: dis- (disagree), mis- (misunderstand), re- (rewrite); -ise/-ize (revise);
- существительных: - tion (celebration), -ance/-ence (performance/influence), - ment (environment), -ity (possibility), - ship (friendship), - ing (meeting), -er/-or (singer/translator);
- прилагательных: un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international), -y (busy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/an (Russian), - ing (loving), -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), - less (harmless), - ive (native)
- употребление прилагательных на – ing/-ed (boring/bored)
- наречий: -ly (usually)
- числительных: -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth)
Словосложение
- существительное + существительное (peacemaker)
- прилагательное + существительное (blackboard)
3) конверсия
- образование существительных от неопределенной формы глагола (to play – play)
- образование существительных от прилагательных (brave – the brave, poor – the poor).