№ | Тема урока | ||
I четверть | |||
Тема 1. Приветствия (6 часов) | |||
1 | Достопримечательности Лондона | ||
2 | RAP – журнал для подростков. Анкеты. | ||
3 | Как здороваться по – английски. | ||
4 | Рубрики в журнале. Этикетные диалоги. | ||
5 | Робинзон Крузо. Чтение нелинейных текстов. | ||
6 | Проект «Русские приветствия и поздравления» | ||
Тема 2. Распорядок дня.(5 часов) | |||
7 | Распорядок школьного дня в разных странах. | ||
8 | Жизнь в Хогвартсе. Специальные вопросы. | ||
9 | Обозначение времени. Вопросы в Present Simple. | ||
10 | Распорядок дня Тревора. Выражение согласия с too/either. | ||
11 | Путешествие во времени. | ||
Тема 3. Семья. (6 часов) | |||
12 | Семья Невиты. Притяжательный падеж существительных. | ||
13 | Моя семья. Происхождение. | ||
14 | Города и их жители. Карта мира. | ||
15 | Семья Тони. Монологическое высказывание. | ||
16 | Личное письмо. | ||
17 | Королевская семья. | ||
Тема 4. Любимые вещи (10 часов) | |||
18 | Разговор о вещах: что у кого есть. | ||
19 | Увлечения. Абсолютная форма притяжательных местоимений. | ||
20 | Как добиться согласия. Разделительные вопросы. | ||
21 | Свободное время и увлечения. Мини-диалоги. | ||
22 | Необычное хобби. Увлечение спортом. | ||
23 | Письмо Мелиссы. Анализ структуры письма. | ||
24 | Повторение материала 1 четверти. | ||
25 | Диалог культур. Археология.. | ||
26 | Контрольная работа. Письменная часть. | ||
27 | Контрольная работа. Устная часть. | ||
II четверть | |||
Тема 5. Способности. (5 часов)
| |||
28 | Понятие «способности». Работа со словарями. | ||
29 | Инвалиды. Лингвистические нормы вежливости. | ||
30 | Модальный глагол can. | ||
31 | Типпи. Моя книга об Африке. | ||
32 | Маугли. Мини-диалоги | ||
Тема 6. Жизнь животных (4 часа) | |||
33 | Домашние животные и ответственность за них.. | ||
34 | Дикие животные в качестве домашних питомцев. | ||
35 | Описание внешности. | ||
36 | Домашние питомцы в Англии. Зоопарки. | ||
Тема 7. Открытка из другой страны. (4 часа) | |||
37 | Разговор по телефону. Этикет. | ||
38 | Географическое положение Великобритании. Артикли с географическими названиями. | ||
39 | Погода в Великобритании. Мини-диалоги. | ||
40 | Ирландия. Дублин и его достопримечательности. | ||
Тема 8. Каникулы и путешествия. (8 часов) | |||
41 | Путешестие Пэт. Введение и активизация н.л.е по теме «путешествие». | ||
42 | Австралия. Страдательный залог. | ||
43 | Туристы в Лондоне. Ролевая игра. Роберт Бернс. | ||
44 | Зимние праздники в разных странах. | ||
45 | Повторение материала 2 четверти. | ||
46 | Диалог культур. Австралия. | ||
47 | Контрольная работа. Письменная часть. | ||
48 | Контрольная работа. Устная часть. | ||
III четверть | |||
Тема 9. Еда. Традиции. (6 часов) | |||
49 | Угощение гостей. Этикет. | ||
50 | Здоровая пища. Вегетарианство. Исчисляемые/неисчисляемые существительные. | ||
51 | Традиционные британские блюда. Диалог-расспрос. | ||
52 | Рецепты. Знакомство с лимериками. | ||
53 | Покупки. Мини-диалоги. | ||
54 | Изобретение сэндвича. | ||
Тема 10. Школьные предметы (6 часов)
| |||
55 | Распорядок школьного дня в разных странах. | ||
56 | Письмо Труди. | ||
57 | Роль образования в жизни человека. | ||
58 | Система школьного образования в Великобритании. | ||
59 | Сравнение школьной системы в России и Англии. | ||
60 | Что можно а что нельзя делать на уроках. | ||
Тема 11. Дома и жилища. (7 часов) | |||
61 | Моя идеальная комната. Оборот there is/ are. Описание. | ||
62 | Типы домов в Великобритании. | ||
63 | Сравнение английских и русских домов. Альтернативные вопросы. | ||
64 | Комната Вирджинии. Диалог- расспрос. | ||
65 | Описание комнаты по плану. | ||
66 | Письмо Натали. | ||
67 | В гостях хорошо, а дома лучше. Сочинение. | ||
Тема 12. Покупки (11 часов) | |||
68 | Правила поведения при совершении покупок. Английские деньги. | ||
69 | Кто изобрел джинсы. | ||
70 | Ролевая игра «В магазине». | ||
71 | Британская школьная форма. | ||
72 | Самый худший подарок – опрос знаменитостей. Чтение журнальной статьи. | ||
73 | Типичные центральные улицы британских городов. | ||
74 | Мой город/ мое село. Рассказ. | ||
75 | Повторение материала 3 четверти. Обсуждение различных достопримечательностей. | ||
76 | Диалог культур. Ирландия. | ||
77 | Контрольная работа. Письменная часть | ||
78 | Контрольная работа. Устная часть. | ||
IV четверть | |||
Тема 13. Знаменитые люди. (6 часов) | |||
79 | Биографии знаменитых людей. Правила чтения дат. | ||
80 | Профессии. | ||
81 | Знаменитые представители различных профессий. Леонардо да Винчи. | ||
82 | Поздравление с днем рождения. | ||
83 | Экскурсия в музей Шерлока Холмса – ролевая игра. | ||
84 | Билл Гейтс. Что значит быть знаменитым. | ||
Тема 14. Мир компьютеров. (6 часов) | |||
85 | В каких странах что производят. | ||
86 | Лексическая сочетаемость слов. Used to. | ||
87 | Роль компьютера в жизни человека. Плюсы и минусы. | ||
88 | История создания компьютеров. | ||
89 | Компьютерные игры. | ||
90 | Правила безопасности при работе с компьютером. | ||
Тема 15. Телевидение (5 часов) | |||
91 | Виды телепередач. Введение и активизация н.л.е. | ||
92 | Мыльная опера. Чтение журнальной статьи. | ||
93 | Дети и телевидение. Прилагательные на –ing/-ed. | ||
94 | Телевидение в разных странах Европы. | ||
95 | Телевидение в России | ||
Тема 16. Мир музыки.(7 часов) | |||
96 | Музыкальные стили. | ||
97 | Фестиваль искусств в Уэльсе. | ||
98 | Музыка в нашей жизни. | ||
99 | История группы The Police. | ||
100 | Ролевая игра «Пресс-конференция со знаменитым музыкантом». | ||
101 | Диалог культур. Италия. | ||
102 | Контрольная работа. Письменная часть/устная часть. |