Этап 8. Реализация (внедрение)

На этапе реализации все спроектированные изменения воплощаются в жизнь. Этап состоит из 13 шагов.

Шаг 1. Обмен информацией. На этом этапе помимо непосредственно обмена информацией важна обратная связь от группы проекта пользователям и наоборот.

Шаг 2. Обновление стратегии реализации. На этапе реализации стратегия может претерпевать изменения в связи с лучшим пониманием ситуации группой проекта и компанией, изменениями текущей ситуации.

Шаг 3. Подготовка к пользовательским тестам. На этом шаге подготавливаются тестовые конфигурации для бизнеса, если это возможно.

Шаг 4. Обучение и подготовка персонала. Обучающие материалы для подготовки сотрудников к исполнению новых или усовершенствованных процессов могут быть созданы на основе документации к этим процессам.

Шаг 5. Выполнение бизнес-тестов и опытных работ. На этом шаге тестовые конфигурации тестируются бизнес-подразделением.

Шаг 6. Обратная связь с шагами обучения и тестирования. Важно актуализировать ожидаемые результаты, их принятие и одобрение всеми заинтересованными сторонами.

Шаг 7. Участие руководителей. Руководство должно быть в курсе всех новостей по проекту, как хороших, так и плохих.

Шаг 8. Разработка планов развертывания, отхода и планов на случай непредвиденных ситуаций. Для этого достаточно обычных навыков проектного управления.

Шаг 9. Разработка и запуск маркетинговых программ. Для популяризации изменений среди внешних заинтересованных сторон можно использовать как маркетинговые кампании, так и личные встречи с ключевыми контрагентами.

Шаг 10. Наставничество. Здесь стоит уделить особое внимание обучению «суперпользователей», которые станут наставниками для остальных сотрудников.

Шаг 11. Развертывание изменений. Развернув новые процессы в компании, нужно сделать старые процессы и системы поддержки недоступными для пользователей.

Шаг 12. Мониторинг и отладка. Важно выбрать показатели для мониторинга процесса распространения изменений и способов корректировки результатов.

Шаг 13. Обратная связь с пользователями и заинтересованными сторонами. Этому важно уделять внимание на протяжении всего жизненного цикла проекта, а на этапе реализации особенно.

 

Этап 9. Реализация ценности

Проект завершен только тогда, когда устранена причина его существования и он передан бизнесу так, что бизнес может сам поддерживать результаты этого проекта.

Этап состоит из восьми шагов.

Шаг 1. Схема управления процессами. На этом шаге формируется структура управления выгодами проекта, устанавливаются ее стандарты.

Шаг 2. Определение и планирование потенциальных выгод. Этот шаг включает документирование и планирование управления выгодами проекта. Мониторинг выгод ведется постоянно и по завершении проекта сравнивается с обоснованием проекта.

Шаг 3. Выбор точки отсчета для сравнения и сравнительных измерений. Точка отсчета должна быть строгой и связанной с обоснованием проекта.

Шаг 4. Уточнение и оптимизация комплекса выгод. На этапе инноваций процессы перестраиваются, и для них определяются метрики. Новые метрики этапа инноваций сравниваются с обновленными метриками этапа понимания.

Шаг 5. Детальное определение выгод. Важно понимать взаимо­связь выгод и сдаточных стадий проекта, чтобы в случае невыполнения сроков сдачи понимать, куда лучше направить ресурсы для получения максимальной выгоды.

Шаг 6. Реализация и отслеживание выгод. Реализовав выгоды в соответствии с планом, нужно получить формальное подтверждение и рассказать об этом заинтересованным людям.

Шаг 7. Мониторинг и получение максимальной ценности. Отслеживать реализацию ценности проекта важно на всех стадиях его существования. По завершении проекта нужно представить полный отчет о достижении выгод спонсору проекта.

Шаг 8. Обмен информацией. Группа проекта и подразделение должны сообщить внешним заинтересованным лицам и более широкому кругу сотрудников организации информацию об успехах проекта и полученных выгодах.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: