Рисунок 23. Пробка у Свердловского моста г. Челябинск

Они спилили все деревья в центре города. Павлодара до Революции на Северо-западе, в итоге люди просто бросили транспорт, потому что это всегда убыточное мероприятие, ведь транспорт это как сервис. То есть, я живу в городе, уплачиваю налоги, за счёт этих налогов поддерживается общественный транспорт. Потому что, когда я вышел из бара в 23:00 вечера, и хочу поехать домой, на такси дорого за 200 руб., а я хочу поехать на транспортной карте, которую купил за 1000-1500 руб. на месяц. По факту, бесплатно хочу уже поехать. Я не могу - пробки. Нам нужно увеличить пропускную способность с помощью метро. Соответственно, мы должны пустить общественный транспорт. Хорошо, значит должен быть высокоскоростной трамвай и автобус, это как метро, только на земле. Это решение было принято в Бразилии, где в городах по 10-12 млн. человек, люди свободно передвигаются на общественном транспорте. Возможно, вы видели, сколько места занимает одно и то же количество человек в автобусе и на автомобилях. Всё было бы лучше, если бы вместо развязок и асфальта, мы бы занимались общественным транспортом. Сейчас для людей передвижение на общественном транспорте это унижение. Они готовы платить кредит за машину, лишь бы не ездить на автобусе, потому что это для бедных. Сегодня главная задача – создать остановку, потому что, если мы поменяем облик остановки, мы поменяем и всё отношение к общественному транспорту.

Каждый год формируется бюджет, сколько налогов мы будем тратить на разные нужды, ребята, нужно планировать и вкладывать наши налоги в инфраструктуру! В городе могут потратить миллиард на расширение улицы Дарвина, срубить деревья, но это не поможет тебе доехать быстрее до следующего перекрестка. Многие слышали про Казань, как расцвела. Легко понять, насколько комфортный город по количеству полос на дороге, деленное на количество душ. Более того, пешеходной связке в центр города отрезаны берега друг от друга, отрезаны и это развязка создает огромное количество гектаров в выжженные земли. Здесь не будет развиваться не жильё, не бизнес. Все будут стараться оттуда убежать. Соответственно, это развязка губит стремление города к компактности.

Это всё можно сделать только с помощью создания хорошего быстрого счёта транспорта. Если есть люди, которые хотят передвигаться на велосипеде, дайте им возможность посмотреть, как это будет выглядеть. Нужно дать людям безопасный и надежный способ перемещения на 6 месяцев зимы.

Берлин, это утро, это ноябрь люди едут на работу на велосипедах (рис.24).

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: