Рисунок 24. Передвижение людей на велосипедах, Берлин

Это Копенгаген, ноябрь, пробка на велодорожке, потому что он очень компактный город (рис.25). Курган занимает меньше места, чем Копенгаген в 8 раз и там люди не ездят по велодорожкам летом и весной в офис.

 

 

Рисунок 25.  Передвижение людей на велосипедах, Копенгаген

 

Я хочу развивать в этом городе эмоции. Потому что благодаря эмоциям развивается облик города, и люди думают так про город. Это главный смысл нашей жизни, просто об этом не говорим. Мы уезжаем туда, где есть эмоции. На мой взгляд, среда формирует бытие. Ты не выйдешь на общественное пространство, если у тебя нет общественного пространства.

Вот это улица в Копенгагене, где на перекрестке есть баскетбольная площадка (рис.26). 

 

Рисунок 26.  Баскетбольная площадка в Копенгагене

Ну, такая небольшая баскетбольная, причём она не ограничена заборами. Такие места очень важны для социализации общества в больших городах. Потому что в больших городах всегда есть синдром большого одиночества. Эта проблема одиночества есть в вашем городе и средах. Подобные площадки формируют отсутствие одиночества. Здесь люди проводят время на улице.

Это улица в центре Челябинска (рис.27), а это улица в центре Копенгагена (рис.28). И самое главное, что это картинка дарит нам больше эмоций, потому что мы взаимодействуем с людьми взглядом. То есть когда мы говорим «стоит машина» - это неодушевлённый предмет. Когда мы говорим «едет велосипедист» - это одушевленный предмет. Машина – это кусок металла, а велосипедист – это член общества, часть общества.

 

 

Рисунок 26.  Улица в центре Челябинска

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: